за последние 30 дней
Отель
Отель на 4 звёзды не дотягивает, крепкая 3.
Начну по порядку.
Сразу оговорюсь, я не привереда, но сравнит есть с чем.
В этот отель больше не поеду.
Заселение. Приехали поздно, заселились в предложенный номер без балкона с обещанием переселить на следующий день. На следующий день началось, а кто обещал, а что не устраивает, приходите завтра (это самый частый ответ на все претензии "приходите завтра")
Бунгало это жесть, маленькие, темные с домашними ящерицами и конечно комарами.За новый корпус Regal sea просят доплату 20$ за сутки. За номер с балконом в обычном корпусе тоже хотели 10$ за сутки.Но после настойчивой с улыбкой просьбы (без денег) все получилось, отличный номер 2213 с видом на море, спасибо Amri.
Правда уборка в номерах хромает, то воду не поставят, то полотенец не положат, то вообще не уберут (к стати оставленный доллар проблемы не решает).
Питание.
Достаточно, но не всегда вкусно.
Фруктов и баклажанов минимум.
Детского стола нет.
Мясное курица и говядина, гарниры рис и картофель (часто ужасно перченый).
Бывают голубцы и фаршированные кабачки, но очень перченные. Утром спасают блинчики и амлеты.
Чай и кофе в столовке отстой( рестораном назвать пока сложно), приходилось брать на баре перед входом.
Алкоголь. Всегда теплый, пиво и виски терпимо, остальное не очень, разбавлено.
Территория- тут все класс, ухожено, чисто, зелено!!!
Но мухи, мошки, комары и москиты- берите хорошую пшикалклу от этих тварей, кусаются больно. И ещё в номерах кусаются клопы. Так что и на ночь надо пшикалклу.
Пляж. Вход хороший, но вода часто грязная от медуз и водорослей принесенных с глубины ветром.
Топчанов мало, занимать заранее. И достают "предлагали всяких туров", берите красный флажок, это вроде как "не беспокоить". Хотя не всегда помогает. Очень чувствуется деление по нации. Немцам, полякам, англичанам наливают в нормальный стакан, остальным в пиндюрки.
Анимация. Ее практически нет.
А то что есть это так для галочки.
Очень очень вялая.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?