АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
01.05.19 - 15.05.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель

Отель на 4 звёзды не дотягивает, крепкая 3.

Начну по порядку.

Сразу оговорюсь, я не привереда, но сравнит есть с чем.

В этот отель больше не поеду.

Заселение. Приехали поздно, заселились в предложенный номер без балкона с обещанием переселить на следующий день. На следующий день началось, а кто обещал, а что не устраивает, приходите завтра (это самый частый ответ на все претензии "приходите завтра")

Бунгало это жесть, маленькие, темные с домашними ящерицами и конечно комарами.За новый корпус Regal sea просят доплату 20$ за сутки. За номер с балконом в обычном корпусе тоже хотели 10$ за сутки.Но после настойчивой с улыбкой просьбы (без денег) все получилось, отличный номер 2213 с видом на море, спасибо Amri.

Правда уборка в номерах хромает, то воду не поставят, то полотенец не положат, то вообще не уберут (к стати оставленный доллар проблемы не решает).

Питание.

Достаточно, но не всегда вкусно.

Фруктов и баклажанов минимум.

Детского стола нет.

Мясное курица и говядина, гарниры рис и картофель (часто ужасно перченый).

Бывают голубцы и фаршированные кабачки, но очень перченные. Утром спасают блинчики и амлеты.

Чай и кофе в столовке отстой( рестораном назвать пока сложно), приходилось брать на баре перед входом.

Алкоголь. Всегда теплый, пиво и виски терпимо, остальное не очень, разбавлено.

Территория- тут все класс, ухожено, чисто, зелено!!!

Но мухи, мошки, комары и москиты- берите хорошую пшикалклу от этих тварей, кусаются больно. И ещё в номерах кусаются клопы. Так что и на ночь надо пшикалклу.

Пляж. Вход хороший, но вода часто грязная от медуз и водорослей принесенных с глубины ветром.

Топчанов мало, занимать заранее. И достают "предлагали всяких туров", берите красный флажок, это вроде как "не беспокоить". Хотя не всегда помогает. Очень чувствуется деление по нации. Немцам, полякам, англичанам наливают в нормальный стакан, остальным в пиндюрки.

Анимация. Ее практически нет.

А то что есть это так для галочки.

Очень очень вялая.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • красное море
  • расположение
  • Их слишком много
  • читайте сам отзыв
Добавлено: 31.05.2019 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Руслан Иванов,

Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
Сложно принять извинения когда впечатления уже не вернуть.
Вот ещё забыл сразу. В отеле клопы. Думали что мошки, нет клопы. Так что покусаны были все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Руслан Иванов
Беларусь
Борисов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 176
  • Фото: 44
0 Благодарностей