Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
- Воздержался
18.05.19 - 28.05.19
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше о минусах отеля.
Начиная свой отзыв хочу предупредить,что это чисто нашей семьи мнение с которым вы можете не согласиться.Пишу для тех кто придирчив к мелочам (мы скорее нет)при первом впечатлении при заезде,чтобы они были не слишком разочарованы увиденным при первом знакомстве с LIMAK LIMRA.
Пишу в надежде на то,что недостатки исправят,гости будут довольны-отель заработает ещё больше,а вы как и наша семья отдохнёте хорошо.Нам отдых в отеле оставил больше положительные эмоции,но ...
Ехать до отеля примерно 1.5 часа-это не плюс не минус.
Подъехали к отелю-вид не впечатляет,стойка регистрации скромная.Удивило,что часы над стойкой не показывают мировое время-просто тикают стрелки и буксуют на месте-это небольшой минус.
Заселение -у нас на основной территории в небольших зданиях 3 этаж-вид на стену большого крытого зала.Зашли посмотрели и разочарование.Убран номер в комнате на троечку.Менять не стали шило на мыло.Трещины небольшие на стенах,тёмные помещения(можно открыть шторы).Дверь входная с большим щелями(может для вентиляции) шумоизоляции никакой-минус.
КРОВАТЬ-ПОДУШКИ ЖЁСТКИЕ НЕУДОБНЫЕ(мы спали без них),пододеяльника нет,одеяло-это или вафельное полотенце,что сверху кровати или шерстяное-жирный минус.
Потрёпанная мебель,ручка на балкон еле держится-небольшой минус.
Утром выспаться трудновато-орут все воробьи,уборщицы и слышно кто проходит мимо.Кто спит чутко для них минус.
Отмечу,что мы сделали ошибку-на пляже заполнили анкету где отметили уборку на троечку.И тут началось.Ну там гуси лебеди с лепестками.Не знали куда всё девать.Хорошо что читают анкеты-плюс
Территория в первый день после дождя выглядела не приветливо-много неубранных мест и не видно уборщиков.После некоторого времени получили пинков и стало лучше(даже менеджеры в галстуках стали уборщиками).Столы в барах вначале были грязными,а вытереть самим было нечем.Позже исправились немного.
Сомнительный и не однородный сервис где-то хороший ,а есть и полное безразличие-минус.
Когда много людей в отеле проблематично найти стол в главном ресторане.Особенно на веранде.Официантов практически нет-они зашиваются и выполняют в большинстве роль уборщика посуды.Ну можно и самим принести напитки не развалимся.
Последнее -это другой корпус через дорогу.Тут напишу просто-двух звёздный отель.Я бы не заселялся.
Нам эти недостатки не помешали хорошо отдохнуть чего всем желаем.Недостатки со временем перестаёшь замечать,а плюсы которых несомненно больше можете прочитать в других отзывах.
На наш взгляд оценка отеля завышена.
Вспомнил.Небольшой квест-между бассейном и президентским номером(вроде так его) ищем табличку на 3 языках.Пробуем прочитать .Улыбаемся или смеёмся.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Станислав оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.8 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
3.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Нормальная территория
питание и возможно некоторые шоу.
Минусы отеля
Потрёпанные номера сервис требует косметического ремонта всё
Wi-Fi
Добавлено
31.05.19
20:42
(2 674 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:10 01.06.19
Кто будет брать 3-х местный электро скутер то рассчитывайте на 1.5 часа поездки.Кто сдаёт говорят 3-4.
03:45 04.06.19
Полностью соглашусь с отзывом. Мы были в Лимаке 2 года назад, судя по всему , ничего не изменилось. Отель , в который не хочется вернуться. Наверное, самое положительное впечатление от кондитерской. И персонал более-менее оперативно реагирует на просьбы. А в остальном - грязь во многих местах, старый номерной фонд и толпы народу .
Добавить комментарий
Добавить комментарий