за последние 30 дней
Обманутые ожидания.
Начитавшись положительных отзывов и историй о новом собственнике отеля и т.п. мы решили купить тур в данный ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ ))) отель. Кстати, работники отеля признаются, что просили туристов писать положительные отзывы. Не удивлюсь, если они и сами пишут положительные отзывы.
Отель максимум 3*.
Мы отдыхали семьёй с 2 детьми (2 и 7 лет) в конце мая 2019 г.
1. Отель и территория:
Старый отель, зашарпанный и грязь, грязь, грязь: полы, мебель в холле, немытые стёкла… Вечно ломающийся лифт, 7 из 14 дней отдыха мы поднимались с детьми пешком на 6 этаж, а некоторые гости и вовсе застревали в лифте. Территория отеля небольшая, опять же грязная, неподготовленная к сезону.
2. Питание:
Питание, на мой взгляд, плохое. На завтрак, если мы и находили, чем перекусить, то детей накормить часто нечем. Соевые сосиски, вареные яйца, иногда омлет, зелень, солёные сыры, сухие завтраки (при этом молока постоянно не было), на открытом воздухе жарят или блинчики, или яичницу, но если вы придете после 9 утра, то уже вряд ли что-то покушаете (мы не хотели на отдыхе вставать рано, поэтому приходили 8:50 – 9:10 и из еды почти ничего не оставалось – фото прилагаю).
На обед, ужин…всегда печень баранья, котлетки из баранины, рис, булгур, макароны, овощи, зелень, десерты, иногда птица (но такая, будто из супового набора), иногда речная рыба, фрукты, не всегда хорошего качества (фото так же прилагаю)
Первые в отеле вижу, чтоб люди выстраивались в очередь до открытия ресторана, чтобы почти «забежать» и успеть взять десерты, фрукты, занять место…да, посадочных мест не хватает.
3. Бары:
Вино красное, белое, джин, виски, водка, спрайт/фанта/кола, соки порошковые, чай из заварника, кофе из аппарата. Часто чего-то из перечисленного не бывает.
4. Персонал:
На ресепшн на просьбы реагируют неохотно. В день прибытия шесть раз мы просили детскую кроватку… нам некуда было положить спать ребенка, нас 4, а спальных мест 3. Есть стандартные номера и с 4 спальными местами, но работник ресепшн Кемаль принципиально дал 3-х местный номер семье с 2-мя детьми, с окнами на амфитеатр, где долбит музыка до полуночи.
В место кроватки в 22:30 муж таки «выбил» хотя бы раскладушку. Хотите 14 дней спать на раскладушке в «пятизвездочном» отеле? )))
Представитель туроператора Пегас вмешалась по поводу замены номера, но никак вопрос не решился. Хотя мы видели, что на 2 человек дают номер с 4 спальными местами. Абсурд.
Очень часто видели, как на респшн ругаются гости.
5. Номера: Состояние номера хорошее, кондиционер работает. Иногда не бывает горячей воды, в один из дней не было воды вообще. Шампуней, бальзамов нет, берите с собой. Мыло жидкое в дозаторе плохое, почти не пениться.
Есть платный сейф. Холодильник. Фен. Маленький телевизор с 2 русскими каналами. Чайника нет. Вода бутылированная - 1 бутылка при заселении, далее не пополняют, приходится покупать.
6. Уборка:
Уборка каждый день. Моют пол, заправляют постель, убирают мусор из корзины, пополняют туал.бумагу. Всё. Полотенца за 14 дней не меняли, постельное белье тоже.
7. Пляж:
Супруг увидев пляж сказал: «Сей карьер у нас пляжем зовется!»
Смотрите фото. Всё видно. Идти до пляжа недалеко, с полкилометра.
8. Для детей:
Отель позиционирует себя как семейный. Семей с детьми и правда много. Но для детей не предусмотрено почти ничего. Детский клуб не функционирует. Есть детская комната – ужас, тоже фото прикрепляю. Обычно в ресторанах бывают овощи на пару, баночное питание, блендер. В Limoncello этого нет. Есть несколько детских стульчиков – старые, грязные. На территории есть детская площадка, тоже вся ушатанная, грязная. С грязью тут правда беда. И повторюсь, вечно неработающий лифт…малышей таскать на руках по 10 раз на дню на 6 этаж… а если еще и с коляской! Из анимации детской – минидиско, один раз детский дартс проводили. Единственный плюс – водные горки, старший ребенок с удовольствием каталась. Включают 2 раза в день с 11 до 12 и с 15 до 16.
9. Хаммам.
Наглые работники. Зазывала-азербайджанец, чудесно говорит по-русски, приставучий. Если отказываешься от процедур, то воротит морду, даже «Здравствуйте!» в ответ не скажет. Общалась с гостями, которые покупали процедуры - от процедур не в восторге остались.
Полотенца пляжные брать в хаммаме, под залог 5$ за штуку. Приносишь полотенца на замену – старые забирают, а замены нет, говорят «приходи завтра», а залог возвращать не хотят, мол «чего залог обратно просишь, не уважаешь что ли, приходи завтра всё и так дам».
10. Анимация.
Анимация неплохая, ненавязчивые, 3 аниматора, стараются, молодцы.
11. Интернет.
100 Мбайт бесплатно, дальше за деньги. Скорость нормальная, в номере ловил нормально.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}