за последние 30 дней
Хороший отель для спокойного семейного отдыха
Мы покупали тур в отель Паллини, но по приезде оказалось, что он закрыт, и нас поселили в Атос Палас. В принципе, нам было все равно, но если бы в Паллини мы купили бунгало - было бы очень обидно, так что на месте туроператора я бы предупреждала туристов заранее.
Мы отдыхали в середине мая, поэтому не вся отельная инфраструктура была открыта и работала в полную силу, но с другой стороны, в отеле было спокойно, отдыхающих не очень много, соответственно, не было толп ни в ресторанах, ни в бассейне, ни в лифтах.
Сам отель самый обычный, вполне типичный для семейного отдыха на море - в номерах есть все необходимое, по площади они не особо большие, но мы там только спали, так что придираться ни к чему не хотелось. Порадовало, что детская кровать не манеж и не раскладушка, а нормальная полноценная софа с хорошим матрасом.
У нас был номер на 3 этаже с видом на море - вид отличный, думаю, чем выше этаж, тем лучше будет вид, но тогда не будет вайфая, а у нас в номере он стабильно ловил на балконе и иногда даже в номере (но это если повезет).
Избегайте номеров в лифтовом холле и рядом с ним - слышимость отличная, а большинству отдыхающих и в голову не приходит говорить потише или хотя бы не орать по дороге на завтрак в 7 утра.
Кормили вкусно, и хотя еда в целом была одна и та же, выбор всегда был, и можно было не повторяться. На завтрак всегда яйца в нескольких видах, каша, сладости, нарезки, хлопья, мюсли, гранолы, на обед и ужин - суп, несколько видов мяса, рыба, выпечка, много овощей, салаты, нарезки, все вкусное и свежее.
Единственная подстава - напитки. Самому можно налить только воду и сок, а горячие напитки разносят официанты, и надо подождать, пока тебя заметят, принесут, нальют, потом снова ждать, если захочется добавки... почему нельзя просто поставить кофемашину хотя бы на завтраки и избавить себя от лишних забот?
Анимация ежедневная, для детей и взрослых, есть и на русском языке отдельная (о чем мы случайно узнали в последний день отдыха), каждый вечер детская дискотека (музыку бы потише, и цены бы не было, половина детей пугались этого шума и ора) - мы не особо посещали, но я видела, что другие дети ходят, и им нравится.
Кроме того, на территории есть неплохая детская площадка - вечером после ужина мы часто гуляли там. Вообще территория отелей большая, красивая, ухоженная, есть и оливковая рощица, и маленькие грядки с пряными травами, и детский бассейн с горками, и очень чистые общественные туалеты/души у бассейна и на пляже.
У каждого отеля формально свой пляж, но фактически пользоваться можно любым - и все ходят на пляж Паллини, потому что он широкий, с мелким белым песком и мягким заходом в море, особенно приятным для отдыхающих с детьми.
Пляжи Атоса и соседней пятерки маленькие, галечные, с ежами и водорослями - в общем, за весь отдых не видели, чтобы там купался хоть один человек.
Отдельно хочется отметить врача - к сожалению, нам пришлось воспользоваться ее услугами, когда дочка простыла. Доктор прекрасно говорит по-русски, имеет специальность семейного врача, может оказать всю необходимую первую помощь, выдает лекарства, если потребуется, и отслеживает состояние пациента. Врач находится в отеле примерно с 8 утра до 8 вечера, но живет в соседней деревне и в случае необходимости может приехать даже ночью. По страховке прием и лечение будут бесплатны.
Из отеля можно прогуляться в соседнюю деревушку Калитея, но делать там особо нечего, обычная деревушка у моря, или доехать до Афитоса, он уже значительно интереснее и миловиднее, хотя и тоже крохотный.
Из минусов отмечу сотрудников ресепшена, которые привыкли, что все вопросы решают отельные гиды из Музенидиса (кстати, очень приветливые и приятные ребята) и ничего не хотят делать сами.
На все просьбы отвечают либо отказом, либо "подойдите попозже" и отказом.
У нас выезд был в 14 часов, отель не был полным, и мы накануне вежливо попросили продлить номер - нас попросили подойти завтра, назавтра попросили подойти позже, а позже ответили отказом, даже не посмотрев расклад по свободным номерам.
Я сама работала в отеле и прекрасно знаю, что возможность продлить номер на 2 часа в отеле без полной загрузки есть практически всегда, тем более, когда отельным гидам известно точно время прибытия большинства туристов, но Марии явно было лень залезть в систему и поставить нужную пометку для хаускипинга. Да, мне сказали, что "отель не в курсе, когда кто приезжает" - если это правда, то как вы в сезон работаете, ребята?!
Отдельной песней стал возврат залога за пляжное полотенце - у меня попросили ЧЕК, который выдали в самый первый день, разумеется, не предупредив, что его надо бережно хранить. Когда я сказала, что все расходы по номеру должны быть записаны у них в системе, мне начали что-то мямлить и минут пятнадцать решали, что же делать.
Конечно, это все мелочи, но я решила написать о них тоже, в надежде, что туроператор примет меры, потому что равнодушные лентяйки с ресепшена слегка портят настроение.
В целом отель неплохой, ухоженный, аниматоры и официанты приветливые, общие помещения чистые, уборка номера ежедневная и еда вполне вкусная - не знаю, что еще нужно для хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой переселения.
В таких случаях отель предлагает заселение в отель/номер равной или более высокой категории. Нам очень приятно, что расположение отеля, уютный и комфортный номер как и питание в отеле полностью соответствовал вашим ожиданиям. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу сотрудников Музенидис.
От лица компании, приносим свои извинения за некорректное отношение работника ресепшена. Обязательно будем обсуждать с администрацией отеля данный вопрос.
Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Ежи могут встречаться но на данные обстоятельства отель к сожалению, повлиять не может.
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались положительное впечатление. Ваш положительный отзыв стимулирует нас создавать еще более безупречный сервис и делать все возможное, чтобы у Гостей отеля оставались только самые приятные эмоции от отдыха с нами. С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?