за последние 30 дней
Неплохой отель
В целом отдых понравился!!!
1.Прилетели в 14.00 и нас встретили операторы анекс и отвезли в отель весь автобус,что очень удобно,никого не пришлось ждать. Ехать до отеля 20 минут,что также удобно.
2. Заселили через 20 минут после регистрации. Ждали на лобби,подошла милая девушка Лилия и зарегистрировала нас.
3.Пошли в гёзлемешницу,там готовят национальные блюда из теста,всегда свеженькие и вкусненькие!
4.Питание в основном ресторане средненькое,на твёрдую 4. Вроде и разнообразие: рыба дорадо,сибас,иногда сёмга,всегда скумбрия на гриле,но вся сухая.,мясо индейка,курица,говядина и баранина(которую мы теперь вообще не выносим). Берёшь курицу на гриле,а она воняет бараниной,индейку тоже делают с подливой пережаренной на бараньем курдючном сале,фу(наверное его в Турции очень много и дёшево,а может особенность турецкой кухни такова) Сделайте вы 2_3 основных блюда,но нормальных,без вонючего сала бараньего и кучи специй,реально есть невозможно. Спасал диетический стол,ели гречу,варённую курицу,если повезёт то и говядина перепадала. Тортики очень вкусные,хотя мы и не любители их,но кушали с огромным удовольствием их. Из фруктов только:яблоки,груши(пластмассовые китайские),апельсины,грейпфрукты всегда,надеялась что будет черешня и арбузы,но нет! Вечером давали клубнику,я 5 раз подходила к ней,была огромная очередь,простояла за одной бабушкой минут 10,ждала пока она ее всю пожмакает щипцами,повыбирает,в итоге желание этот кисель есть пропало. Люди как дикари хапают кучами всего и не съедают. По средам в отеле рыбный день и дают раков. Пришли в начали ужина и успели урвать себе штук 7,лучше бы и не брали,они пустые внутри(фейк,вроде рак есть,а на самом деле его нет😂). И снова в шоке от людей: на двоих несли по 5 тарелок полных,вы же это не съедите!!! Люди,которые пришли позже минут на 30 от начала ужина,раков увидели только в тарелках отдыхающих и ждали свободных столов,с маленькими детьми стояли и ждали. Вместимость у отеля 1700 человек и столов не хватает.
5.Анимация: каждый день вечером живая музыка,люди танцуют возле сцены,веселятся,классно! Официанты бегают,стараются носят всем напитки(алкоголь неплохой импоитный). Особенно хотела выделить официанта ОНУРа! Русскоязычный и воспитанный,очень уважителен. К персоналу я вообще без претензий. Каждый знает своё дело!
6.Номер конечно же очень уставший,бельё было влажноватое,ниразу за 7 дней его не меняли и пахло сыростью. С 7 утра горничные начинают орать между собой и хлопать дверями со всей дури. Поспать подольше не получится,думала хоть в отпуске высплюсь. Одна так вообще работает через день и у нее прикол во время уборки в коридорах орать во всё горло по телефону на своём турецком,жесть.
В целом впечатления от отеля остались положительные,есть кое какие недочёты,но это всё терпимо. Главное море,прекрасный пляж,анимация,напитки,бассейны всё отлично. Научите горничных тактичности и шеф повара повкуснее готовить,несмотря на то что питание свежее,не надо портить продукты,ведь вы потом больше выкидываете.
Наши дети тоже поедут в июле в этот отель с бабушкой в начале июля на 2 недели.позже напишем ещё отзыв. Кстати в прошлом году они были и им очень понравилось,поэтому в этом году и мы туда покупали тур. В следующий раз,наверное будем рассматривать другой отель для отдыха,так как хочется поспокойнее. Отель больше заточен под отдых с детьми,а не парами. Буду рекомендовать его знакомым семьям. Деток в отеле очень много и для деток тоже
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?