за последние 30 дней
В Эльморади Махдия больше никогда
Доброго все времени суток. В настоящее время отдыхаю в этом отеле. Прилетел 30 мая 3019г. Полет Азур Айр прошел без нареканий. Но по прилету началось: багаж выдавали около двух часов. Затем гид от Анекс тура сказал, что до отеля будем ехать около двух часов(109 км.), на самом деле ехали около трех, по дороге завозили в различные места своих. По приезду по местному времени в 21.00 предложили номер не соответствующий заявленгому. После просмотра от данного номера отказался. В последствии были просмотренв еще два номера, которые не соответствовать не то что отелю пять звезд, а даже двум. Так как по местному времени был уже час ночи, согласился переспать ночь в номере без балкона, холодильника и сейфа, розетка была одна и то была вырвана из стены и искрила. На следующий день представитель Анекс Тура - Наталья заявила, что проблемы будут решены и меня переселят в нормальный номер. Посмотрев номер, в котором не работал холодильник и сецф, я дал согласие, при условии, что все исправят. По истечении двух часов номер так и не был убран. После скандала, холодильник был заменен, а сейф, при подачи еще трех заявок до настоящего времени не отремонтирован. Пообщавшись с гостями отеля, большинство высказывает недовольство проживанием в данном отеле. Тарелки в столовой грязные, и тех не хватает. Постоянные очереди за едой. Напитки в столовой приходится выпрашивать. Единственный бар на весь отель с крепкими алкогольными напитками, которые нагло разбавляют до консистенции пива, пить невозможно. Третить день в этом отеле, но уже хочется домой. Данный отель категорически не рекомендую для отдыха
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель El Mouradi Mahdia для вашего отпуска и за то, что вы нашли время, чтобы написать за ваше пребывание у нас.
Еще раз спасибо за ваш визит и вашу конструктивную критику, которую мы обязательно рассмотрим для улучшения наших услуг.
С наилучшими пожеланиями