АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
17.05.19 - 27.05.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который я точно не вернусь

Отдыхали в этом отеле с 17 по 27 мая в составе: я, жена и ребёнок 3 (почти) лет.

Если коротко, для тех, кто не хочет много читать, скажу сразу – не покупайте тур в этот отель.

Теперь по порядку. Рекомендую после прочтения этого отзыва почитать мои отзывы про другие, в основном, более дешёвые отели, чтобы не было мыслей, что я (мы с семьёй) очень привередливые туристы.

Заселение. Приехали в отель к завтраку, примерно в 8-00, браслеты надели сразу и сказали, что заселение в 14-00 (по международным стандартам), но сказали что возможно и раньше будет готов номер. Вещи оставили в комнате хранения. Оставили всё, даже деньги и документы. Ничего не пропало, все было в сохранности. Пошли на завтрак. Потом периодически подходили на ресепшн, к часу дня нам дали номер.

Дальше следует жесть

Поднялись в номер. Пятый (последний) этаж. Номер для недорогой пятёрки хороший, если бы не духота. Включаем кондиционер (центральный), но желаемого охлаждения комнаты не наблюдается. Ждём какое-то время, но дует только вентилятор тёплым воздухом. Просим поменять номер, на тот в котором работает кондиционер. Меняют (не без проблем конечно), этажом ниже. В номере на 4 этаже было немного прохладнее. Остались в нём. Потом поняли, что и здесь кондиционер не работает. Жалуемся на ресепшн. Присылают электрика, который крутит ручку регулятора и с радостной улыбкой сообщает что всё хорошо. Но кондиционер так и не заработал. Он не работал ни одного дня ни в одном номере этого отеля. Я ходил по разным номерам и проверял как работает у других людей. Я по своей работе знаю, как должна работать система центрального кондиционирования. Здесь, как я понял, её просто включили в режим вентиляции. И если на улице было 30 градусов, то и в номер дует 30 градусов.

После узнал, что очень многие люди жаловались, писали претензии, гидам, гест релейшену, на ресепшн, но результата не было.

Про отельного гида. Как и везде у всех других - его цель – впарить экскурсии. Мою претензию скорее всего просто порвал. Его обещание разобраться и «кондиционер заработает после обеда» - не стоит ничего. Клоун обыкновенный.

Кстати, ресепшен тоже мало что решает. Обратился на ресепшен с жалобой что не пополнен мини бар, получил ответ "мы запишем, но это не наша проблема, вам надо найти в ресторане человека который за это отвечает".

Питание хорошее. Разнообразное. Голодными не останетесь.Бывали иногда обеды так себе, но в целом хорошо.

Алкоголь. Вино блевотное, пить просто невозможно, уксус с брагой. Крепкие напитки все кроме раки на один вкус. Пить неприятно. Бейлис был вылит женой в раковину. Коктейли делают неплохие, в том числе молочный безалкогольный. Пиво как и везде почти безалкогольное.

Территория небольшая, красивая, но бестолковая. На фото отеля есть зона отдыха на мягких «мешках» под навесами – оказалось только для покупающих кальян. Столики и скамейки на зелёной травке - под пялящем солнцем. Все, в том числе и детские бассейны тоже под солнцем. Тени нет вообще. Горки, красивые с виду, почти все предназначены для сдирания кожи со спины. Один из детских бассейнов, который находится в зоне «аквапарка» был открыт только 23 мая, но был плохо почищен. Детская площадка (на фото очень красивый детский городок) по факту очень травмоопасная и грязная, и на ней стояла громкая колонка.

Мини зоопарк, который есть в описании, не работал – пустые клетки и болотный пруд.

Анимация хорошая, команда старается.

Пляж в принципе нормальный, лежаки были до 9 всегда, но это был май.

Сам отель красивый, внутри неплохо, есть зона отдыха на нулевом этаже. Уборка тоже нормальная, претензий особо нет.

Отношение отеля и Анекса к отдыхающим – это большой минус. После приезда написал а Анекс тур про свои претензии и отельного гида – по сути тоже был послан подальше.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Питание
  • чистота в номере
  • Кондиционер
  • горки
  • детские площадка и бассейн
  • зоопарк
Добавлено: 31.05.2019 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, отдыхали в это же время, но чуть дольше. Хочу добавить 30-31 мая был огромный заезд туристов, которых заселили в соседнюю четверку или в номера рядом со стройкой, отборного мата от туристов на ресепшене было много. Много заехало женщин преклонного возраста, которые занимали шезлонги на море в 6 утра, а то и раньше)) и создавали очереди в ресторане. Так что на море с 01.06 мы ходили только после обеда, а на ужин после 20:00))
Вот на счет Анекса полностью согласна, у меня лично претензии только к нему! Надо ставить в известность и предлагать замену отеля до начала тура! про зоопарк мне ответили это собственность города, и что не надо высылать им фото зоопарка, он не принадлежит отелю. Перед вылетом уточняла у Анекса состояние отеля и готовность к сезону, мне ответили полностью готов. два дня пытались поменять, но так мы уже как заселились было отказано, либо предлагали с большими доплатами. Но потом успокоились, нам сделали генеральную уборку и в общем отлично провели отпуск!
При генеральной уборке вряд ли заработал кондиционер, а это для меня было главным минусом отеля
с 29 мая кондиционер отлично работал!
Ну значит не нужно было продавать в него путёвки раньше чем с 29 мая.
Кондиционеры заработали частично, в ресторане только как заходишь слева (в эту часть ресторана стали пускать только к концу мая). В номерах тоже не у всех, т.к. не работала сама система включения и регулировки температуры, а может что то другое, люди все равно жаловались. Так же к концу мая стала отвратительная уборка, постоянно не докладывали полотенца, воду,соки в бар. К Анексу конечно тоже много претензий, гид с которым у нас был конфликт по этому поводу перевелся в другой отель, после него пришло новые двое. Но ни чего не изменилось, постоянно были конфликтные ситуации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Дмитрий
Россия
Гай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2011
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 199
  • Читательский охват: 20 162
  • Фото: 162
0 Благодарностей