за последние 30 дней
Персонал - ценность отеля.
Ну, что сказать про отель... Больше всего здесь мне понравился персонал. Очень услужливый, обходительный, вежливый, внимательный. Такого отношения к гостям (русским) я не видела ни в одном отеле. Еда - рай мясоеда. Ну очень много разного мяса. А для меня - беда: нет морепродуктов. Вообще. Даже в салатах. И ни разу не было клубники и черешни. Обычно в конце мая они бывают в отелях.Такое я тоже встречаю первый раз... Блюда не подписаны по-русски, многим это неудобно.
Невероятно жёсткие подушки. Обычно в Турции они, как пух. Интернет никакой - сплошная нервотрёпка.
Очень не понравилось, что полотенца меняют в SPA. Привычнее, когда это происходит у бассейна и у моря. Мы взяли полотенца утром, пришли менять на следующий день утром. По другому не получается, так как мы на море только 11-30/12-00. Но в это время полотенца уже не меняют. График. Отругали. Объяснили, что менять нужно день в день до 18 часов. Ужин с 19-00, значит нужно специально спускаться к ним. Что за чушь! Мы в их график укладываемся? Укладываемся! Какие вопросы? Мы должны специально вечером бегать в SPA сдавать полотенца? Нам делать нечего больше на отдыхе? А выдают их с таким видом, будто делают одолжение! Ну, услуги-то мы у них не купили. Обычно отель не отвечает за SPA, они типа предпринимателей, арендовавших место под оказание услуг. Так почему отдыхающие должны терпеть неудобства и унижение от них? Полотенца должны выдавать другие люди в другом месте. Или просто не строить из себя султанов и увеличить график выдачи. Вот, выговорилась. Во всём остальном - норма.
Очень милый работник пляжа Sezay. Всегда улыбается и готов помочь. Также как и Recep с бара на пляже. Они просто прелесть, очень отзывчивые. А такую душевную женщину на гёзлеме я вообще никогда не видела. В других отелях они, почему-то очень злые и жадные, а здесь, как родная. Очень приятные продавцы кожи и меха Зарина и Саит. Обычно они открыто злятся, если ничего не покупаешь, а здесь этого не показывают, всё равно очень вежливы. Ну, а Тимур вообще - душа отеля и выручалочка русскоязычных. В общем, самое ценное в этом отеле - персонал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?