АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.10
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 300
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
07.05.19 - 21.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семей с маленькими детьми

Давно не писал отзывы, но здесь тот случай, когда он необходим, может кому поможет.

Основное (хоть это и не относится к самому отелю)!

К сожалению, если информацию об отелях изучаю тщательно (в Турции шестой или седьмой раз), отделяя адекватные отзывы от капризов взыскательных туристов, то информацию по туроператорам никогда не собирал, а зря.

ИТАК. Летели через Библио-Глобус (встречающая сторона FIT-Holidays). Никогда не летал данным туроператором и впредь постараюсь не летать. Тур-пакет был на 14 ночей а по факту получили 13 дней!

1. Авиакомпания Россия. Таких скудных ланч-боксов )) (а летели мы 6 часов из Новосибирска), еще поискать.

2.Трансфер-гид не знает расположение отелей, увез в поселок Конаклы (до него от Kahya еще 3 км) и еще пытался спорить, что везет нас правильно, в итоге выехали с аэропорта в 21 00, а в отель попали 23 50, хотя в это время можно было с учетом заездов добраться за два с половиной часа ), как никак 20 минут ))))).

3. Отельный гид - ИСЛАМ. Стандартный тип отельного гида, только ярко выраженный (теряет интерес при отказе от экскурсий и далее очень неохотно общается). Отдельно хотелось отметить как узнавал информацию по выезду из отеля. Вылет изначально был прописан на 6 40, а значит из отеля забирать должны были где-то с часу до двух. Так этот товарищ только с третьего раз соизволил сообщить (мы же не были на его рекламной инфо-встрече ))), что только после 19 00 информация по выезду из отеля будет находиться на ресепшн. По факту - что есть отельный гид, что его нет - никакой разницы.

А теперь все же об отеле.

Практически под всеми положительными отзывами подписываюсь. Еда для бюджетной 5* просто отличная. Рыба каждый день в основном ресторане и с 11 часов на пляже. Курица всевозможно приготовленная ), индейка, люля-кебаб (не каждый день), даже что то похожее на шаурму делали на ужин )). Из фруктов - арбуз каждый день, яблоки, апельсины, грейпфрут, после 15.05 появился абрикос. На сладостях можно было увидеть клубнику и бананы. В Турецкую ночь (2 раза за время отдыха) выносили торт-мороженое. Короче шеф-повару большой респект.

По обслуживающему персоналу тоже никаких нареканий - стандартная уборка и украшение номера.

Поставил 5- за размещение, потому что при заселении (а приехали мы, как я уже говорил почти в 12 ночи) нам провели рекламную акцию - дали номер с прямым видом на море (первый день бесплатно - далее 100 баксов за 2 недели). на просьбу заселить нас сразу в стандарт с балконом на мечеть ))) стандартный ответ - мест нет. По факту номер нам попался с дверью в соседний, которая не закрывалась с нашей стороны. На следующий день благополучно переселили нас в обычный стандарт (1324), с учетом наших пожеланий )))) (с балконом на мечеть). Кстати два полезных совета, если кто дочитает. 1) Четные номера (говорим про старый корпус, с нового вида на мечеть нет) - гарантия мечети, так что сразу просите другой, если принципиально. 2) пресловутые фэмили-рум - это тот же стандарт, разделенный посередине стеной и как итог в комнатках место только для кроватей (друзья коляску оставляли в коридоре), поэтому переплачивать за него не стоит.

Пожалуй на этом все... хотя забыл про пляж. Пляж конечно не как в Сиде, но мне с 3хлетним ребенком было достаточно комфортно. если еще он и в нарукавниках был )). А камни, если море спокойное, так можно было и с маской поплавать - поизучать их.

За сим все, если есть вопросы пишите, по мере возможностей отвечу.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Константин оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.05.19 16:49 (3 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 01.06.19

Вам еще повезло, мы с Коралл в том году до поселка Авсалар, 5 часов, без преувеличений ехали, там был скандал между гидом и водителем, слезы, ссоры, оказалось нас 2 часа не туда везли((( в этом году ехали с Пегас, тоже не в восторге, единственное все было отлично с ,, Интурист,,))) да мне кажется все фиговые, как повезет)))

08:30 02.06.19

До этого летали с Тез туром, Коралом, Пегасом, Санмаром и Аннексом - никогда ничего подобного не было, всегда в отель приезжали раньше двух и ждали заселения (либо платили 20S и бутылку русской водки/шоколадку ))) и заселялись). С Интуристом не летал. Санмар понравился больше всего (наверное потому, что последние два раза летали им - и перелет и доставка до отеля и, главное, время - приезжали в 10 утра. В этом году друзья летали им же (тоже в Kahya) и снова раннее утро. Дело в том, что почти у всех тур операторов время вылета указано при бронировании, иногда оно конечно немного меняется, но очень редко когда больше чем на 2-3 часа. А у Библио время вылета стало известно только за пару недель, когда отменить что то уже проблематично без потери денег и качества при выборе другого отеля.

08:33 02.06.19

А насчет 5 часов, неужели никого в автобусе не было из туристов, кто был в Турции 3 или более раз? Трасса там одна и два часа от Авсаллара это Анталия, Значит вас везли в сторону Кемера? Тогда это нонсенс, что никто не поднял тревогу )))

08:38 02.06.19

Нет все спали. Нас привезли рано утром, а когда ему говорили, как правильно заехать, в отель какой либо, он грубо отвечал женщинам в автобусе, буду я еще женщин слушать. В итоге кружил. Коралл и Санмар одна компания.

08:44 02.06.19

С Интурист я летала в 2017. Гид рассказывал, где проезжаем, рассказывал историю достопримечательностей , было очень интересно его слушать,предупреждал об опасностях. К примеру рассказал про растение ,,Олеандр,, , что оно ядовитое. В этом году при мне девочка стояла трогала это ядовитое растение. Предупредила ее мать, но до них этого не донесли. А самое хорошее, что было с Интурист, нам продлили отдых на 2 ночи и 3 дня, позже узнала, что туристы других компаний по 2 дня сидели в аэропорту.

08:47 02.06.19

В этом году летала чартером,, Норд Вин,, это самое ужасное , что мы видели!!! Решили всегда брать Турецкие авиалинии, лучше уж переплатить, но долететь спокойно.

09:12 02.06.19

Насчет Корала и Санмара, это все же не совсем одна компания, это подразделения одной компании. Понятно, что принимающая сторона одна и автобусы тоже, но все таки мы летали в 2010 или 2011 коралом, а последние два раза Санмаром ))) . Не совсем понял про чартер. Мы с семьей пока на новый уровень не перешли, не заказываем через букинг и не берем самые дешевые авиабилеты ( некоторые знакомые начали так делать в Турцию, а в Тай , ОАЭ и др. так давно летают). А при покупке тур пакета, как делаем мы, автоматически перелет осуществляется чартером и тем авиаперевозчиком, с которым у туроператора заключен договор. Норд Вин, кстати раньше (года три четыре назад) был довольно таки неплохим перевозчиком, может сейчас чего изменилось.

09:48 02.06.19

Я тоже покупаю готовый пакет. Но в агенстве всегда можно попросить регулярный рейс, турецкие авиалинии. В этом году на 3х туда и обратно доплата состовляла 13 тыс. Я посчитала не нужной тратой денег, о чем очень пожалела после. Попробуйте спросить в агенстве , где покупаете, отель , который выбрали и турецкие авиалинии.

12:20 02.06.19

Спрошу в следующий раз, но сомневаюсь, что это возможно, по крайней мере с Новосибирска, Кемерова или Барнаула, откуда летаем. С регулярными рейсами в Турцию здесь беда )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация