АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 2
Читательский охват: 5296
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
28.04.19 - 06.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую

Отзыв будет в основном об отеле, он и правда хорош после зимнего ремонта. Но и без пары негативных слов о Пегасе и НордВинде не обойдется))

Итак Отель.

1. Номера.

Мы ездили с друзьями. Наша семья (2 взр + 2 дет) бронировала Эко-гарден, вторая семья с 1 ребенком тоже Эко-гарден, и семья без детей Стандарт. Надо признать, что дали нам Стандарт, который больше эко-гардена по площади. И это был лучший номер из трех. Пожалуй, нам повезло, поэтому за размещение 5. Номер 2408 (и соседний 2409) идеально размещены по отношению к бассейнам, бару, шуму и пр. Рекомендую. 2 этаж лучше во всем, кроме крутых ступенек (дочь один раз упала, разбила ногу). Мебель / сантехника в номере свежая, все работало. Платный сейф не брали, деньги оставляли в дорожной сумке, никто из персонала туда не лазил.

2. Питание

Всего много, все достаточно вкусное. В автоматах с кофе/какао собственно кофе и какао быстро заканчиваются. тут как повезет. Иногда поставишь чашку, а льется просто вода. Минус по питанию ставлю за пюре. Оно из порошка. А я очень люблю пюре)))

На пляже делают вкусные лепешки с мясом и сыром. Мороженое тоже вкусное. Бургер-баром (около детского клуба) не проникся - и бургеры, и пицца, и шаверма так себе...

По алкогольным коктейлям один и тот же бармен может сделать и вкусно, и отвратительно. По настроению, видимо.

3. Анимация.

Она есть, но без особого разнообразия. Ребята днем стараются у бассейнов, но без особого разнообразия. По вечерам детская дискотека на полчаса (за неделю репертуар был абсолютно одинаковый в одном и том же порядки, но подборка хорошая, дети веселились), потом программа для взрослых. Периодически достаточно интересная, скучно не будет.

4. СПА-комплекс.

О нем отдельное слово. Персонал приветлив, можно ходить бесплатно и отдыхать телом. Брали с женой пилинг и массаж. Процедуры делают девушки турецкого и восточного происхождения (тайки или филиппинки, я полагаю). Восточные, конечно, намного лучше местных по качеству. Очень рекомендую Sevgi, она и сама получает удовольствие от работы, и делает все отлично. По-русски не говорит, но старается по-английски))

Ну и ложка дегтя, к отелю не относящаяся.

Пегас.

Сколько я с ним не езжу - провал за провалом.

1. У нас перенесли обратный рейс на 2 часа, Пегас нам не сообщил, и час мы сидели на ресепшене, звонили отельному гиду, который ничего не мог рассказать, а потом перестал брать трубку.

2. У того же отельного гида просил с сыном поездку на рыбалку. Он сказал, что есть отличная экскурсия в Грин Каньон, где рыбалки выше крыши. По итогу ты весь день на лодке, разные гиды дают разную информацию о местах / событиях, рыбалка была ровно 5 минут в месте, куда привозят корабль за кораблем (т.е. не поймал никто), снасти тоже не все работают. Не рекомендую ни Пегас, ни экскурсию.

Норд Винд.

Ну с учетом того, что это самый дешевый перевозчик из СПб в Анталию, можно и потерпеть. Но когда говорят, что вам будут предложены разнообразные прохладительные напитки, они не должны ограничиваться водой Святой источник)))

К отелю это, конечно отношения не имеет. Отель рекомендую! Хорошего отдыха!

Михаил оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.05.19 11:04 (3 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 31.05.19

Добрый вечер, Михаил!

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в отеле «Старый дворик» .
Нам приятно, что Вы отметили много положительных моментов. Спасибо за высокую оценку нашему отелю.
Мы будем рады новой встрече с Вами!

С наилучшими пожеланиями,

Ислам
Guest Relation Manager.

13:24 03.06.19

отель Старый дворик?))))

00:52 11.06.19

Уважаемый Михаил!,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля SOHO BEACH CLUB!
Спасибо, что так обстоятельно подошли к написанию отзыва и подробно остановились на многих моментах вашего пребывания в отеле. Отзывы наших гостей, особенно такие подробные как ваш, позволяют нам совершенствоваться и повышать качество предоставляемых услуг.

Нам приятно, что вы высоко оценили размещение, сервис,питание и качество услуги СПА-зоны. Мы стремимся к тому, чтобы создать идеальные и комфортные условия для отдыхающих, заботимся о том, чтобы получили замечательные впечатления от отдыха. По вашим отзывам понимаем, что это у нас не плохо получается.

С нетерпением ждём возможности снова приветствовать Вас в SOHO BEACH CLUB!

С наилучшими пожеланиями,

Ислам
Guest Relation Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (10)