за последние 30 дней
Отель, в который я точно не вернусь
Отдыхали в этом отеле с 17 по 27 мая в составе: я, жена и ребёнок 3 (почти) лет.
Если коротко, для тех, кто не хочет много читать, скажу сразу – не покупайте тур в этот отель.
Теперь по порядку. Рекомендую после прочтения этого отзыва почитать мои отзывы про другие, в основном, более дешёвые отели, чтобы не было мыслей, что я (мы с семьёй) очень привередливые туристы.
Заселение. Приехали в отель к завтраку, примерно в 8-00, браслеты надели сразу и сказали, что заселение в 14-00 (по международным стандартам), но сказали что возможно и раньше будет готов номер. Вещи оставили в комнате хранения. Оставили всё, даже деньги и документы. Ничего не пропало, все было в сохранности. Пошли на завтрак. Потом периодически подходили на ресепшн, к часу дня нам дали номер.
Дальше следует жесть
Поднялись в номер. Пятый (последний) этаж. Номер для недорогой пятёрки хороший, если бы не духота. Включаем кондиционер (центральный), но желаемого охлаждения комнаты не наблюдается. Ждём какое-то время, но дует только вентилятор тёплым воздухом. Просим поменять номер, на тот в котором работает кондиционер. Меняют (не без проблем конечно), этажом ниже. В номере на 4 этаже было немного прохладнее. Остались в нём. Потом поняли, что и здесь кондиционер не работает. Жалуемся на ресепшн. Присылают электрика, который крутит ручку регулятора и с радостной улыбкой сообщает что всё хорошо. Но кондиционер так и не заработал. Он не работал ни одного дня ни в одном номере этого отеля. Я ходил по разным номерам и проверял как работает у других людей. Я по своей работе знаю, как должна работать система центрального кондиционирования. Здесь, как я понял, её просто включили в режим вентиляции. И если на улице было 30 градусов, то и в номер дует 30 градусов.
После узнал, что очень многие люди жаловались, писали претензии, гидам, гест релейшену, на ресепшн, но результата не было.
Про отельного гида. Как и везде у всех других - его цель – впарить экскурсии. Мою претензию скорее всего просто порвал. Его обещание разобраться и «кондиционер заработает после обеда» - не стоит ничего. Клоун обыкновенный.
Кстати, ресепшен тоже мало что решает. Обратился на ресепшен с жалобой что не пополнен мини бар, получил ответ "мы запишем, но это не наша проблема, вам надо найти в ресторане человека который за это отвечает".
Питание хорошее. Разнообразное. Голодными не останетесь.Бывали иногда обеды так себе, но в целом хорошо.
Алкоголь. Вино блевотное, пить просто невозможно, уксус с брагой. Крепкие напитки все кроме раки на один вкус. Пить неприятно. Бейлис был вылит женой в раковину. Коктейли делают неплохие, в том числе молочный безалкогольный. Пиво как и везде почти безалкогольное.
Территория небольшая, красивая, но бестолковая. На фото отеля есть зона отдыха на мягких «мешках» под навесами – оказалось только для покупающих кальян. Столики и скамейки на зелёной травке - под пялящем солнцем. Все, в том числе и детские бассейны тоже под солнцем. Тени нет вообще. Горки, красивые с виду, почти все предназначены для сдирания кожи со спины. Один из детских бассейнов, который находится в зоне «аквапарка» был открыт только 23 мая, но был плохо почищен. Детская площадка (на фото очень красивый детский городок) по факту очень травмоопасная и грязная, и на ней стояла громкая колонка.
Мини зоопарк, который есть в описании, не работал – пустые клетки и болотный пруд.
Анимация хорошая, команда старается.
Пляж в принципе нормальный, лежаки были до 9 всегда, но это был май.
Сам отель красивый, внутри неплохо, есть зона отдыха на нулевом этаже. Уборка тоже нормальная, претензий особо нет.
Отношение отеля и Анекса к отдыхающим – это большой минус. После приезда написал а Анекс тур про свои претензии и отельного гида – по сути тоже был послан подальше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}