АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 423
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
14.05.19 - 28.05.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5* и уж совсем не УЛЬТРА

Всем доброго времени суток. Отдыхали в данном отеле 15 дней, во второй половине мая, в троём (Я, мама, сынишка 2 года) ..

Ну сразу хочу выразить благодарность отельным гидам Раиму Паша и Полине Батрак ( прошу прощения сразу, если фамилии чуть неверно написала).. отзывчивые, внимательные и работают на удовлетворения гостей, нам они очень помогали во всех наших вопросах. Спасибо лично Вам, Раим и Полина!

Далее, коротко: приехали в отель около пяти, заселили сразу, при бронировании отметили, что хотим первый этаж, не учли это и поселили на втором, но это не особо напрягло. Сразу о номерах, старая мебель, но не убитая, я тоже не особо на это обращаю внимание, НО отель то 5* и ультра... В номерах не убираются!!! За 10 дней у нас только дважды заходили "убираться" , если это можно так назвать, заправят кровати и всё!! На 10й день пошли жаловаться, не вытерпели. Туалетная бумага кончилась и не клали, при заезде кладут набор чай/кофе - нету! Халаты нам не дали, мусора стояло уже два пакета, полы грязные, раковина/унитаз грязные, постель ни разу не меняли, полотенца только один раз поменяли. Пообещали, что пока мы будем на ужине, нам всё исправят. Вернулись : постель поменяли, полотенца тоже. Положили т/б сразу много))))), набор чай/ кофе положили, и ХАЛАТЫ даже принесли, НО.. размер халатов подростковый, лет так на 10-12, а у нас размеры и рост внушительнее гораздо, чем подростковые)) ну мы уже и чистым постелям радовались, над халатами посмеялись))).. уважаемая администрация отеля, Вы же 5* Ультра, ну так поддерживайте это!!!

Wi-fi на всей территории, даже на море брал, в номере в определенных точках, но связь есть..

Территория большая, за ней ухаживают, бассейнов много, и шумные есть, и тихие, и детские..у бассейнов чистоту поддерживают! На территории отеля есть велосипеды, можно брать и кататься, но относятся к ним отдыхающие по варварски, ломаных прям с каждым днем прибавлялось. Бросали их прям в кустах. Покатался, оставь на дорожке, нет.. В кусты.. все зависит от воспитания! Есть удочки, можно рыбачить на речке.

Пляж галька, в принципе чисто, нормально, места много. На пляж ходят кораблики, капитаны красавцы, всегда помогут коляску занести на борт и вынести, молодцы! Вежливые, красивые, отзывчивые, дают детворе порулить. Прокатиться по речке на кораблике, в удовольствие даже))!!

Рестораны: завтраки бедноваты, но голодный не останешься, но почему то повара на завтрак приходят позже отдыхающих, такая видимо традиция отеля.. хотелось бы скушать горячий пончик , но его не всегда сразу с утра пекут. Не всегда мы дожидались горячего пончика.

Сок! Сам идёшь и жмёшь апельсиновый сок, здорово же... но там такая всегда очередь, просто жуть. Соковыжималка ручная и одна на весь ресторан. Приезжают семьями, вот папа как встанет давить сок и стаканов 8-10 , на всех!! Тоже ходили и просили добавить соковыжималок... дня через три, установили ещё две штуки. Стало более доступнее выпить свежего сока. Так что теперь их там три штуки.

Обеды как то тоже были обычные, а вот на ужин часто умели удивить!! Только мы на них "обидемся", а они БАЦ и праздник устроят...но а в целом, нормально: есть и курица, индейка, телятина, что нибудь с баранинки. На гриле тоже готовили, но там нужна внимательность и обоняние, несколько раз курочка гриль попахивала затухшим... овощи и свежие и гриль, грибы шампиньоны, фрукты, ягоды были, море сладостей.. единственное, мой ребенок нуждался в молоке, но оно бывает только утром. Просила повара дать молоко, но сразу они ничего по русски не понимают, потом подсказали сходить в бар, там мол молоко есть всегда и не откажут. Есть диет стол, детский бар, утром детский бар не работает, его не накрывают. Есть там в детском баре тукан: микроволновка, блендер, стерилизатор, и подогревать бутылочку со смесью. Так вот, блендер всегда грязный, потому что подошла мамочка например, сделала ребенку пюре, и всё блендер использован, его надо мыть, но там этого ни кто не делает. Я вот лично не буду в таком блендере делать пюре своему ребенку. И получается, что блендер всегда использован!!! Посадить ребенка и пойти помыть блендер??.. ещё чего..

Есть Аля- Карт рестораны: рыбный, итальянский, турецкий. Раз в 6 дней можно посетить бесплатно. По идее мы приехали на 15 дней и могли дважды сходить, но всё не так просто. Мы хотели попасть в рыбный или в итальянский. Приходила трижды на ресепшен записаться, там сидит миловидная молодая женщина, она мило улыбается и находит кучу причин отказать сейчас в записи, приходите завтра, после завтра, и вообще народу много! В отеле есть представитель TUI Диана, она к нам подошла сделать опрос, я ей и пожаловалась, что хотим в аля-карт, а записаться не можем, она сказала что поможет в данном вопросе и что бы завтра я с утра подошла на ресепшен, к этой милой даме и выбрала меню. Я пришла с утра, так эта милая молодая девушка с милой улыбкой на лице меня так отчитала, за то что я обратилась за помощью, что ресторана мне уже не хотелось. Отель предоставляет услугу, я ее оплатила, еще за два месяца приезда, а получаю её вот в таком виде, ещё отчитали.. здорово!!!Видимо я ей не понравилась. Милая девушка, я оплатила ваш труд, а вы оплату, в моем случае не отработали. В общем записала она нас в турецкий ресторан, и пошли мы туда без настроения. Вкусный там был только шашлык.

В баре на море тоже кормят, и неплохо.

В барах много всего горячительного, но я крепкие не люблю. Делают коктейли, и снова НО, барменов профи пару человек всего, все остальные бармотуху мешают.

Детский клуб Тукан, веселит детей от души, мы просто маленькие ещё и не ходили. Там неплохая площадка, мы с утра там лазили, так как вечером дети лет так по 6-8 маленьких просто затаптывают. Скачат, ломают всё кругом, родителям абсолютно всё равно на поведение своих чад. Они также и в ресторане себя ведут, к ягодам не подойти было, сшибают с ног и как саранча в секунды разметают всё. Это ужас. По этой причине я больше в детский отель со своим ребенком не поеду!! Безопаснее в обычном отеле, без детской концепции.

Так что вот как то так! В целом отель неплохой, средний.. но заявлено то отелем много, денег я заплатила немало, а получила услуги СРЕДНЕГО КЛАССА, но не ультра!!

Доплачивать "евров" у меня конечно не было, чтоб переехать, как турист Алексей в другой отель, пришлось жить и мириться с этим, да и были мы на отдыхе без папы, а Вы все знаете как там могут отнестись к просьбам просто мамы с ребенком. После двух дней, сделали выводы, куда и во сколько надо попасть, что бы быть сытым. И там правда мыльно/рыльные кладут не все.. а в отеле есть всё! Приходилось всё брать самой, благо тележка горничной всегда стояла внизу. Заплатила деньги и сама себя обслуживали! Вот такой вот отель!!! Думайте!! Может взять 3* и не платить за 5*.. В данном отеле, платишь за 5* а получаешь 3*...

Наталья оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория есть где спрятаться от шума и более наглой детворы
Минусы отеля
Очень много!!!
Добавлено 31.05.19 11:13 (6 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 03.06.19

Уважаемая Наталья,
От лица менеджмента TUI FUN&SUN RIVER RESORT благодарим Вас за посещение нашего отеля и предоставление обратной связи в виде столь развёрнутого комментария.
Мы внимательно ознакомились с изложенной информацией и хотели бы пояснить следующие моменты:
- Блендер в детском ресторане моется каждые 15-20 минут, поэтому особой сложности пользование чистым блендером не вызывает;
- Питание, предоставляемое гостям, готовится непосредственно перед ожидаемой подачей и во время работы ресторана;
- Резервация а ля карт ресторанов действительно производится утром на вечер следующего дня и в соответствии с расписанием (понедельник выходной день, на все остальные дни приведено расписание, ежедневно работают 2 ресторана из 3, по очерёдности). Для оказания качественного сервиса количество мест в каждом ресторане ограничено. Если гость приходит на запись утром, то успевает забронировать ресторан и посетить его за время отдыха. Автоматической системы резервации нет, процесс протекает в порядке живой очереди.
-Мы приняли информацию по качеству уборки в работу, стараемся контролировать и устранить возможные недочёты в данном вопросе.
Мы сожалеем о том, что во время Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться с упомянутыми сложностями.
Надеемся, что от пребывания в нашем отеле у Вас также остались и приятные впечатления, и верим, что плюсов Вы получили больше!
Будем рады снова увидеть Вас и Ваших близких в TUI FUN&SUN RIVER RESORT!
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)