за последние 30 дней
Не приезжайте в этот гадюшник
Отель 5 звёзд с хорошей концепцией, но отвратительным сервисом это сказать ничего, а про чистоту так это вообще не про них......отель грязный... Везде все засалено, заляпано.... заселили в номер, где тупо либо не убирали либо мыли грязными тряпками... Пол под кроватями , они наверное не знают что такое нужно мыть, пол в ванной раковина это просто жесть... А я заехала с маленькими детьми, и одному из них всего 8 месяцев, который пока ещё ползает....при заселении я обратила внимание представителя отеля что пол грязный-, он согласился тоже увидел пыль, мусор и следы...пригласил клининг, женщина помыла, вокруг( под кроватями и в ванной все так и осталось)... Я позже опять попросила ее же помыть в ванной... помыла спасибо...душ сломан выяснилось позже, балкон заедает, ручки на дверях засалены, вся мебель, зеркала в следах от рук и пальцев.. полотенца не доложили.. фруктов нет в номере( ок я не претендую) но экономить на 'мыльно рыльных", и бутилированной воде в номере берут плату дополнительно , это в UAL!!!) , ну это уже слишком для пяти звезд. Ну серьезно!! При заезде, ни добро пожаловать, ни хорошего отдыха, у меня молча забрали паспорта, откопировали параллельно я заполнила их анкету, документы кинули обратно и лист со словами вот расписание, лист где уже видно что принтер без краски... Чего расписание? Где ресторан( мы сутки с детьми летели, что можно что нельзя, ну простите банальный инструктаж ....я даже не сразу поняла что это все!!! ну серьезно!!..Ковролин в холле вообще наверное со времен как постелили не проводили чистку, попылесосить его даже не могут качественно, Все в нитках крошках и он просто грязный в следах ..лифт заляпаный, воду разлили, пол дня она там каталась вместе с отдыхающими...рецепция вообще отличается "вежливостью и приветливостью", особенно русскоговорящая мадам... я подошла объяснила что у нас номер где есть проблемы.. на что мне сказали ну подождите в холле сейчас техника вызовем, я говорю понимаете, мы ночь не спали, ладно я, дети маленькие им спать лечь нужно...тогда на меня посыпался шквал недовольства зачем тогда вообще подошла и трачу ее время... Я говорю хорошо. Давайте мы подождем когда все починят.. сколько по времени ? Мне сказали ну ждите мы позовём.... Товарищи, я сорок минут находилась в холле где температура около 30, мои малыши измученные, просто валились с ног... я вернулась в номер, решив, что если там кто-то и будет, то попрошу перенести ремонт на другое время... Захожу, а у нас никого и не было!!!! Простите это что фашизм!!!
Потом подошла та самая мадам, которая убирала, она починила нам балкон, сказав, что он иногда заедает, тут же включился кондиционер... Спасибо добрый человек.. После мне позвонили из рецепции.. очень важным тоном сказали что они больше сегодня не будут убирать, а только завтра, такой порядок- дурдом я и не просила убирать!!!!! Блин не извините за неудобство ни просто банального понимания, а просто высасывание денег на чай и наплевательское и неуважительное отношение к своим постояльцам...Благодарю за первые и очень яркие впечатления. Данный отель и на 4+ не дотягивает, с виду красиво а внутри днище полнейшее.А вокруг территории, так просто как трущобах... Я не повёрнутая мамаша, и не придераюсь. Были отели, которые на просьбы наши, вплоть до ковра в номере стелили, так как ребенок маленький, а пол ледяной... гель не заменили, простите извините- на следующий день полная ванна средств по уходу....И комплименты оставляли, и фрукты каждый день меняли...не говоря уже о чистоте....намывали отель и чистили круглые сутки..... И тоже, представляете, 5 звёзд... Но это Alan Xafira Deluxe Resort днище, гадюшник сервис нулевой. А аппофиозом всего этого балагана стало , так вообще не поддающаяся понимаю.... Ребенок замарал простынь и за эту простыню мне выставили счёт.... Мотивируя тем что пятно не отстирается
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Ясно-понятно...
Посмешили Вы меня все-особенно Юлия.Данный отель с первых дней открытия имел слабенькую репутацию именно по сервису.И про это много писали.Зачем лететь -не зная куда.Читайте внимательно отзывы и делайте вывод.
И не ссорьтесь девочки-нас еще ждут новые отели и страны!
те кто ставит этому отелю 5 по всем пунктам - либо боты, либо те, кто кроме геледжика и анапы и съемных там квартир-хрущевок ничего в жизни не видел. это мое мнение.