АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
19.05.19 - 28.05.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

9 ночей в Тунисе

Наш отдых был достаточно позитивным. Будьте готовы что по прилёту в аэропорту вас промурыжат еще час на таможне и выдаче багажа и детские коляски выдают самыми последними. Мы были к этому готовы, т.к. уже третий раз прилетаем в Тунис. Летали через САНМАР, перелет и трансфер прошли отлично! До отеля ехать 30 минут от аэропорта Энфиды. Мои родители уже ездили в этот отель в мае 2017 года, тогда он был после реновации, но с этого момента есть изменения не в лучшую сторону. В этот отель поехали целенаправленно, т.к. родители остались в диком восторге и уже оформив заявку на постоянного гостя через tophotels мы пошли заселяться. Нас заселяли около часа, хотя всех уже заселили, т.к. письмо от данного портала им не понравилось и такое они не видели и не хотели предоставлять нам привелегии (а представитель отеля через данный портал обещал улучшение категории номера бесплатно). Нам пытались дать два номера на разных этажах, на секундочку, я с ребенком 3 года и бабушка с дедушкой, хотели что бы номера были рядом, что бы помочь с ребенком, если возникнет такая необходимость. В итоге пришёл менеджер отеля и матерясь на родном языке и упоминая по не доброму данный портал и девушку- представителя пообещали что предоставят нам хорошие номера. Прождали еще 20 минут, ребенок у меня устал и разрывался на весь ресепшен 1,5 часа. Уже успели заселить вторую группу туристов) и эврика! Нам дали два номера рядом, в итоге обычных номера и в самом дальнем корпусе)))) можно сказать избавились)))) для меня уже было счастьем что заселились) Главное правило, как заселишься, такой будет и отдых! Так что лучше потратить время при регистрации) Погодка была конечно непредсказуемая, приехали в ливень и холод) Но нам это не помешало отлично отдохнуть и даже подзагореть и накупаться!

Про еду! Всегда многих туристов интересует питание, особенно мамочек. Хорошо что сын по старше, будьте готовы что в Тунисе сложно накормить маленького ребенка. Мы летали в Тунис когда ребёнку было 1 год и когда было 1,5. Везла каши, йогурты, творожки с собой. В 3 года сына брала только 5 йогуртов (в местных магазинах продаются йогурты питьевые данон, очень достойные по 700 миллим в среднем). Когда были мои родители в 2017 году было много креветок, рыбы, большее разнообразие блюд и фруктов. В мае этого года только макарошек 5-6 видов для массовости и салаты с макарошками тоже были ))) рыба была костлявая или пережаренная, на любителя. Покушать можно всегда себе что-нибудь найти, но вот ребенок ел одни макарошками и нагетсы))) были супчики вкусные. Кто летит с маленьким ребенком, лучше иметь запасы своей еды, это не Турция)) Ну у нас по кушать в принципе не было проблем, за то приехали худыми))) Редко были арбузы и клубника, вернее они были каждый день, но еще нужно успеть урвать) делекатес! Есть детский стол, но там тоже самое что и на общем. Есть диетический стол, но джемами и сыром сыт не будешь, так что это для вида.

Про официантов и персонал.

В целом большинство очень доброжелательно и улыбчиво относятся, но видно что русских недолюбливают. За чаевые конечно вам всегда будет более тёплое отношение, так что пару динар в день не утянут, но будет приятней отдых и вам и персоналу. Бармены есть не очень приветливые, но это все терпимо и не стоит на это обращать внимание, работа у них нервная и есть конечно быдло-русские. Убирают номера хорошо, но через день хорошо) Нареканий нет. Сами номера достаточно просторные, с большими балконами, тонкими теликами и просторным санузлом.

Про потеряшки.

В предпоследний день нашего отъезда сын где-то выролнил или оставил на диване ресепшена свою любимую бейсболку. Когда пошла узнавать про бюро "потеряшек", мне сказали что такого нет, можете по прощатся) Было жаль конечно. Т.к. в Турции, где мы были, всегда есть уголок с потерянным вещами. Это не один случай у них такой, так что бережней относитесь к своим вещам! При нас в общем ресторане мужчина забыл телефон на столе, вернулся и официант нехотя из кармана спустя время вернул телефон, но это мужчина знал где оставил телефон и прошло не много времени. Открытого воровства нет, папа забыл закрыть сейф с деньгами и планшетом, телефоном и после уборки ничего не пропало.

В целом считаю отдых и отель достаточно позитивными. Лежаков хватало, конечно народу прибавилось после 25.05 и доставали дополнительные лежаки. По отелю могу сказать что он один из приличных в Суссе, еще приличный отель Iberostar Selection Kantaoui Bay.

Был курьез с мужчиной, но это было по его вине. Не хочу расписывать подробности, дабы не портить представление об отеле и отдыхе.

Будьте аккуратнее и следите за своими вещами, всем позитивного отдыха!

P.s. Совсем забыла рассказать про детскую анимацию. Есть детский клуб не большой (Тунис сам по себе не развит в плане анимации и тем более для деток), но тут есть хоть что-то. Детские аниматоры молодцы, в общем они понравились, видно что они уже замученные, но это издержки профессии. Да, конечно жуткая нехватка игрушек, но дети всегда находят во что по играть. Есть детская площадка в плачевном состоянии, но можно по лазить. Вечерняя анимация это танцы в кругу под 5 немецких песенок, сын ни разу не остался до конца.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Просторные номера
  • вкусные сыры и оливки
  • красивая территория
  • Wi-fi с перебоями
  • разнообразие и качество блюд
Добавлено: 01.06.2019 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите как письмо от топхотелс сделать ?
Заходите на интересующий отель->об отеле->программа лояльности->запрос в отель и далее по форме заполняете
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Х
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 184