АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
360 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2019
25.05.19 - 01.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в отеле в конце мая, на выбор отеля повлияла скидка от Тез тура. Отель новый, расположен на берегу моря недалеко от города Кушадасы.

У нас был ранний заезд, приехали в отель около 10:00 часов, заселились почти в 12:00. В двухместном номере Select Room большой площади есть две двухспальные кровати, диван, журнальный столик с креслом, два шкафа, в ванной комнате есть душ и джакузи. Из туалетных принадлежностей в ванне были 2 бутылочки геля для душа, которые за неделю отдыха нам только один раз добавили, есть фен, шампунь в дозаторе, коробку с ватными дисками и палочками после заселения ни разу не пополнили. В номере бесплатный мини-бар, который пополнялся каждый день (вода, газировка, пиво) , сейф, кофе и чай, чайник, тапочки, не было халатов. Уборка ежедневная.

Отель на берегу моря, пляж чистый, пляжные полотенца бесплатно выдают в спа-центре. Вход в море каменистый, море очень мелкое, для любителей плавать точно не вариант.

Есть небольшой бассейн с горками на улице и два крытых бассейна (один из них бесплатный) в спа-центре. На улице возле бассейна есть бар, помимо напитков, можно заказывать салаты, бургеры, нагетсы по меню. Рядом на лужайке днем жарят лепешки, стоят тележки с мороженным и фруктами.

По питанию вообще вопросов нет, еды так много, что мы за неделю не смогли все попробовать. В отеле есть кафе, где подают вафли и мороженное, во всех барах подают кофе, алкоголь. 5 ресторанов а-ля карт, 3 из них бесплатные. Мы были в азиатском а-ля карт ресторане, там еда полный провал - криво скрученные роллы, салаты из трех листов капусты и т.п.

Из минусов могу отметить работу официантов в основном ресторане. В их задачу входит разносить напитки для гостей, по факту в погоне за чаевыми они обслуживают только европейцев и турков с иранцами, гостей из нашего региона для них как будто не существует. Было очень неприятно такое отношение.

Анимация неплохая, утром конкурсы, вечером шоу-программа. В Liquid баре по вечерам живая музыка.

В отеле персонал не разговаривает на русском языке, поэтому без минимальных знаний английского будет сложно.

Отель расположен примерно в 5 км от Кушадас, до города можно доехать на маршрутке за двоих 5,5 лир или на такси за 30 лир, и то, и другое останавливается возле отеля.

В целом выбором отеля мы остались довольны, но за полную стоимость не поехали бы, лучше ловить скидку.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • новый отель
  • расположение
  • персонал в ресторане
  • вход в море
Добавлено 01.06.2019 18:23 2 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв, долгожданный первый за этот сезон, тоже едем в отель, интересно все. Удивлена, что персонал больше на местных и иностранцев, так как отдыхая в другом отеле, выше уровнем, разговаривали с представителями гест и они как раз говорили, что персонал больше любит наших туристов , так как они уважительнее относятся к персоналу, чем местные и щедро дают чаевые, относительно европейцев. Но может это конечно как то от региона зависит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 424
  • Фото: 6
0 Благодарностей