АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2059 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
19.05.19 - 01.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Такого плохого отдыха у нас ещё не было!

Здравствуйте, друзья!

Очень надеюсь, что вы прочитаете мой отзыв до конца, он вам поможет!

Я с семьёй, имею правило, каждый год, в мае ездить в Египет, а в сентябре в Турцию, это началось ещё в 2005 году, поэтому опыта пребывания в пятизвездочных отелях мне не занимать.

Итого, по пунктам:

1. Интернета нет нигде, даже на ресепшн (он там как бы официально есть, но скорость 5 кБит в сек. - это не интернет)!

2. Кондиционеры на ресепшн, в ресторане, лобби с утра не включают, завтракаешь и потеешь!

3. Вся стеклянная посуда в основном ресторане и на лобби очень грязная, пить не возможно!

4. Места в ресторане всегда не хватает, столы стоят плотничком один к одному, повернуться негде!

5. Полотенца просто не меняют! Отказываются и все. Говорят, что вечером должен сдать, причём до 17:30, а утром получить. Как же это сделать, если в Египте как раз до 18:00-18:30 комфортно лежать на шезлонгах!

6. Запрещают купаться в бассейнах в футболках и даже в масках, т.е. детям надо сгореть/обгореть, да и к тому же нельзя понырять и повеселиться!

7. Из бассейнов выгоняют в 17:30! Это вообще перебор! Ходят, свистят в свистки! Орут! Когда же купаться, если с 12:00 до 15:30 стоит жарища?!?

8. Нет на территории привычного амфитеатра, в котором были бы разные шоу! Все тусят на траве и прямо у основного бассейна! Музыка орет так, что в 300 метрах сидишь за столиком и не слышно о чем говоришь с другом! И все это до 23:00-23:30 каждый вечер!

9. С пляжа так же начинают выгонять в 17:30, начинают подходить и нагло требовать, что бы ты встал с лежака, что бы они его оттащили на место.

10. На пляже, в очереди на баре можно стоять по 10-15 минут, и отстояв тебе говорят - один стакан напитка в руки (концепция отеля), и еле выпрашиваешь 2 (касается пива и коктейлей)! (О такой концепции должны знать все турагентства! - Я постараюсь, что бы они узнали)!

11. На пляже нет туалета, до ближайшего идти на верх метров 250. Так же всего лишь одна раздевалка.

12. И самое главное! Весь персонал баров, именно баров (бармены), просто хамы, хамы в десятой степени! Особенно на пляжном и бассейном баре: Мостафа, Мохамед, и т.д. Могут, якобы в шутку сказать пива или рома нет, отвернуться и в эту же секунду налит другому просящему, да, да именно просящему, налить пива или того же рома! Наливают стакан (200 гр)!

Вывод:

За путевку из Москвы с пересадкой в Анталии заплатили 2600$!

Хорошее:

Отель зелёный, приятный, с моря есть вход по песочку, купались практически только там, рыбки там тоже есть; причал (не понтон) был практически все две недели с красным флагом, поэтому понырять на глубину особенно не пришлось! Есть в отеле служба guest relations, там работает Наталия - очень отзывчивая девушка! По моему, только она переживает за статус отеля. Помогла одного хама-бармена поставить на место! Отмечу ещё двух хороших сотрудников: Салах - менеджер основного ресторана, Абдаалах - бармен на лобби, да бармен, он оказался исключением.

Плохое: описано в 12 пунктах!

Никогда не порекомендую этот отель!!!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отель зелёный
  • приятный
  • с моря есть вход по песочку
  • купались практически только там
  • рыбки там тоже есть; причал (не понтон) был практически все две недели с красным флагом
  • поэтому понырять на глубину особенно не пришлось!
  • 1. Интернета нет нигде
  • даже на ресепшн (он там как бы официально есть
  • но скорость 5 кБит в сек. - это не интернет)! 2. Кондиционеры на ресепшн
  • в ресторане
  • лобби с утра не включают
  • завтракаешь и потеешь! 3. Вся стеклянная посуда в основном ресторане и на лобби очень грязная
  • пить не возможно! 4. Места в ресторане всегда не хватает
  • столы стоят плотничком один к одному
  • повернуться негде! 5. Полотенца просто не меняют! Отказываются и все. Говорят
  • что вечером должен сдать
  • причём до 17:30
  • а утром получить. Как же это сделать
  • если в Египте как раз до 18:00-18:30 комфортно лежать на шезлонгах! 6. Запрещают купаться в бассейнах в футболках и даже в масках
  • т.е. детям надо сгореть/обгореть
  • да и к тому же нельзя понырять и повеселиться! 7. Из бассейнов выгоняют в 17:30! Это вообще перебор! Ходят
  • свистят в свистки! Орут! Когда же купаться
  • если с 12:00 до 15:30 стоит жарища?!? 8. Нет на территории привычного амфитеатра
  • в котором были бы разные шоу! Все тусят на траве и прямо у основного бассейна! Музыка орет так
  • что в 300 метрах сидишь за столиком и не слышно о чем говоришь с другом! И все это до 23:00-23:30 каждый вечер! 9. С пляжа так же начинают выгонять в 17:30
  • начинают подходить и нагло требовать
Добавлено: 01.06.2019 14:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Андрей!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и исправить впечатление о нашем отеле во время пребывания у нас.
Хотим сообщить, что все замечания, указанные Вами в отзыве относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля. Мы постараемся внести соответствующие коррективы, так как для нас очень важно, чтобы гости были довольны отдыхом у нас.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в Nubian Island!
С уважением,
Наталья
Guest relation
Полностью поддерживаю отзыв! Необходимо срочно менять концепцию отеля и хамоватое и фамильярное отношение персонала к туристам. Практически весь персонал позволяет себе обращение : «Эй, Друг». Это вообще как? В следующий сезон они будут обращаться: «эй, ты»? Отель рекомендовать не могу. Но, наверное, подойдёт для тех, кто едет первый раз.
Уважаемая Наталья (Guest relation Nubian Island).
Скажите, пожалуйста, а можно до 22 июля 2019 года как-то пригласить хороших аниматоров и для детей и для молодежи. Приезжаем к Вам 22 июля на 10 дней с тремя детьми (6,5 лет, 20 лет, и 24 ), да и мы с женой (40 лет) не прочь позажигать. Очень хочется весело провести у Вас отдых. Чтоб и для малышей и для более взрослых были дискотеки и разные развлечения, особенно вечером.
В Египте были уже пять раз. Не буду сейчас перечислять отели где анимация была на высоте.
Понимаем, что многие плохие отзывы не всегда объективны. И что все зависит от настроя туристов. Но без хорошей анимации, как без тамады на свадьбе все превращается в пьянку.
Очень надеемся, что переданные пропозиции будут воплощены в жизнь уже вближайшее время.
Заранее спасибо.

С уважением Валерий.
Полезный отзыв
Андрей, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. А, то прям, читаешь и зачитываешься от других отзывов. Надо сделать так, что бы люди в бязательном порядке писали о стоимости и длительности путевки, а то конечно, если кто-то прилетел за 1000$ за все семью, да и еще на 14 ночей, так им можно вообще любые правила навешивать на уши и они будут все принимать, как за читсую монету.
А тех,кто не будут исполнять эти условия - расстрелять или повесить!
Хочу встать на защиту отеля .
1 - Интернет есть , для вайбера и ответить на почте с головой ( Можно не жлобиться и купить себе симку)
2 - Кондер не работает только с 24.00 до 06.00 утра , так что не придумывайте
3 - Мне и моим друзьям не попадалась грязная посуда
4 - Места маловато , но не критично (Приходите с начала или под конец трапезы будет полно места)
5- А вы точно в Nubian Island отдыхали ?
6 - Правда
7 - НЕправда
8- Могли бы взять бунгало возле моря и была бы вам тишина
9 -НЕ правда
10- Правда , НО если подружиться с барменом то 3-5 стаканчиков а одни руки без проблем.
11 - ПРавда
12 - Тут все зависит от Вас , всем понравился и есть с чем сравнивать .
Вывод : Вы уже приехали с плохим настроением и так задался ваш отдых .
Полностью с Вами согласна,у жлобов всегда так отдых проходит:))
Мои друзья только вернулись из этого отеля,отдыхали с детьми,очень довольны и питанием и детской анимацией!
Полностью поддерживаю отзыв!
Александр Ларионов
Подружиться с барменом, это как, бред какой то.
Люди платят деньги за отдых, чтобы потом еще бегать что то выпрашивать, такого априори не должно быть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Andrei
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2019
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 100
  • Фото: 12
0 Благодарностей