АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
07.05.19 - 21.05.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для семей с маленькими детьми

Давно не писал отзывы, но здесь тот случай, когда он необходим, может кому поможет.

Основное (хоть это и не относится к самому отелю)!

К сожалению, если информацию об отелях изучаю тщательно (в Турции шестой или седьмой раз), отделяя адекватные отзывы от капризов взыскательных туристов, то информацию по туроператорам никогда не собирал, а зря.

ИТАК. Летели через Библио-Глобус (встречающая сторона FIT-Holidays). Никогда не летал данным туроператором и впредь постараюсь не летать. Тур-пакет был на 14 ночей а по факту получили 13 дней!

1. Авиакомпания Россия. Таких скудных ланч-боксов )) (а летели мы 6 часов из Новосибирска), еще поискать.

2.Трансфер-гид не знает расположение отелей, увез в поселок Конаклы (до него от Kahya еще 3 км) и еще пытался спорить, что везет нас правильно, в итоге выехали с аэропорта в 21 00, а в отель попали 23 50, хотя в это время можно было с учетом заездов добраться за два с половиной часа ), как никак 20 минут ))))).

3. Отельный гид - ИСЛАМ. Стандартный тип отельного гида, только ярко выраженный (теряет интерес при отказе от экскурсий и далее очень неохотно общается). Отдельно хотелось отметить как узнавал информацию по выезду из отеля. Вылет изначально был прописан на 6 40, а значит из отеля забирать должны были где-то с часу до двух. Так этот товарищ только с третьего раз соизволил сообщить (мы же не были на его рекламной инфо-встрече ))), что только после 19 00 информация по выезду из отеля будет находиться на ресепшн. По факту - что есть отельный гид, что его нет - никакой разницы.

А теперь все же об отеле.

Практически под всеми положительными отзывами подписываюсь. Еда для бюджетной 5* просто отличная. Рыба каждый день в основном ресторане и с 11 часов на пляже. Курица всевозможно приготовленная ), индейка, люля-кебаб (не каждый день), даже что то похожее на шаурму делали на ужин )). Из фруктов - арбуз каждый день, яблоки, апельсины, грейпфрут, после 15.05 появился абрикос. На сладостях можно было увидеть клубнику и бананы. В Турецкую ночь (2 раза за время отдыха) выносили торт-мороженое. Короче шеф-повару большой респект.

По обслуживающему персоналу тоже никаких нареканий - стандартная уборка и украшение номера.

Поставил 5- за размещение, потому что при заселении (а приехали мы, как я уже говорил почти в 12 ночи) нам провели рекламную акцию - дали номер с прямым видом на море (первый день бесплатно - далее 100 баксов за 2 недели). на просьбу заселить нас сразу в стандарт с балконом на мечеть ))) стандартный ответ - мест нет. По факту номер нам попался с дверью в соседний, которая не закрывалась с нашей стороны. На следующий день благополучно переселили нас в обычный стандарт (1324), с учетом наших пожеланий )))) (с балконом на мечеть). Кстати два полезных совета, если кто дочитает. 1) Четные номера (говорим про старый корпус, с нового вида на мечеть нет) - гарантия мечети, так что сразу просите другой, если принципиально. 2) пресловутые фэмили-рум - это тот же стандарт, разделенный посередине стеной и как итог в комнатках место только для кроватей (друзья коляску оставляли в коридоре), поэтому переплачивать за него не стоит.

Пожалуй на этом все... хотя забыл про пляж. Пляж конечно не как в Сиде, но мне с 3хлетним ребенком было достаточно комфортно. если еще он и в нарукавниках был )). А камни, если море спокойное, так можно было и с маской поплавать - поизучать их.

За сим все, если есть вопросы пишите, по мере возможностей отвечу.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.05.2019 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вам еще повезло, мы с Коралл в том году до поселка Авсалар, 5 часов, без преувеличений ехали, там был скандал между гидом и водителем, слезы, ссоры, оказалось нас 2 часа не туда везли((( в этом году ехали с Пегас, тоже не в восторге, единственное все было отлично с ,, Интурист,,))) да мне кажется все фиговые, как повезет)))
До этого летали с Тез туром, Коралом, Пегасом, Санмаром и Аннексом - никогда ничего подобного не было, всегда в отель приезжали раньше двух и ждали заселения (либо платили 20S и бутылку русской водки/шоколадку ))) и заселялись). С Интуристом не летал. Санмар понравился больше всего (наверное потому, что последние два раза летали им - и перелет и доставка до отеля и, главное, время - приезжали в 10 утра. В этом году друзья летали им же (тоже в Kahya) и снова раннее утро. Дело в том, что почти у всех тур операторов время вылета указано при бронировании, иногда оно конечно немного меняется, но очень редко когда больше чем на 2-3 часа. А у Библио время вылета стало известно только за пару недель, когда отменить что то уже проблематично без потери денег и качества при выборе другого отеля.
А насчет 5 часов, неужели никого в автобусе не было из туристов, кто был в Турции 3 или более раз? Трасса там одна и два часа от Авсаллара это Анталия, Значит вас везли в сторону Кемера? Тогда это нонсенс, что никто не поднял тревогу )))
Нет все спали. Нас привезли рано утром, а когда ему говорили, как правильно заехать, в отель какой либо, он грубо отвечал женщинам в автобусе, буду я еще женщин слушать. В итоге кружил. Коралл и Санмар одна компания.
С Интурист я летала в 2017. Гид рассказывал, где проезжаем, рассказывал историю достопримечательностей , было очень интересно его слушать,предупреждал об опасностях. К примеру рассказал про растение ,,Олеандр,, , что оно ядовитое. В этом году при мне девочка стояла трогала это ядовитое растение. Предупредила ее мать, но до них этого не донесли. А самое хорошее, что было с Интурист, нам продлили отдых на 2 ночи и 3 дня, позже узнала, что туристы других компаний по 2 дня сидели в аэропорту.
В этом году летала чартером,, Норд Вин,, это самое ужасное , что мы видели!!! Решили всегда брать Турецкие авиалинии, лучше уж переплатить, но долететь спокойно.
Насчет Корала и Санмара, это все же не совсем одна компания, это подразделения одной компании. Понятно, что принимающая сторона одна и автобусы тоже, но все таки мы летали в 2010 или 2011 коралом, а последние два раза Санмаром ))) . Не совсем понял про чартер. Мы с семьей пока на новый уровень не перешли, не заказываем через букинг и не берем самые дешевые авиабилеты ( некоторые знакомые начали так делать в Турцию, а в Тай , ОАЭ и др. так давно летают). А при покупке тур пакета, как делаем мы, автоматически перелет осуществляется чартером и тем авиаперевозчиком, с которым у туроператора заключен договор. Норд Вин, кстати раньше (года три четыре назад) был довольно таки неплохим перевозчиком, может сейчас чего изменилось.
Я тоже покупаю готовый пакет. Но в агенстве всегда можно попросить регулярный рейс, турецкие авиалинии. В этом году на 3х туда и обратно доплата состовляла 13 тыс. Я посчитала не нужной тратой денег, о чем очень пожалела после. Попробуйте спросить в агенстве , где покупаете, отель , который выбрали и турецкие авиалинии.
Спрошу в следующий раз, но сомневаюсь, что это возможно, по крайней мере с Новосибирска, Кемерова или Барнаула, откуда летаем. С регулярными рейсами в Турцию здесь беда )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Константин Игунов
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2010
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 411
  • Фото: 10
0 Благодарностей