за последние 30 дней
Полный треш
Итак начнём:
1. Заселение- поселили в 706 номер (бунгало) и это был полный звездец! Вонь, жуткая вонь плесени и сырости. Сам номер - коморка с кроватью, которая переклеена скотчем, ещё одна кроватка, балкон, шкаф и все. Ванная комната- все в воде. Если вы захотели принять душ, то обуваться стоит и купаться только так, потому что вода из душевой кабины льётся прям на пол и по щиколотку стоит вода. Постель вся влажная из за сырости.
2. Так как поселение было вечером, утром поменяли номер. На такой же, только без вони и сырости. Но номер опять же старый и все работает через одно место. Номер вам могут убрать, а могут и нет. По настроению персонала. Пол не мыли все время как мы там были. Постель один раз поменяли. К основному корпусику идти 2 минуты, это не напрягало нас.
3. Еда- однообразная. Ничего особенного нет. Раз в неделю рыбный день- была красная рыба, креветки и мидии в жутко невкусных салатах, раки,которые к тому же были плохие (зеленые мухи не дадут мне соврать). Они дико воняли и были испорчены. С нами сидел ужинал аниматор и офигел просто от вони, сказали администрации их убрали сразу. Причём не один человек нажаловался, на следующий день люди жаловались на самочувствие. От жадности просто набирали полные тарелки. А так в принципе отельная еда. И будьте готовы увидеть сцены бойцовского клуба в очереди за едой, зря стали так много туристов пускать в Турцию(
4. Возле пляжа есть снэк бар, можно перекусить, но выбор не велик. Напитки как алкогольные так и нет - все разбавлены до такой степени, что и пить противно. Сок - это просто вода окрашена в разные цвета.
5. Территория отеля - маленькая. Не рассчитана на то количество людей, которое они заселяют. Пляж - можно полежать на голове у соседа. Возле бассейна все занято, как возле основного корпуса так и в парковой зоне.
6. Развлечения- все отлично. Отдельная благодарность аниматорам. Ребята действительно работают отлично, Ника, Сулейман и т.д. Они крутые.
7. Персонал - странный. Ни улыбки, ни пожалуйста. Все угрюмые и постоянно недовольные. Рисепшн- делают вид, что не знают русский хорошо. Но пришлось поговорить на разных языках.
8. Что в этом отеле хорошо- это красивая территория парковой зоны. Там очень спокойно, тихо вечером после 23:00. Птички днём поют, очень комфортно.
9. Интернет- есть бесплатный и платный. Работает он иногда, смотря где и в какой позе станешь.
10. Отель класса 4-, он не стоит 5*!!! Очень много «невоспитанных», скажем так, людей отдыхало вместе с нами. Никогда не вернусь в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Queen`s Park Goynuk Территория отеля - маленькая//// 60000 Это маленькая? у многих бюджетных 5 да с большим рейтингом не больше 20
чем выше категория отеля, тем выше налог отель платит, поэтому дорисовывать звезды на ровном месте никто не будет.
вот минимальные критерии, по которым отель удостаивается 5* звания.:
Пятизвездочный Отель
(Высшая категория) Пятизвездочные отели характеризуются высоким уровнем сервиса и обширным уровнем услуг. По уровню комфортности в отели несколько видов номеров. В здании должно быть несколько лифтов.
Площадь стандартного двухместного номера составляет не менее 16кв.м. В номере должен быть установлен телевизор, мини-бар, телефон с междугородним доступом, кондиционер, сейф.
В ванной комнате обязательно присутствуют туалетные принадлежности – гель, шампунь, фен и другие. Некоторые отели предоставляют гостям тапочки и халаты. Уборка номеров, смена белья и полотенец проводятся ежедневно. Среди дополнительных услуг: стирка, чистка, глажка.
К услугам гостей рестораны с разнообразной кухней, бары, магазины, салоны красоты, спортивно-оздоровительный центр, бассейны.
а теперь скажите, данный отель не дотягивает?
если честно грустно читать как дилетанты рассуждают о том, в чем совершенно не разбираются и дают свои оценки.
можно сказать понравилось или нет, но про звезды это разговор ни о чем.
1)"Пятизвездочные отели характеризуются высоким уровнем сервиса и обширным уровнем услуг. По уровню комфортности в отели несколько видов номеров. В здании должно быть несколько лифтов"- Высокий уровень сервиса?? Вы издеваетесь? Вы сами были в этом отеле? Я никогда не слышала, чтобы работники отеля таким тоном общались с гостями, как в этом отеле. Очень грубо- и это мягко сказано. При заселении в отель только- захотелось от туда уехать поскорее. Про 2 лифта не знаю, не видела где лифт в основном здании. жили в бунгало. Поэтому ничего не скажу про два.
2)"Площадь стандартного двухместного номера составляет не менее 16кв.м. В номере должен быть установлен телевизор, мини-бар, телефон с междугородним доступом, кондиционер, сейф."- Не знаю про стандартные номера, мы жили в фемели 4 местном. Номер был совсем маленький, ну это ладно. ТЕЛЕВИЗОР- да, он действительно есть- но он не показывал!!! и мы об этом несколько раз говорили. Его включаешь, он показывает несколько секунд- после чего появляется надпись "Нет сигнала" За 11 дней он так и не заработал. Мини-бар- да он есть! Сок, вода и фанта. На второй день ребенок выпил сок из него- за 10 дней так его больше и не пополнили.Телефон- не скажу ничего- не пользовались. Кондиционер и сейф- есть, но у нас 2 дня не было света в номере и кондиционер потому тоже не работал. На вторые сутки когда уже пришел все таки мастер посмотреть- он просто сделал так- что свет горел у нас потом всегда- весь оставшийся отпуск. ну как сказать тут- вроде все и есть! Но почему же все это не работает???? Разве то норма для 5 звездочного отеля? разве это высокий уровень сервиса???
3)"В ванной комнате обязательно присутствуют туалетные принадлежности – гель, шампунь, фен и другие. Некоторые отели предоставляют гостям тапочки и халаты. Уборка номеров, смена белья и полотенец проводятся ежедневно. Среди дополнительных услуг: стирка, чистка, глажка."- По этому пункту- Гель и шампунь есть+, ФЕН??- это был фен?? Впервые такой видела. Я даже челку не смогла высушить таким феном- он дует нереально горячим воздухом 20 секунд, после чего отключается от перегрева. Полежав 5 минут он снова дует 20 секунд. Уборка номеров- нет ее. Несколько раз оставляла чаевые 1 доллар и шоколадку русскую, думала уж наверняка хоть подметут и полотенца поменяют- чаевые забирали- уборку не делали. 2 раза за 11 дней у нас подмели пол- все. это уборка- норма для 5*? "Смена белья и полотенец ежедневно?"- смешно даже) Я оставляла полотенца уже на полу перед входом- чтобы поменяли наверняка- т.к они просто мокрые уже были- а высушить их не где в номере! И что Вы думаете? Чаевые забрали- полотенца как лежали на полу, так и остались лежать! Пока уже не пошли к девушке- которая сидит напротив ресепшена, которая решает различные вопросы- и не попросили чтобы принесли полотенца. это разве тот самый высокий сервис???
4)"К услугам гостей рестораны с разнообразной кухней, бары, магазины, салоны красоты, спортивно-оздоровительный центр, бассейны."- Рестораны с разнообразной кухней? Ну вроде как да, есть- ну впервые в Турции мне было так не вкусно(( Соусов действительно разнообразие(( - но вот только не для всех это плюс. Магазины- вроде были- не пользовались. Салон красоты- да был, где косы плетут- видели как там работники чуть не подрались)) После такого- не пошла бы в него точно. К бассейнам претензий нет- ну конечно не считая того, что мест возле них никогда нет свободных.
5)"а теперь скажите, данный отель не дотягивает?"- Простите конечно, но ДА! Я считаю совсем не дотягивает. А ВЫ? Вы считаете норма- что вроде как по списку услуга есть- ну ее просто не предоставляют? телевизор есть- но он не работает? Интернет вроде как есть- но от также не работает? Что высокий уровень сервиса вроде как заявлен?- но сотрудники повышают голос и грубят гостям?
А по цене этот отель- вовсе не экономичная пятерка! Ездили за гораздо меньшие деньги в 4 звездочный отель- и уровень сервиса и питания был там гораздо выше, чем в этой 5.
с 26.06 по 6.07 мы жили в бунгало,недалеко от моста,номер 536,номер в общем нормальный,(очень переживала,читала в отзывах про кошмарный номерной фонд)видимо после ремонта,но балкон выходил на Ларису Висту_это просто ужас!Это не просто шум,это безумие!Я обошла всю территорию бунгало,дошла до самых дальних_Вы правы!Пилить до моря по жаре,да с детьми,или пожилым людям далековато.И по питанию тоже согласна с Вами-вроде бы есть что-то,а действительно вкусно поесть.вот прям вкусно-это сложно.Пишут про гриль,гриль там лотерея-то подгорело,то недожарено,суп-на любителя,всякая мешанина,то что салатами называется,какая то подозрительная,часто с кисловатым запахом.Ну да,фрукты,мороженое,лепешки,айран-все есть,все вкусно,но я говорю именно про приготовленную еду,она часто была не вкусная.За 11 дней была Турецкая ночь,рыбный ужин,в общем несколько раз можно было нормально поесть.не знаю-может с голодухи уже так казалось))))))был вкусный язык,мясо.А в основном индейка в разных вариациях и хит -что-то типа мяса с овощами(как гуляш),там мяса примерно 30%,остальное овощи,все стоят,роют ложкой,кусочки вылавливают))))Пляж......ну да,места всем хватало,кому не хватает-можно и потесниться))))))В маленькой территории моря-с лева катера,с права-Анапа))))))Прям у меня там социофобия начала зарождаться...Не,прям бесило это,толпа отдыхающих в маленьком пространстве...Рядом бабуля еще какая-то стояла.сморкалась постоянно....Это конечно не про отель,а больше про людей,но тем не менее...Анимация по вечерам-самодеятельность,типа сельской свадьбы,шутки и конкурсы пошловатые,рассчитаны на недалеких-выпил/поржал...Приглашенные коллективы-молодцы!Напитки-отвратительные.Мохито))))))Коктейли))))))Вот на оооочень непритязательных людей.А если прямо сказать-просто халтура.И так во всем-вроде да,и тут же нет.Мы брали тур за 10 дней до вылета,из Екатеринбурга,он стоил 120 тысяч.Да,в связи с тем,что цены очень повысились в этом году,решили снизить планку.и попробовать посетить бюджетный отель-нельзя так делать!Тут никак!Все равно будешь ходить и подмечать -найди отличия)))))Ну в общем мы с мужем были чужими на этом празднике жизни))))По мелочи-очень душно в холле(вообще впервые такое,но у меня там многое впервые было))))И да,женщина из магазина Кожа/меха,что рядом с рестораном находится-дама оригинальная....приставала ходила ко всем(меня это тоже напрягло),говорила,что работа у нее такая,вся прям такая мииииилая,мы согласились сьездить в этот магазин,в Кемер,думала-посмотрю,а потом по Кемеру погуляем),посмотрели-ничего особенного,ушли,не купили ничего,эта женщина нас вычеркнула просто -больше не здоровалась,делала вид,что мы невидимые)))Учитывая то,что ходишь в ресторан три раза в день,каждый раз идешь мимо,и каждый раз с ней встречаешься,она смотрит на тебя,как будто я ей должна осталась-не приятно.....Там фотограф еще например,тоже предлагал свои услуги,мы с ним разговорились,но фотографироваться не стали,он весь отпуск был приветлив и приятен.В общем на отдыхе экономить нельзя,планку опускать нельзя,было бы возможно проще,но у нас и тут проблема-мы не пьем,в смысле вообще,вот так и ходили трезвые,смотрели))))))Зато я черешни там вкусной наелась!))))))И ЗАГАР У МЕНЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!Обязательно буду рекомендовать этот отель людям,которые едут первый раз-все же Кемер(Гейнюк)-ЭТО ЛЮБОВЬ.С этого отеля можно начинать.)))Искренне рада за людей,которым все понравилось,и искренне не понимаю тех,кто сюда возвращается-столько мест замечательных,столько отелей!Не останавливайтесь!
Читать полностью на TopHotels