за последние 30 дней
Вот так тебе Турция!
Вернувшись с другого курорта (пребывание 10 дней), решила закрепить загар на турецком побережье. Отдохнуть решили с мамой недолго, не позволял отпускной период.Итак, выбор остановили на курорте Сиде, где в конце мая теплее море и приятнее климат (в Кемере, Бодруме, Мармарисе еще холодно, до Алании добираться долго). Но вот первый сюрприз: дорога до отеля в Кизилоте из аэропорта заняла почти 3 часа! Час езды+45 минут остановки на заправке, где предлагали поменять деньги (курс в городе выше, кстати, и можно вообще не менять-евро и доллары принимают везде)+объезд всех отелей в Сиде и наконец наш, последний в списке, Sea World Resort&Spa. Скажу сразу, предыдущие отели, которые предлагают по горящим путевкам и смешны ценам, были просто убийственные-похожи нас на санатории Советского Союза (если хочется приобрести, все обдумайте!) . На ресепшне отеля нас встретила молодая девушка и портье, который помог занести вещи в номер. Не знаю, кто писал в отзывах про русскоговорящих, но ни один на рецепции не понимал русский язык!!! Я попросила номер получше, желательно с видом на море и не последний этаж. Ха! Дали 5-ый этаж, мансарду, убитую комнатуху с поломанным журнальным столиком и видом на стройку и поле. Ну спасибо, без 10 долларов услужили. Конечно, не понравилось это. Поскольку наше заселение уже было вовремя, в 14.00, то мы с мамой пожертвовали обедом и решили таки поменять номер. По истечении 15 минут нам таки дали номер на 4-ом этаже, с частичным видом на море и двумя кроватями-двуспальной и односпальной. Номер находился рядом с лифтом, что очень удобно (2403), лифт спускался в холл, откуда есть выход к бассейну и СПА, НО не к ресторану. Предупреждаю сразу: в номере НЕТ шампуни, кондиционера и нам забыли поставить гель-душ (на следующий день доставили). Еще были тапочки, заполненный мини-бар (вода пополняется ежедневно), блокнот с ручкой, набор чай/кофе и косметические палочки. Холодильник работал слабо, кондиционер включался только при закрытой двери, фен вообще не работал-вызывали мастера. В общем, заселились и очень проголодались - с 6 утра ничего не ели! Спустившись в обеденный ресторан Океанос (только открыт на обеды с 12.30 до 14.00), обнаружили уборку посуды и пустые подносы. Не судьба была даже пообедать. Просить приборы было бесполезно-самим приходилось брать, тут персонал даже по-английски плохо понимает порой. Присели на улице. Предупреждаю: на улице надо занимать место, особенно с 13.00. Рядом с рестораном есть снек-бар, в котором подают вкусную курицу-гриль, пиццу и всякие закуски. Вот там мы и взяли еду. С безалкогольными напитками тоже проблема,в обеденное время они очень быстро заканчиваются, есть только пиво и вино. На ужине в главном ресторане Myra, в котором подают и завтраки, было некое разнообразие блюд, но надо ждать минут 10, пока уберут столик, салфетки самим пришлось искать и блюда с морепродуктами не пополняются. Тем, кто не любит острое и перченое, стоит брать блюда на гриле и овощи, в салатах добавлены непонятные специи, сыры двух видов!!! с разными добавками (травы, перец, изюм и т.п.), еще есть соленый сыр рассыпчатый-все. Очень вкусные десерты, их много, но если пребывать неделю, они все одинаковые, поэтому можно каждый раз брать по два-три (еще их подают с черешней в Carya bar с 12.30? до 18.00, это выход возле СПА). Вечером ходили на анимационное шоу, выступали акробаты. На следующий день после завтрака, который, кстати, хороший и разнообразный (все виды яиц, омлетов, гезлеме, булочки, сосиски, тосты, каши, диетическое меню, мюсли, фрукты, десерты, овощные нарезки, мясные и сырные нарезки), обратилась на Guest Relation для заказа ресторана a la carte. Бесплатно можно 1 раз за пребывание, мы выбрали итальянский, о чем я пожалела позже. Там как раз русскоговорящая приятная женщина Кристина, которая учитывает твои пожелания и в качестве комплимента и, наверное, извинений за неудобства с поселением, нам принесли в номер шампанское и фрукты. О, хочу заметить, что игристое (шампанское) у них подают только в Lobby bar возле рецепции, но все берут оттуда бокалы к бассейну, хотя бармены делают замечание, что это НЕ разрешено. С 11.00 о 15.30 в двух местах - возле детского бассейна и недалеко от пляжа-подают айран и гезлеме с начинками из мяса, картофеля и соленого сыра на выбор, но надо минут 10-15 стоять в очереди. Поэтому можно ее занять и брать сразу две-три лепешки, которые будут потом хорошей закуской после 15.30, когда закрывают все рестораны до ужина. Еще в баре возле бассейна после обеда дают мороженое, хотя и там огромные очереди. Можно в Витамин баре купить вкусный смузи за 2 евро. Горки работают по часам, но мы на них не ходили. Территория отеля очень красивая, летние террасы в зелени вокруг, там даже свадебные церемонии проводят. По лужайкам гуляют гуси, павлины бесхвостые (хвосты в вазах))), попали на цветение магнолий...
А теперь о грустном. Так случилось, что на третий- и предпоследний день пребывания в отеле, я получила травму головы на лестнице, ведущей от бассейнов. Вместо оказания сразу мед помощи, меня начали фотографировать, как будто я экспонат на выставке-это неприятно. Хозяин отеля вызвал доктора и мне остановили кровь- эта услуга, как оказалось, платная, поэтому прежде, чем падать, надо подумать, готов ли ты это оплачивать! На следующий день сам же хозяин с гордостью рассказывал, как он все затраты оплатил и показывал фотографии-это было еще более некрасиво и не толерантно. Когда надо было ехать в госпиталь, я пошла в номер и...обнаружила исчезновение моих денег! я сразу обратилась к менеджеру, сказав, что утром проверяла всю сумму, она была на месте. Камер, как оказалось в отеле нет, мне три раза говорили пересмотреть вещи, что я и делала, с утра обещали прийти, но чуда не произошло. На мои возмущения о пропаже ответили, что не несут ответственности, что доверяют персоналу и вообще, что я как будто это специально подстроила- ну такого я никак не ожидала. И более того, сейф, который на всех сайтах описан платным, оказался бесплатным!!! Деньги мне не вернули, даже не извинились, ужин в а ля карт оказался ужасным-у них только заготовленные блюда были, а не по меню, хотя нам сказали, что предупредили о задержке. Тирамису и близко не стоит с итальянским. Поэтому заранее рекомендую спросить у Кристины про меню ресторана и что будут подавать. Деньги изначально держать в сейфе и ценные вещи тоже. Травмы не получать, страховка действует только на трезвых (в моем случае подействовала). Отель не тянет на 5 звезд, это правда. Хотя для детей есть все условия: и мини-диско, и отдельная комната питания, и горки, и няня (платно!), и многое другое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По врачу - врач в отеле это отдельная услуга и, как правило, в страховую услугу не включен.
Вам ваш турагент должен был при выдаче документов рассказать, что при наступлении страхового случая, как у вас, вы связываетесь со страховой компанией. Далее она вас курирует.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?