АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 2777
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Добрый день, никогда не писал отзывы , только читал и выбирал, но сегодня по возвращению из Шарм Дримс Ресорт решил написать , чтобы туристы обходили стороной. Перед выбором отеля прочел один отрицательный отзыв и махнул рукой , подумал турист привередливый. Начнем с заселения прибыли в отел с большим опозданием около 23-00 (оператор "хороший" Anex Tour отдельный отзыв) . На ресепшн первый вопрос : "Вам хороший номер или плохой? " . Да именно так! На наш резонный вопрос в чем разница, ответ - один далеко №№ 8000 , другой относительно близко №№ 5000 , хотя номеров свободных тьма и намного ближе, как узнали позже, 20$ стоит, мы дали 5 нам кинули ключ карту и сказали идите и это 5 *?? , браслеты не дали. Не проводили, не рассказали, 23-00 напомню, территория огромная, темно , номер искали минут 15-20 в темноте были настолько уставшие , ругаться не было сил, но пришлось ночью требовать браслет, они просто забыли. Номер на троечку НЕ 5*!: плитка в грибке , пыль везде, биде сломано, полотенца грязные. Поздний ужин т.к. поздно приехали, не по нашей вине, 2 зеленых персика , булочка, кусочек сыра - 5* , господа.

Территория: WiFi платно, большая , фонтаны сломаны, фонари светят через один, №№8000 не берите очень далеко идти , отдельно стоят и нет охраны. Бассейны по всей территории , но за полотенцем надо ходить только к центральному, бар только у центрального.

Питание: еды много , разной, рыба и курица каждый день в том или ином виде, фрукты только финики , дыни, апельсин , грейпфрут и всё ! У друзей в другой пятерке и бананы , и арбузы, и персики , хотя откуда в африке бананы то в сезон?!))) Сладкий стол отличный каждый день новый и очень разнообразный от желе до бисквитов, песочного, манников это единственный , пожалуй плюс и море еще. В столовой на обеде мест не занять , приборов не хватает, тарелок тоже, убрать столик надо просить 5-6 раз!

Напитки: сок пакетированный три вида, вино по выдаче по пол бокала и то побегать надо в прямом смысле за официантом. Про пиво - забудьте: наливается в стакан 100 грамм пива первый раз , на второй следует фразы "подождите 10 или 30 минут" и так пока не позовете менеджера. Появляется менеджер и появляется пиво и так все 9 дней!

Персонал: НАГЛЫЙ только деньги хотят, передразнивают и смеются над туристами постоянно, учат туристов как разговаривать и не повышать на них голос, и просто издеваются над всеми особенно бармены. Такого сервиса не встречали ни в Турции , ни в Китае, ни в Европе.

Уборка в номере : заключается в замене полотенец на такие же только из другого номера , с пятнами и как у нас было прокуренными, переворачивании простыни на изнанку, туалет биде ванная зеркала протирается просто грязным полотенцем , которым вытирались вы пол часа назад, ни о какой дезинфекции речи не идет, мыло , 5*, просто забывалось типа ложиться постоянно, зато лебедей крутили. После двух уборок мы попросили в номере менять только полотенца и мыло и больше не заходить !!!

Море и пляж: пройти 5 минут через дорогу , если номер не 8000, лежаки новые, песок , понтон , камни.

Выселение: браслет срезается в 12-00 и ВСЁ вы никто и звать никак, воды нет, поесть нет , хотя вылет по 21-00, бар нет, спасибо 5* , что разрешают посидеть в холлле, и не выгоняют из 5* на +47С, позже узнали, что в большинстве пятерок идут на встречу туристу и считают его своим гостем до самого выезда из отеля!

Oleg оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда пляж.
Минусы отеля
Сервис его отсутствие персонал номера отношение к туристу грязь. Это только 3 турецких звезды и то туркам будет обидно у них даже в в тройках такого нет.
Добавлено 31.05.19 11:07 (3 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 31.05.19

Полностью правдивый, адекватный отзыв!Именно так и обстоят дела в этой фальшивой" пятёрке"!

15:47 31.05.19

Как то странно. Мы номер не искали. Нас посадили в электромобиль, сложили вещи, отвезли к номеру и занесли вещи. За это я дал доллар. И никаких проблем. Да, ждать пришлось 15 минут, но мы уже знаем что такое Египетское "сейчас".

12:44 01.06.19

Полностью с вами согласна! Три звезды... В таком ужасном отеле отдыхаем впервые и очень хочется домой!

10:01 03.06.19

Согласен с Олегом полностью, а также с Яной (читайте ее отзыв ниже). Такого ужасного сервиса я еще не видел!!!!! Не советую этот отель туристам, которые понимают и знают, что такое 5*!!!

12:10 03.06.19

Руководство отеля чихать хотело на все наши отзывы! Смотрю,с марта так ничего и не изменилось!

19:50 03.06.19

Надеюсь, туристы прочтут отзывы, и сделают выводы.

16:07 04.06.19

Аналогично. Отдыхаем сейчас в данном отеле. Самый ужасный из всех, что мы отдыхали. Скорее бы уже домой

20:42 05.06.19

И ничего не меняется, надо чтобы туроператоры читали этот сайт.

10:13 06.06.19

Знаете, это один из немногих (в этой ценовой категории) отель, где не отвечают сотрудники отеля, не читают отзывы администраторы, руководство ОТЕЛЯ или просто никак не реагируют.Для меня девушки на ресепшен показались- полный отстой, помощи ноль.Мне в этом отеле понравилось и все устроило (видали в разы и хуже),но полное игнорирование администрации отеля вопросов, недовольных воплей и т.д просто не допустимо. Вот взять бы тот же Сива шарм. При всей никчемности отеля (за такие деньги есть лучше) там службы работают на отлично и гостю ответят и объяснят и отписочку намалюют. И результат налицо при куче негативных отзывов туда ТЫСЯЧАМИ валит народ из-за вида на море из всех номеров и террасы, где можна ужинать созерцая море, но моих знакомых из-за этой общей террасы и грабонули, зайдя в номер через балкон. Но, собственно если по отелю, то меня в Шарм Дримз устроило питание (чисто, не остро, соки есть), ШИКАРНАЯ уборка в номере, море с песочком, район расположения, басейны, територия. Добавить бы анимацию, фрукты, рыбу получше. А так в принципе если кому-то ужасно- платите дороже, выбирайте отели с другим ценником и будет вам счастье. Взгляните в сторону Новотель. Получше Барон, Альбатрос,Айленд, Клеопатра.

18:52 06.06.19

Светлана, вы забываете,что из России летят двумя рейсами,и львиная доля тура уходит на перелёт,что мешает ориентироваться в ценах.Если бы я знал,что в этом отеле такой бардак,никогда бы не полетел!

18:58 06.06.19

Кстати, на другом сайте тоже куча плохих отзывов о Шарм-дримс,и руководство на них присылает стандартную отписку,что на территории отеля 9 бассейнов,поэтому он пятизвёздочный.А то,что сотрудники отеля наглецы,хамы и вымогатели,они не учитывают, и на категорию отеля это не влияет!

01:39 07.06.19

Каждому свое, Светлана, если Вам главное что Вы были в "5* " звездах по малойицене то да. А речь идет о том , что отель имеет награды и статус , и на него 5а статус ориентируются туристы и ожидают уровень! А с точки зрения , что есть и хуже, есть , но они не заявляютсся и не претендуют на " ех Хилтон"

09:33 07.06.19

Да,у нас туры дешевле.Но почему вы решили, раз 5*- должно быть идеально, тем более в Шарме.Я в сотый раз повторяю, что была в 5* Шарма ГОРАЗДО хуже (по уборке, по отсутствию чайника с чаем, кофе, по отсутствию гладильной доски и утюга,по отсутствию соков, а только юпи, по отсутствию даже помидоров, по грязной посуде, по ужасу в туалетах и туалетах в номере даже, а в одном отеле были сплошные отравления и на територии как бы две части, на одной цветочки, клумбы, а дальше- мусор и свалка, бывало где за лежаками надо бежать в 7 утра, иначе их нет, есть отели, где эти же лежаки впритык к чужим пахнущим ногам и т.д и т.п.). Персонал вам видимо не понравился в баре (не пью, а сок и кофе наливали вроде исправно).Реально бесит, когда возмущаються: персонал хамы. ну,это уж слишком. Хамов не видела,сами ведите себя прилично- все будет ок. Заметила последние годы тенденцию среди отдыхающих: на персонал вообще не реагируют никак, отдыхают, веселяться,а если что- то надо применяют каждый свои методы : девушки мило улыбаются,иные властно требуют, кто-то грамотно и внятно изъясняет свои требования администратору, пишет (звонит) турагенту, иные брезгливо фыркают, иные просто орут, А ОЧЕНЬ МНОГИЕ УЖЕ ЗАБИЛИ НА ВСЕ и просто получают удовольствие от отдыха.Зачем же ехать в Шарм, если ты заранее знаешь, что с первого раза номер тебе не подойдет и ты будешь бегать в мыле по корпусам, по жаре с орущими детьми часика 4.,потом приняв душ взбесишся от плохого напора воды(читай плохой косметики, отсутсвием пепельницы, не работающей розетки). потом пойдешь на обед и взбесишся от нарисовавшейся очереди или не убраного столика (читай не шикарного, который ты пьеш дома кофе,отсутствием ананаса целиком и даже рыбы нормальной и т.д)Потом пойдеш на пляж.........Зачем так придираться на отдыхе? Вы с комарами, палатками на речку не ездили что-ли? Или заплатив деньги, ждете лакшери? Просто надо раз и НАВСЕГДА вбить себе в голову :хочешь хороший отдых- плати больше. В Шарме есть отели хорошие- но дорого.Ни кому ж в голову не приходит мысль возмущаться с пеной у рта купив средней ценовой категории колбасу "Докторская": зачем они позиционируют себя докторская, если здесь одна соя, вот раньше докторская была....Просто отведав этот деликатес, в следующий раз купите колбасу подороже. Так,что на вкус и цвет............ Удачи.

19:08 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

13:20 05.02.24

приятно , что хоть через 4 года , отельер обратил внимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (6)