АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2019
08.04.19 - 09.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Смотрели отель в рекламном туре

Отель расположен на первой береговой линии в 8 км от аэропорта города Хургада и в 12 км от центра города. Общая площадь территории составляет 40 гектаров. Отель состоит из главного одноэтажного здания и отдельно стоящих 3-этажных 18 зданий. На территории отеля собственный песчаный пляж протяженностью 700 метров, вход в море песчаный. Здесь можно взять концепцию All или UAll, Wi-Fi только в лобби, сразу скажу, когда в лобби много гостей, wi-fi будет медленным. Египтяне на каждом шагу предлагают симки с интернетом. Бесплатными в отеле будут: тренажерный зал, теннисный корт и оборудование (освещение-платно), сквош, мини гольф, пляжный волейбол, аэробика, футбольное поле, дартс, настольный теннис. Живая музыка (один раз в неделю), т.е. анимация софт. Отель не активный. Все корпуса белые, рядом с ними кустарники с яркими цветами, бордового, малинового цвета. Очень красиво смотрится. Территория большая, есть где погулять. Мы обедали здесь в Средиземноморском Аля Карт ресторане. Очень-очень вкусное питание, рекомендую! Отель старается удовлетворить любые запросы гостей. Смело можно со своими вопросами обращаться к девушке Марине в зоне Guest Relation. Отель очень хороший

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • расположение
  • белый цвет
  • питание
  • не обнаружила
Добавлено: 31.05.2019 17:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

С первых слов видно, что отзыв написан сотрудниками отеля или аниматорами которые пристают на пляже написать отзыв. Что именно очень вкусное вы покушали? И количество корпусов лично ходили по территории считали? А в средиземноморском вам наверное рыба понравилась которую давали вчера на ужин?
Ольга, я турагент, принимала участие в осмотре отеля в рамках информационно-рекламного тура, Да, я лично ходила по всей территории отеля, смотрела корпуса, комнаты, рестораны, пляж, игровые площадки. Ела в ресторане а-ля карт. Фото в отзыве мои.
ОЛЬГА !Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ !Мы отдыхали там с 17 по 29,05,2019, Отель не стоит тех денег,Неплохая трешка .
Уважаемая Елена Владимирова,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Ну вот вы пишете свои отзывы и не правдивые пятерки ставите. Хорошо, что находятся люди которые все таки находят время и пишут всю правду об этом "замечательном отеле". Вы бы лучше не корпуса считали и гектары мерили а лежак попробовали в 5 утра занять. И про еду зачем пишете неправду. Если все туристы от нее ворочают носы. А из хваленого ресторана а-ля карт через час в шею практически выгоняют.
Нам как туристам зачем эта информация про количество корпусов и гектары. Нам важен комфортный отдых за который мы между прочим платим немаленькие деньги. Нам нужно наше место на пляже у моря и нормальное питание. Солнце и море бесплатные. Даже тот номер не так важен потому что этот отдых предполагает , что в номере только переночевать. А мы вынуждены сидеть по пол дня в номере и ждать пока какой нибудь сознательный турист пойдет на обед и заберет с собой свое полотенце и освободится лежак. И грязи в столовой вы тоже не видели? Вобщем эти ваши нарисованные пятерки все неправда. А потом люди страдают там за свои же деньги. Правильно кто то в отзывах написал про минусы отеля. Отель сам один сплошной минус.
И так,уважаемая Ольга, нахожусьв отеле 4 день.и как так что лежаков каждый день хватает? Ми приходим на пляж около 8.30 и 9.30. Мест предостаточно, или вы о тех 20 местах что сразу на 1 линии пляжа? То скажу вам что и там можно найти свободное место. Приходили на пляж у 14.00 и мест было еще больше! Ненадо пугать людей тем что нужно приходить в 5 утра. Какие 5 утра если тут и в 8 полно мест!!а возле басейна куча мест целый день!!
Полностью согласна с Ольгой. Вы написали всю правду об отеле.
Уважаемая Агнеса, я очень рада за вас и тем более рада если это правда. Значит отель услышал своих туристов и предпринял хоть что то. Значит не зря мы писали свои жалобы и претензии. А то что пугать людей. Вы должны мне еще спасибо сказать, если бы я не напугала и не написала правду, вы бы тоже бегали в 5 утра. Хотя честно говорю, что я очень сомневаюсь в том что это правда. И не я одна писала это в отзывах, это писали и говорили в каждом отрицательном отзыве.
Плохие отзыви пишут те ,я думаю, кто по жизни недоволен, а те кто пришел отдыхать и настроен на позитив , будет его только и видитеть . И несомнивайтесь что мой отзыв правдив, я такой же турист как и вы ! Отель прекрасный и сответствует свои 4 звездам.
Для Агнесы из украинской деревни возможно он и прекрасен, но не для туристов которые не раз и не два а уже больше 10 отелей посетили в этой прекрасной стране и во многих других странах и им есть с чем сравнить, отель на слабую троечку , и даже на 2+. И если вам там так прекрасно идите и отдыхайте, а не сидите в интернете.
Не переходите на личности женщина!! Моя "деревня" в 1000раз цевилизованее ващей! Расслабьтесь! Я побывала во многих странах Европы, а вы я так поняла кроме епипта и вашего минска дальше не были!
Ваши домыслы меня не интересуют. И то что вы поняли тоже. Идите с миром отдыхать, а не лайтесь целый день в интернете.
Добрый день , переходя на личности не совсем корректно , все когда приезжают на отдых -одинаковые. Была в этом отели , непосредственно трижды , за последний год дважды, нареканий никаких не было , ни по питанию, ни по лежакам у моря. Отель соответствует своему 4+, а по поводу плохих отелей, вы их еще не видели . Отель PANORAMA чего стоит, по задержки рейса мы оказались в этом отели, полнейшая антисанитария. Самое главное приезжайте с положительными эмоциями и настроем , а минусы найти можно в любом отеле . Будьте чуть добрее )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (106)
Лена Владимирова
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 12 / 36
  • Отзывов: 115
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 105 566
  • Фото: 194
0 Благодарностей