АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в мае 2019
21.05.19 - 28.05.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал - ценность отеля.

Ну, что сказать про отель... Больше всего здесь мне понравился персонал. Очень услужливый, обходительный, вежливый, внимательный. Такого отношения к гостям (русским) я не видела ни в одном отеле. Еда - рай мясоеда. Ну очень много разного мяса. А для меня - беда: нет морепродуктов. Вообще. Даже в салатах. И ни разу не было клубники и черешни. Обычно в конце мая они бывают в отелях.Такое я тоже встречаю первый раз... Блюда не подписаны по-русски, многим это неудобно.

Невероятно жёсткие подушки. Обычно в Турции они, как пух. Интернет никакой - сплошная нервотрёпка.

Очень не понравилось, что полотенца меняют в SPA. Привычнее, когда это происходит у бассейна и у моря. Мы взяли полотенца утром, пришли менять на следующий день утром. По другому не получается, так как мы на море только 11-30/12-00. Но в это время полотенца уже не меняют. График. Отругали. Объяснили, что менять нужно день в день до 18 часов. Ужин с 19-00, значит нужно специально спускаться к ним. Что за чушь! Мы в их график укладываемся? Укладываемся! Какие вопросы? Мы должны специально вечером бегать в SPA сдавать полотенца? Нам делать нечего больше на отдыхе? А выдают их с таким видом, будто делают одолжение! Ну, услуги-то мы у них не купили. Обычно отель не отвечает за SPA, они типа предпринимателей, арендовавших место под оказание услуг. Так почему отдыхающие должны терпеть неудобства и унижение от них? Полотенца должны выдавать другие люди в другом месте. Или просто не строить из себя султанов и увеличить график выдачи. Вот, выговорилась. Во всём остальном - норма.

Очень милый работник пляжа Sezay. Всегда улыбается и готов помочь. Также как и Recep с бара на пляже. Они просто прелесть, очень отзывчивые. А такую душевную женщину на гёзлеме я вообще никогда не видела. В других отелях они, почему-то очень злые и жадные, а здесь, как родная. Очень приятные продавцы кожи и меха Зарина и Саит. Обычно они открыто злятся, если ничего не покупаешь, а здесь этого не показывают, всё равно очень вежливы. Ну, а Тимур вообще - душа отеля и выручалочка русскоязычных. В общем, самое ценное в этом отеле - персонал.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Персонал
  • много разного мяса (ну
  • кому это важно).
  • Нет морепродуктов и ягод
  • жёсткие подушки
  • медленный интернет
  • неудобный график сдачи полотенец.
Добавлено: 31.05.2019 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Абросимова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 3 959
  • Фото: 59
0 Благодарностей