Отдыхала С семьей в
мае 2019
- Рекомендую отель
19.05.19 - 29.05.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный Nar!
Это был наш 6-ой отдых в Турции. Были в отелях и 5*, и 4*, и 3*, но не о всех оставляла отзывы. Буду рада, если мой отзыв повлияет на рейтинг отеля, так как он заслуживает больше, чем 4,39!
Отдыхали с 19 по 29 мая с мужем и дочерью.До отеля добрались к завтраку. Ожидая номера, поели, переоделись и отправились на пляж, который находится в 5 минутах ходьбы. Море прозрачное, как слеза, оказалось довольно холодным для этого времени года, но купались все от мала до велика! Проблему захода в море по крупной гальке решили, купив "кораллки". Итак:
1. Размещение.
Сначала нас поселили в освободившийся номер 402 под крышей с наклонным потолком, но, так как люди мы высокие, нам было совсем некомфортно задевать головами балки! К тому же, вместо третьей кровати стояло кресло-кровать. Переночевав, мы попросили номер поменять и получили хороший номер 309 на третьем этаже с видом на бассейн, чем остались очень довольны! Номер обычный, без излишеств, на полу новая плитка, в ванной душевая кабина, фен и жидкое мыло в дозаторе.
2. Питание.
Очень приличное! В прошлом году мы отдыхали в аланийской "четвёрке" и питание в Nar,по сравнению с ней, было разнообразнее, вкуснее и веселее, когда повара устраивали огненные шоу с блинами или яичницей!Самыми вкусными были ужины! Каждый день что-то новое: шаурма, запечёное мясо, шашлык, баранина, курица, индейка, вкусная пицца, рыба на гриле ( скумбрия, если не ошибаюсь), разнообразные овощи свежие и тушёные, подливы, зелень, салаты!Но приходилось постоять в очередях за вкуснятиной! Из десертов самыми вкусными для меня были пахлава и варенье из лепестков роз!Порадовало мороженое!
3. Сервис.
Выше всяких похвал! Такого внимания и заботы мы не встречали ни в одном отеле! Все молодцы и большие труженики. Шеф-повар и повара контролировали наличие блюд и вовремя их пополняли, ребята-официанты аккуратно, с разрешения убирали посуду.Уборка номера нас тоже вполне устраивала, приятно было видеть всякие фигурки и лепестки роз на кроватях!
Отелем управляет очень интеллигентная и красивая семья!Много раз наблюдали, как глава семьи неторопливо, с достоинством поливал цветы в горшках и относил посуду, а хозяйка ловко раскатывала тесто для пиццы и танцевала вместе с отдыхающими! И молодой хозяин часто находился в отеле, решал проблемы, беседовал с персоналом. Команду они подобрали дружную и трудолюбивую!
У отеля очень удачное расположение на тихой улочке, недалеко от моря и центра. Пешеходная улица Лиман буквально за поворотом налево.
Кемер очень понравился своей красотой и компактностью, а море и горы просто сказочные! Каждое утро наблюдали на пляже выход в открытое море прогулочных яхт с музыкальным сопровождением и громкими приветствиями отдыхающим! Всё это очень поднимало настроение! Самой помпезной была "Медуза"!
Чуть не забыла отметить, что в зоне лежаков курение запрещено и это очень правильно, потому что лежаки стоят очень тесно. Курильщикам отведено место позади зоны.
В заключение хочется сказать большое спасибо всей команде: поварам ( к сожалению, не запомнила имен!) за вкусные блюда , за то, что ни разу не было и намёка на расстройство желудка! Юнус, не забудем, с каким артистизмом и широкой улыбкой ты готовил пиццу! Алекс и ребята-официанты, вы большие молодцы! Хозяевам отеля наша благодарность! Желаем процветания отелю, счастья и здоровья вашим семьям! Хочется вернуться!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Плюсы отеля
Расположение
доброжелательный и вежливый персонал
вкусная еда
Минусы отеля
слабоватый вай фай
Добавлено
31.05.19
20:12
(3 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:16 03.06.19
Подскажите, пожалуйста, платили ли Вы при заселении, доплачивали ли за лучший номер?
11:15 03.06.19
Нет, Лена, мы ничего не доплачивали, потому что это был заявленный "стандарт". Но в отеле в новом корпусе есть улучшенные номера, за которые придется заплатить ( если найдутся свободные).Нас вполне устраивал "стандарт" с 3-мя кроватями.
11:19 03.06.19
Это отлично) хотя я имела в виду привычные для Турции 10$ в загранпаспорте) радует, если их не вымогали, чтоб поменять вам верхний этаж на средний)
11:32 03.06.19
Лена, если Вы заявляли при оплате тура "стандарт", а ,приехав, захотите, например, "семейный", тогда придется доплатить, естественно.
11:40 03.06.19
Вы меня не поняли. Поясню. Очень часто в турецких отелях по приезду туристов селят в мрачном цокольном этаже или сразу у ресепшн, или как Ваш номер под крышей, или вообще в другую гостиницу через дорогу. Там где будет и шумно, и душно.. по меркам этого отеля эти номера тоже стандарт. Для того чтобы номер поменяли, туристы дают на ресепшн от 10$ до 20$, тогда сразу находится другой номер, на среднем этаже. Если жалуешься отельному гиду, то ответ один, что так сотрудники себе зарабатывают. Я забронировала номер комфорт в Нар, попросила номер на 2 или 3 этаже. Вот мне и интересно, сразу предоставят или разыграют спектакль, что других свободных номеров нет ..
12:26 03.06.19
Добрый день, уважаемая Елена! У нас в отеле такая схема не практикуется, хозяин очень строго следит за этим. Комфортные номера - это отдельная категория номеров в отдельном здании. Если Вы купили комфорт, Вас не поселят в стандарт. Если куплен стандарт, заселяем в тот, который свободен на момент прибытия. Если, по каким то причинам, не устраивает, переселяем, как только появляется свободный номер БЕСПЛАТНО!
11:46 03.06.19
Лена, я поняла Вас, просто хотела объяснить поточнее...Мы тоже сталкивались с такими штуками и доплачивали, но не здесь! И даже обошлись без помощи гида. А Ваш комфорт как раз находится в новом корпусе.
12:44 03.06.19
Буду только рада убедиться в этом лично!)
13:40 03.06.19
Надеюсь, я в отзыве правильно назвала имена?
14:13 03.06.19
Светлана, прошу прощения, что не сразу отреагировала на Ваш отзыв! Спасибо за такой детальней и позитивный комментарий о нашем отеле!!! Очень приятно, что Вам у нас понравилось! Всего доброго! Спасибо, что выбрали наш отель! И Вы правильно назвали все имена!
14:37 03.06.19
Вам большое спасибо!!!
11:51 04.06.19
Руководителей и персонал поздравляем с праздником Ураза-Байрам! Здоровья, счастья, мира и добра вашим семьям!
21:03 05.06.19
Светлана, благодарим! Очень приятно!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий