за последние 30 дней
Ужасный отель
Добрый день, никогда не писал отзывы , только читал и выбирал, но сегодня по возвращению из Шарм Дримс Ресорт решил написать , чтобы туристы обходили стороной. Перед выбором отеля прочел один отрицательный отзыв и махнул рукой , подумал турист привередливый. Начнем с заселения прибыли в отел с большим опозданием около 23-00 (оператор "хороший" Anex Tour отдельный отзыв) . На ресепшн первый вопрос : "Вам хороший номер или плохой? " . Да именно так! На наш резонный вопрос в чем разница, ответ - один далеко №№ 8000 , другой относительно близко №№ 5000 , хотя номеров свободных тьма и намного ближе, как узнали позже, 20$ стоит, мы дали 5 нам кинули ключ карту и сказали идите и это 5 *?? , браслеты не дали. Не проводили, не рассказали, 23-00 напомню, территория огромная, темно , номер искали минут 15-20 в темноте были настолько уставшие , ругаться не было сил, но пришлось ночью требовать браслет, они просто забыли. Номер на троечку НЕ 5*!: плитка в грибке , пыль везде, биде сломано, полотенца грязные. Поздний ужин т.к. поздно приехали, не по нашей вине, 2 зеленых персика , булочка, кусочек сыра - 5* , господа.
Территория: WiFi платно, большая , фонтаны сломаны, фонари светят через один, №№8000 не берите очень далеко идти , отдельно стоят и нет охраны. Бассейны по всей территории , но за полотенцем надо ходить только к центральному, бар только у центрального.
Питание: еды много , разной, рыба и курица каждый день в том или ином виде, фрукты только финики , дыни, апельсин , грейпфрут и всё ! У друзей в другой пятерке и бананы , и арбузы, и персики , хотя откуда в африке бананы то в сезон?!))) Сладкий стол отличный каждый день новый и очень разнообразный от желе до бисквитов, песочного, манников это единственный , пожалуй плюс и море еще. В столовой на обеде мест не занять , приборов не хватает, тарелок тоже, убрать столик надо просить 5-6 раз!
Напитки: сок пакетированный три вида, вино по выдаче по пол бокала и то побегать надо в прямом смысле за официантом. Про пиво - забудьте: наливается в стакан 100 грамм пива первый раз , на второй следует фразы "подождите 10 или 30 минут" и так пока не позовете менеджера. Появляется менеджер и появляется пиво и так все 9 дней!
Персонал: НАГЛЫЙ только деньги хотят, передразнивают и смеются над туристами постоянно, учат туристов как разговаривать и не повышать на них голос, и просто издеваются над всеми особенно бармены. Такого сервиса не встречали ни в Турции , ни в Китае, ни в Европе.
Уборка в номере : заключается в замене полотенец на такие же только из другого номера , с пятнами и как у нас было прокуренными, переворачивании простыни на изнанку, туалет биде ванная зеркала протирается просто грязным полотенцем , которым вытирались вы пол часа назад, ни о какой дезинфекции речи не идет, мыло , 5*, просто забывалось типа ложиться постоянно, зато лебедей крутили. После двух уборок мы попросили в номере менять только полотенца и мыло и больше не заходить !!!
Море и пляж: пройти 5 минут через дорогу , если номер не 8000, лежаки новые, песок , понтон , камни.
Выселение: браслет срезается в 12-00 и ВСЁ вы никто и звать никак, воды нет, поесть нет , хотя вылет по 21-00, бар нет, спасибо 5* , что разрешают посидеть в холлле, и не выгоняют из 5* на +47С, позже узнали, что в большинстве пятерок идут на встречу туристу и считают его своим гостем до самого выезда из отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}