АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
10.05.19 - 17.05.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для спокойного семейного отдыха

Мы покупали тур в отель Паллини, но по приезде оказалось, что он закрыт, и нас поселили в Атос Палас. В принципе, нам было все равно, но если бы в Паллини мы купили бунгало - было бы очень обидно, так что на месте туроператора я бы предупреждала туристов заранее.

Мы отдыхали в середине мая, поэтому не вся отельная инфраструктура была открыта и работала в полную силу, но с другой стороны, в отеле было спокойно, отдыхающих не очень много, соответственно, не было толп ни в ресторанах, ни в бассейне, ни в лифтах.

Сам отель самый обычный, вполне типичный для семейного отдыха на море - в номерах есть все необходимое, по площади они не особо большие, но мы там только спали, так что придираться ни к чему не хотелось. Порадовало, что детская кровать не манеж и не раскладушка, а нормальная полноценная софа с хорошим матрасом.

У нас был номер на 3 этаже с видом на море - вид отличный, думаю, чем выше этаж, тем лучше будет вид, но тогда не будет вайфая, а у нас в номере он стабильно ловил на балконе и иногда даже в номере (но это если повезет).

Избегайте номеров в лифтовом холле и рядом с ним - слышимость отличная, а большинству отдыхающих и в голову не приходит говорить потише или хотя бы не орать по дороге на завтрак в 7 утра.

Кормили вкусно, и хотя еда в целом была одна и та же, выбор всегда был, и можно было не повторяться. На завтрак всегда яйца в нескольких видах, каша, сладости, нарезки, хлопья, мюсли, гранолы, на обед и ужин - суп, несколько видов мяса, рыба, выпечка, много овощей, салаты, нарезки, все вкусное и свежее.

Единственная подстава - напитки. Самому можно налить только воду и сок, а горячие напитки разносят официанты, и надо подождать, пока тебя заметят, принесут, нальют, потом снова ждать, если захочется добавки... почему нельзя просто поставить кофемашину хотя бы на завтраки и избавить себя от лишних забот?

Анимация ежедневная, для детей и взрослых, есть и на русском языке отдельная (о чем мы случайно узнали в последний день отдыха), каждый вечер детская дискотека (музыку бы потише, и цены бы не было, половина детей пугались этого шума и ора) - мы не особо посещали, но я видела, что другие дети ходят, и им нравится.

Кроме того, на территории есть неплохая детская площадка - вечером после ужина мы часто гуляли там. Вообще территория отелей большая, красивая, ухоженная, есть и оливковая рощица, и маленькие грядки с пряными травами, и детский бассейн с горками, и очень чистые общественные туалеты/души у бассейна и на пляже.

У каждого отеля формально свой пляж, но фактически пользоваться можно любым - и все ходят на пляж Паллини, потому что он широкий, с мелким белым песком и мягким заходом в море, особенно приятным для отдыхающих с детьми.

Пляжи Атоса и соседней пятерки маленькие, галечные, с ежами и водорослями - в общем, за весь отдых не видели, чтобы там купался хоть один человек.

Отдельно хочется отметить врача - к сожалению, нам пришлось воспользоваться ее услугами, когда дочка простыла. Доктор прекрасно говорит по-русски, имеет специальность семейного врача, может оказать всю необходимую первую помощь, выдает лекарства, если потребуется, и отслеживает состояние пациента. Врач находится в отеле примерно с 8 утра до 8 вечера, но живет в соседней деревне и в случае необходимости может приехать даже ночью. По страховке прием и лечение будут бесплатны.

Из отеля можно прогуляться в соседнюю деревушку Калитея, но делать там особо нечего, обычная деревушка у моря, или доехать до Афитоса, он уже значительно интереснее и миловиднее, хотя и тоже крохотный.

Из минусов отмечу сотрудников ресепшена, которые привыкли, что все вопросы решают отельные гиды из Музенидиса (кстати, очень приветливые и приятные ребята) и ничего не хотят делать сами.

На все просьбы отвечают либо отказом, либо "подойдите попозже" и отказом.

У нас выезд был в 14 часов, отель не был полным, и мы накануне вежливо попросили продлить номер - нас попросили подойти завтра, назавтра попросили подойти позже, а позже ответили отказом, даже не посмотрев расклад по свободным номерам.

Я сама работала в отеле и прекрасно знаю, что возможность продлить номер на 2 часа в отеле без полной загрузки есть практически всегда, тем более, когда отельным гидам известно точно время прибытия большинства туристов, но Марии явно было лень залезть в систему и поставить нужную пометку для хаускипинга. Да, мне сказали, что "отель не в курсе, когда кто приезжает" - если это правда, то как вы в сезон работаете, ребята?!

Отдельной песней стал возврат залога за пляжное полотенце - у меня попросили ЧЕК, который выдали в самый первый день, разумеется, не предупредив, что его надо бережно хранить. Когда я сказала, что все расходы по номеру должны быть записаны у них в системе, мне начали что-то мямлить и минут пятнадцать решали, что же делать.

Конечно, это все мелочи, но я решила написать о них тоже, в надежде, что туроператор примет меры, потому что равнодушные лентяйки с ресепшена слегка портят настроение.

В целом отель неплохой, ухоженный, аниматоры и официанты приветливые, общие помещения чистые, уборка номера ежедневная и еда вполне вкусная - не знаю, что еще нужно для хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • собственный врач
  • отличный пляж
  • чистое море
  • нет вай-фая в номерах
  • нет общей информации по инфраструктуре (где какие есть развлечения
  • что когда работает
  • где русские аниматоры)
  • абсолютно отмороженный ресепшн
Добавлено: 31.05.2019 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Евгения,
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой переселения.
В таких случаях отель предлагает заселение в отель/номер равной или более высокой категории. Нам очень приятно, что расположение отеля, уютный и комфортный номер как и питание в отеле полностью соответствовал вашим ожиданиям. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу сотрудников Музенидис.
От лица компании, приносим свои извинения за некорректное отношение работника ресепшена. Обязательно будем обсуждать с администрацией отеля данный вопрос.
Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Ежи могут встречаться но на данные обстоятельства отель к сожалению, повлиять не может.
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались положительное впечатление. Ваш положительный отзыв стимулирует нас создавать еще более безупречный сервис и делать все возможное, чтобы у Гостей отеля оставались только самые приятные эмоции от отдыха с нами. С нетерпением ждем новой встречи с Вами.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Сербия
Белград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 732
  • Фото: 0
0 Благодарностей