АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3388 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2019
05.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень уставший отель

Были в мае 19 года. Отель позиционирует себя как отель с рейтингом в 5*. За всё время пребывания там сложилось стойкое мнение, что отель когда-то был 5*, но за ним просто перестали следить.

Что касается территории в саду - всё очень зелено, красиво, бассейн красивой воды. И всё бы ничего, но не хватает ухода. Вода у рыб мутнейшая, рыб практически не видно. По кромке воды в бассейне грязь (известковый налёт), который убирается если его потереть ногтем, просто неприятно. Всевозможные фонтанчики, водопады - ничего не работает, хотя один раз один из водопадов включали (маленький). Не понятно, должен ли функционировать водопад в бассейне, с ним было бы повеселее.

Мы жили в корпусе а1 и там было два лифта (по факту три), один со стеклянной стеной, выходящей в сад, и два других (рядом друг с другом) внутри здания. Во всех лифтах кондиционер работал только периодически, полы ОЧЕНЬ грязные, а имеющиеся в них коврики затёрты до дыр. Лифт со стеклянной стеной вызывал только отвращение: стекло грязное, а перемычки между этажами в многолетней пыли и мусоре (даже чьё-то мороженое на палочке, уже все серо-зеленое так и лежит там).

Номера. Вроде и чистенько, но: стены исчирканы какими-то полосами, в ванной известка отстаёт от потолка, в результате чего - трещины. В углах пыль, грязь, из-за чего создаётся неприятное общее ощущение. Холодильник маленький, старый, насквозь провонял неизвестно чем, вся мебель так же уставшая, в каких-то царапинах, спинка кровати так же расщепилась от влаги (как старый лакированный стол). Матрас и подушки - удобные, если не смотреть под простынь (матрасы в ужасном состоянии). Простыни и полотенца белоснежные, но могут попадаться с дырками, сомнительное удовольствие для такого отеля. Кстати, уборщицы очень милые и приветливые. Халаты в номере хлопковые, не махровые и очень маленького размера, мужчине не подойдут.

По телевизору смотреть абсолютно нечего, мы им и не пользовались. Вайфай с нормальной скоростью. Иногда приходилось подождать, но в целом нормально.

В каждом номере есть качели на балконе, но нам достался номер над рестораном, на крыше которого была мини-терраса, из-за этого на нашем окне была сетка. Малоприятное зрелище, плюс кондиционер выходил не за здание, а стоял на самом балконе и дул в сторону качелей. Тоже приятного мало (очень жарко и кондиционер работал круглосуточно).

Завтраки. Выбор есть, но не для русского человека. Какие-то привычные для нас продукты заканчивались очень быстро (кофе, молоко, жареные яйца, арбуз). Из фруктов ТОЛЬКО арбуз. Меню КАЖДЫЙ ДЕНЬ одно и то же. Очень много непонятных кусков мяса с костями во всевозможных соусах. Салат - листья салата и морковь, соус один и тот же каждый день, абсолютно никакого выбора. 5 видов хлеба, 3 из которых - сладкие.

К концу первой недели уже не особо хотелось там завтракать. Хотели вечером сходить на ужин в местный ресторан - зашли, никто не подходит, ничего не понятно, все занимаются своими делами - развернулись и ушли.

Зато очень могу посоветовать yuzhihai teppanyaki на территории отеля. Недёшево (средняя цена за сашими 600-800 р за одну маленькую порцию), но ооочень свежо, красиво и вкусно.

Так же неприятная ситуация случилась по выезду с отеля. Выезд в 12:00 (стандартно), наш самолёт был только в 00:15 ночи, нужно было где-то оставить вещи. Не совсем относится к отелю, но гиды прямо сказали «теперь это ваши проблемы», тоесть, как только вы выезжаете - человеческого отношения не ждите. Кстати, гиды будут рады вам, только если вы захотите у них что-то купить (экскурсию), остальные просьбы - сквозь зубы, и скорее скорее к тем, кто пришёл за экскурсией. В итоге оставили багаж ПЕРЕД дверью с надписью «хранение багажа», но в целом вещи остались целыми (там оставили вещи не только мы).

Своих лежаков у отеля нет, но они в принципе и не нужны, на пляже есть пальмы (если нужен тенек), коврик можно купить в любом магазине.

Термальные источники на территории отеля работают каждый день с 18:00 до 23:00. Половина ванн - пустые, розовой ванны тоже нет. Массажный душ (что есть на фото) так же не работает. В остальных ваннах обычная горячая вода, ничем не отличающаяся друг от друга. Есть соляная комната, но там были сломаны ступеньки (просто все размокли от влаги, как фанера размокает от воды), но мы попросились очень аккуратно пройти туда - не стоит того. На полу грязная соль и очень много ос как в воздухе, так и на полу мертвых в соли. Соль на полу вперемешку с мусором.

Так же на территории отеля есть ларёк с фруктами, цены как и везде. Перед самолетом вам предоставят коробку и упакуют специальной лентой на спец аппарате. Берите фрукты там, очень удобно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Расположение
  • зеленые насаждения на территории
  • приветливые уборщицы
  • чистая вода в бассейне
  • ресторан yizhihai teppanyaki с сашими
  • лавка с фруктами
  • Нужен ремонт ВСЕГО отеля
  • не очень чисто
  • завтраки
  • старая мебель
  • старый холодильник в номере
Добавлено: 31.05.2019 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Афанасьева Кристина
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 734
  • Фото: 7
0 Благодарностей