за последние 30 дней
Овербукинг
Только вернулись из поездки.Сразу пишу.
Тур бронировали очень заранее, ещё в январе.Так как поездка с детьми(впервые)Отель выбирали долго и основательно.Было много положительных отзывов(плюс отзывы друзей).
Мне казалось я предусмотрела все -бунгало(нет шумных соседей и удобно с коляской),кухня в номере(мои дети капризны в еде),рядом прекрасный пляж Ланда.
Мы ехали большой компанией, поэтому бронировали три номера (2 сьюта и один двухкомнатный для меня с детьми,что тоже было важным пунктом)
Отель подтвердил,деньги заплатили.Не малые.Брали все включено.
По итогу-вылет ранний,в отеле были около часу дня.Дети устали,хотели есть,капризы,а тут такое-мест нет,мы отвезём вас в другой отель(этой же сети).Я отказалась. Но их это не волновало. Сначала представитель Библио-Глобус пытался мне объяснить, что тот Отель лучше, мне дадут бонусы и так далее. Я требовала именно этот Отель и не надо мне никаких бонусов. Звонила своему агенту в Москву(ей библио ответил на претензию спустя 2 дня),мне давали поговорить по телефону с девушкой, которая довольно в резкой форме утверждала что мест нет, в договоре есть пункт о возможной замене отеля ,и тот Отель лучше. Договор у меня был на руках,пункт показать никто не смог.
Я ничего не слушала ехать отказывалась. Меня пригласили в кабинет к главному менеджеру(по русским не говорил, общались через представителя Библио)
Фото факту час мы бодались, я и кричала, и довила, и плакала,и упрашивала. Нет и все.
Аргументы кончились, дети были уже в истерики,и я согласилась. Сунули подписать бумажку(как выяснилось потом отказ от претензий) бонусом дали вай фай,сейф и питание аля кар(у того отеля была куча баров на территории, которыми я могла пользоваться в любое время (бары интересовали меня меньше всего)))
Отвезли в другой Отель.Совсем на окраине города, корпус, слышимость в номерах, первая линия, свой бесплатный пляж(ужасно каменистый, ходили на другой,благо близко), до ближайшего магазина 15 минут(с детьми 30),питание отличное(прям очень),вай фай хороший.Дали три стандартных номера (хотя я платила больше 100 тыс за двухкомнатный 40км по площади(таких свободных, как сказали).
Номера-хороший стандарт, большая двухспальная кровать, два кресла,столик,пуф,зеркало,чайник,2 чашки,чай,кофе,сливки(пополняли только если просить),просторная ванна,балкон.
На встрече с гидом,просили вернуть нас в Парадайс или дать в этот отеле двухкомнатный, она записала, обещала позвонить и тишина...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
С несколькими русскими семьями общались в новом отели,все из парадайса.
И последний вопрос...А перед вылетом Вы сами не писали в Тсоккос, не спрашивали подтверждение брони?
В Отель писала, на кануне вылета, ответа не получила.
Летали через БиблиоГлобус.Претензию им писала моя турагент,но толку никакого.
Дело в том ,Отель,в который нас переселили(были там до конца отдыха)хоть и тоже 4 звезды,считается лучше и стоимость выше(первая линия,собственный пляж,расширенное питание)а то,что номера меньше и моральный ущерб-бесплатный вай фай и сейф. Вот такие аргументы у Библио. И мои доводы,что мне плевать на собственный пляж и супер питание,мне нужно бунгало с кухней-никому не интересны.
При переселении нам сунули подписать бумагу,мол что едем в другой Отель и принимаем бонусы, по факту-это отказ от претензий. В такой ситуации,что бы получить какую либо компенсацию после-ничего нельзя подписывать,и взять у них бумаги что переселили,с указанием цены за номер в новом отели.
Но мы нашлю плюсы-в рифах можно ловит рачков,и народу мало,дети на берегу свободно играли.
Ходили на соседний,а то это не серьёзно.
Соседний очень хороший пляж ,к нему есть выход с территории отеля.По расстоянию как от Парадайса до Ланды.
Пляж в итоге не проблема,а вот шумные соседи и вообще постоянная возня в коридоре напрягали,ну и окраина....погулять негде,до магазина далековато(с двумя детьми)
С текстом договора можно ознакомиться на сайте «Библио-Глобус».
Имеется в виду пункт договора «Библио-Глобуса» номер 3.2.1.:
«Компания оставляет за собой право замены гостиницы и/или иных услуг на равнозначную или категорией выше на любой стадии туристской поездки при сохранении других составляющих турпродукта».
Таким образом, подписав этот договор, вы даёте своё согласие на то, что вас заселят не в тот отель, который вы выбрали и оплатили, а в другой отель классом не ниже выбранного вами.
Не стоит покупать турпакет в отели сети "Tsokkos Hotels & Resorts", крупнейшей гостиничной сети на Кипре (36 лет на рынке, 29 отелей в Протарасе, Айя-Напе и Пафосе).
Эта сеть отличается тем, что в отелях, входящих в неё широко практикуется ОВЕРБУКИНГ.
Овербукинг – это когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.
Стремясь сорвать большой куш во время высокого сезона, отель подтверждает туристическим операторам рискованно большое количество заявок.
Как показывает практика, почти пять процентов подтверждённых отелем заявок аннулируются уже после заселения: кто-то опоздал на самолёт, у кого-то ребёнок заболел, кому-то прервали отпуск, кто-то просто был вынужден прибегнуть к отказу от тура.
Этой-то лазейкой отельеры и пользуются, создавая опасность овербукинга: они прибегают к подобной стратегии в надежде дополнительно заработать, рассчитывая на то, что не все из оплаченных обязательств нужно будет выполнять.
Самое неприятное в овербукинге то, что в некоторых отелях он зачастую принимает характер хронической болезни с рецидивами каждый сезон.
Разумеется, лучшим решением для вас было бы просто не ездить в такие отели, но весь парадокс овербукинга кроется в том, что происходит он в отелях, которые более или менее популярны у туристов.
Таким образом, туриста, купившего турпакет в отель сети "Tsokkos Hotels & Resorts", могут без его согласия заселить в другой отель данной сети, который может быть гораздо хуже (старая убитая мебель и сантехника, запах канализации и моющих средств, грязь в отеле, плохая уборка и сервис, муравьи/тараканы/клопы в номере, далеко от пляжа, сильный шум от баров/караоке до утра, плохая звукоизоляция в номере и многое другое).