АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
16.04.19 - 24.04.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель переоценен

---------------------------------

Заселение.

Заселили в 12, но номер дали неподготовленый. Пока просили поменять постель, поняли - что он вообще нуждается в капитальной уборке :). Просили поменять и дать номер с окном во второй комнате на улицу/горы, а не в соседнюю дверь (у нас был семейный номер). Сказали у нас таких номеров нет и дали вообще без окна. Хорошо, что с номера рядом только выехали люди, и мы уговорили убрать его и поселить туда (на самом деле большая половина номеров в корпусе была свободна).

------------------------------

Еда.

Пока были в основном туристы из стран балтии (католическое рождество), и особенно на "уикенд" когда подъехали местные турецкие гости - питание, было неплохое: небольшой, но выбор, и самое главное блюда приготовлены качественно. А потом это просто пипец... сказалось даже на гезлеме, что делали на улице: мы его просто выбросили. А в снек-ресторане (или как он там называется) на улице даже в хорошие времена были проблемы - нам попалась блюдо с сырым фаршем и вообще было не очень. По напиткам - все было хорошо, нам только вино не понравилось (но тут на вкус и цвет).

-----------------------------

Про сервис и все остальное.

Тут можно долго рассказывать. Начну с хорошего.

* Интернет - выше всяких похвал, везде, бесперебойно и хорошая скорость.

* Детская анимация, и все что для детей в отеле - моим очень нравилось.

* Понравилось обслуживание в кофейне и сам кофе, качественный турецкий чай, мужчина на раздаче мороженного и официантка Havva в главном ресторане.

* Неплохой аквапарк и ребята, что там работали.

* И конечно территория - садовники молодцы!

Плохое.

* Пляж был не подготовлен. Зато места на верху, на помосте, на которых можно было удобно посидеть с детьми в начале - сделали платными, ведь летняя концепция уже, а то что в округе ничего не готово для этой летней концепции никого не волновало.

* Волейбольная площадка была вся в камнях. При каждом новом заезде на первую игру собиралось много людей - разбивали себе ноги в кровь... и больше не приходили. Как можно не подготивить площадку, я вот не понимаю, я прошелся в соседний отель (в котором не увидел ни одного человека, зато площадка была в идельном состоянии). Зато в нашем отеле беспокоились как "срубить" больше денег и целыми днями строили новые "навесы" чтобы сдавать за деньги (соответсвенно с утра до вечера вы на стройке).

* Взрослая анимации - это просто ноль. Было три парня, которые ничего (от слова совсем!) не делали. Ни днем ни вечером. Просто опишу один случай, который я считаю показательным: пришел играть в бочу, а он мне в ответ: ты один пришел, а я играть не хочу и уходит.

* Уборка была печальная. Но то, что больше всего расстраивало, что начинали они уборку в обеденное время, когда у большинства детей обеденный сон. И всегда таскали и грюкали большими тележками с постельным бельем. И в конце заставляли ими окно в комнату.

Вот как-то так. :) Есть, что еще рассказать - но уже устал писать. Как вывод, я бы не рекомендовал этот отель - во первых, потому что на гостей здесь "забили"; во вторых, я очень сомневаюсь, что этот пляж подходит для детей, даже когда его подготовят.

  • интернет
  • детская анимация
  • пляж
  • взрослая анимация
Добавлено: 31.05.2019 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Я в шоке , приехать с ребенком в не открытие сезона, и такую {удалено модератором} писать . Стыдно должно быть дезинформировать окружение. Я лично 3 раз в этом году приехала с ребенком в этот отель и приеду неоднократно-это мой семейный отель. Ваш негатив имеет место быть, потому как ему есть веские основания - несезон- цена, наверное Вас подкупила.{удалено модератором}
Летний сезон в отеле с 1 апреля. Взрослые аниматоры (2 из 3, кроме Волкана) с короной на голове - это 100%
Наталья, все ваши предположения неверны.
Отель уже официально работал по летней концепции. Цена за отель была очень приличной (но и отель позиционирует себя как не бюджетный). Если девочки, детские аниматоры - умеют работать, то к ним и претензий никаких нет.

P.S. пожалуйста, соблюдайте культуру общения.
Прежде чем , преподавать урок культороведения - необходимо самому быть элементарным примером, и соблюдать этику повествования {удалено модератором} И в свою очередь своим негативом , повторюсь на почве обоснованной !!!!! летний сезон с 1 мая- приедьте в следующем году и сравните готовность отеля к приему туристов. Когда нет знаний- всегда появляется мнение -увы негативное как в этом случае.
Наталья, за что вы так? Человек высказал СВОЁ мнение!
Мы едем в этом году в Антедон второй раз, но с тем, что сказал Сергей согласна. Уборка в 13:00-14:00 - это 200% (это в августе, в семейных номерах, в главном корпусе раньше), стройка в Турции всегда, и в сезон тоже, а вот как раз ДЛЯ того, чтобы пляж подготовили и взяли хорош х аниматоров Сергей и написал отзыв. Надеюсь, администрация его прочитает, и мы поедем уже в лучшие условия ;)
Спасибо. Именно для этого и был мой отзыв. К тому же хотелось, чтобы качество питания в отеле не отличалось в зависимости от того какие гости (и сколько) находятся в отеле.

Вам хорошего отдыха - и верю, что все к тому времени исправят. (ведь это не сложно правда? )
Принимаете мой ответ-опровержение , как обиду , так как являетесь единомышленником туриста-негативщика. Это ваше право и соответственно головная боль, очень жаль что с таким настроем повторно посещаете Акка . Призывать к реструктуризации очень просто, подойдя к столику возле Рецепш к Гэстрэлейшн. Девушки всегда приветливо принимают все претензии и решают их на 100%, по крайней мере уж передадут ваши предложения самому хозяину отеля - я так понимаю он там частенько, лично контролирует обстановку. И изливать на всеобщее обозрение свой негатив - это в конце концов не культурно , как выразился ваш единомышленник. Есть много туристов, которые благодаря таким отзывам . как ваши, так никогда и не узнают что такое Акка Антедон в ИХ виденнии. Уверена оно могло бы разнится с такими недовольствами как выше упомянутые . Нужно быть добрее и понимать за что, и почему к вам пришли неподготовленные пляжи. Просто от таких оценок очень сильно падает рейтинг любимого отеля тисыч позитивных людей.
Подскажите какой контингент отдыхающих в отеле, хотелось бы микс из СНГ и иностранцев и еще вопрос про вечернюю анимацию, есть дискотека?
Во время моего заезда было очень много гостей из Литвы, Эстонии. Были немецкие семьи (но немного). Остальные украинцы и русские. Также на выходные (на несколько дней) заезжают турки (а так не заметил, чтобы они приезжали на долго). Про дискотеку не подскажу, но мини-диско для деток есть. Если же вас мини-диско не устроит ;) то на самом деле Анталия не далеко, думаю там вы сможете найти дискотеку на любой вкус.
В лифтах и на ресепшен есть каждый день обновляющиеся графики - там в % указаны страны. Когда отдыхали мы - это был конец мая 2019 г. - 50-60 % Россия, 30-40 % Украина и потом шли Казахстан, Литва, Латвия и др. страны.
Я уже года 3 как перестал отдыхать в данном отеле! Автор прав! Он переоценен! Питание и ранее было не очень - представляю как сейчас! Отель перенаселен! Толпы большие везде! Отдыхал в Амарах Премьер и Престиж - мне понравилось больше. Цена на порядок ниже(на разницу можно отдохнуть еще раз),сервис(особенно в Престиже) - просто высокий! И не ругайтесь - каждый выражает свое мнение,и это здорово! Мира всем!
Николай,за 3 года в отеле стало еще и еще лучше!Говорю Вам совершенно ответственно.Добавились новые блюда.Усилено диетпитание.Стали выпекать собственный хлеб-я такого не ела нигде.Еда в Акке везде.Если честно,я не могу понять голодающих.Ну еще я в мае говорила о новой анимации как не достигшей уровня Акки-меня выслушали.Там ведь каждый день сотрудники у бассейна ходят и спрашивают мнение.И тут же реагируют.Я вот вспоминаю -на мою критику об отсутствии акковской песни у новых ребят-уже вечером мы дружно вместе ее пели.Сейчас читаю ,что анимацией все довольны.Суть в том,что в Акке на нас не "забили"!!!! вот это неправда.Там нами дорожат-и это суть отеля.Потому там практически все-постоянные гости.
Полезный отзыв
Согласна с Сергеем: отель определенно переоценен. Сейчас он продается вообще по концепции PREMIER UAI - это было бы смешно, когда бы не было так грустно)) И как ни усердствуют в своих хамских комментариях отельные турагенты, менеджер Т.Ышык и несколько завсегдатаев, рано или поздно, но находятся люди, Способные сказать "а король-то голый!"
Полезный отзыв
Мы остались полностью довольны отдыхом - отдыхали конец мая 2019. Но стоит отметить что каждый имеет право на своё мнение. Я с подобными комментариями столкнулся когда писал похожий отзыв на отель Hilton в Шарме. Такая же история - турагенты и некоторые туристы начали писать как я не прав ))))
Отмечу по уборке - так и есть - всегда приходили убирать когда ребёнок спал - поэтому договорились чтобы убирали в удобное для нас время - и без проблем так и сделали.
По питанию и сервису - тут даже могу сказать - что излишнее даже разнообразие - было всё, что можно себе представить
Пляж не для деток - возможно и так - но это специфика этой местности - даже для взрослых были трудности попасть в воду ) Возможно необходимо сделать такой же заход в воду как в соседнем Rixos - дорожка с перилами уходящая в море (не лестница)
В целом отель бомба!
Но ваш отзыв отмечаю как полезный - так как если хоть 1 клиент остался чем-то недоволен - значит отель где-то недоработал.
На самом деле недовольных клиентов гораздо больше, чем 1)) И отзывы, авторов которых фанатики акки и менеджер Т.Ыщык НЕ смогли вынудить их удалить или изменить, об этом правдиво свидетельствуют. Тем более странно читать у предыдущего комментатора об "излишнем разнообразии" и что якобы "отель бомба"- и то и другое очень далеко от истины.
Ну "недовольные клиенты",которых больше,почему-то не пишут свои отзывы.Наверно,боятся.Вдруг они заплатят деньги в Акку,а их настигнет"жуткая месть отеля,который "забил" на своих гостей"!!!!А все больше и больше восторженных отзывов об отеле.Наверно,фанатики отеля-это вирус.Вирус отеля.Поэтому совет-найдите свой отель,свое питание.Критика - дело полезное,но она должна быть конструктивной и справедливой.К такой в отеле прислушиваются.Исправляют недостатки.Поэтому разговор должен быть спокойный. Про себя-жду опять встречи с огромным нетерпением! -кажется,в 15 раз.Не помню.
Если есть деньги,можно вообще забыть и ехать в Акку! Но отдых в ней,например,дороже чем в Амара Престиж на 40 %! В Амаре мне понравилось больше - месторасположение,куча бассейнов,удачное расположение мест питания,полное отсутствие очередей(даже за клубникой,арбузом),пляж(вход) лучше!Супер предупредительный персонал! Огромный(по сравнению с Аккой)ресторан! По еде - откровенный перебор!!!!!!!!! Если хотите - читайте отзыв!Смотрите фотки! TopHotels
Почитала.Вспомнила отель.Мы отдыхали когда-то рядом,в Авангарде.Заходили .И знакомые там были.НЕт,вторая линия не для нас.А по отзывам-почитала.Есть про еду ужасные-про импортный алкоголь,который выпрашивают на коленях,про супы-жижу и тп.СКажу честно-исходя из прочитанных отзывов,расположения-я б не выбрала.Так что все субьективно
ага, в этом "чудо"-отеле)), судя по Количеству отзывов и "благодарностей", за один сезон каким-то "волшебным способом" успевает побывать процентов 200 от возможного количества отдыхающих)) Или нет никакого волшебства, а просто отель - Резиновый?)))... и так, видимо, каждый сезон)) Я уже писала, что необходимо запрашивать номера гостиничных комнат у всех тех, кто пишет здесь по 2-3 отзыва/благодарилки в год! А то получается НЕ справедливо, что у людей, недовольных отдыхом в этом отеле, - могут потребовать, а вот у тех, кто пишет сказочные отзывы, - почему-то нет! Двойные стандарты! И строчат и строчат из года в год отзывы и "благодарности" и прикормленные отельеры, и аниматоры, и прочий персонал отеля и т.д. То есть самим отельерам запрашивать через модераторов "документальное подтверждение проживания в отеле" у сказочных авторов НЕ выгодно, а Выгодно, чтобы сказочных отзывов было как можно больше, что, собственно говоря, здесь и происходит.
Кстати, у меня запрашивали номер комнаты. Но не понятно как они проверят, что я там действительно жил, а не просто так ввел комнату. А так полностью согласен - мне нравится система аирбнб, и то, что у них ограничение по времени на отзыв. Но не уверен, что на tophotels такое можно организовать. И по правде сказать - это первый раз когда я ошибся с отелем :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 001
  • Фото: 0
0 Благодарностей