АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
09.09.18 - 18.09.18
- Воздержался
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв для отеля (я верю в то, что отель в состоянии выбирать с каким оператором работать)

Дело было в 2018, но свежо воспоминание, а главное - появилось время в преддверии сезона написать и, возможно, помочь кому-то не испортить себе нервы/отдых

По что отзыв:

1. Про большое "кидалово" со стороны Интуриста с Отелем Belconti

2. Про нежелание стойки персонала Belconti помочь и что либо сделать с Интуристом

ЧАСТЬ 1.

Мы часто практиковали выезды на отдых несколькими семьями, учитывая что часть часть родственников живут за границей - разумный выбор это пересечься отдохнуть на "нейтральной" территории ))

На этот раз решили остановить выбор на Турции и отеле Belconti. Именно туда мы и собирались в прошлом году, сделав раннее бронирование из России через Интурист на 8 человек и раннее бронирование из другой страны через Booking нашего родственника.

Турецкие авиалинии - молодцы, балантайз на борту, игрушки детям, улыбки. Перелёт отличный, кроме как обычно недовольных наличием детей пассажиров. Желаю всем побыть детьми) или хотя бы вспомнить, как оно было, может станете немного добрее)

При трансфере нас обрадовали, что везут последними, т.к. наш отель 5-ый по маршруту.

В процессе трансфера, особо внимательный турист, который уже несколько раз был в Алва Донне, в том самом Belconti (годами тремя ранее, но глазки-то помнят), в Кая, - не мог не заметить, что мы два раза проехали мимо, собственно, Belconti.

На мой вопрос: "Уважаемый Интурист, а нельзя ли остановиться возле нашего Belconti, а не ездить мимо него?"

Ответ убил...."Сюрприз и подарок туристам из Belconti - мы везём вас в Port Nature, т.к. мест в Belconti нет"

На все наши протесты, про раннее бронирование, про ваучеры на руках и что мы их не отдадим, про то, что из другой страны люди прилетают из других стран завтра и селятся в Belconti и у нас за пол года всё должно быть выкуплено и оговорено, что мы не можем встретиться с родственниками, живя в разных отелях - получили ответ, который добил тех, кто не умер после первого "сюрприза": "мы вас можем высадить в Belconti и оставить там, если хотите, но потом вас никто не повезёт никуда и заселиться вы не сможете"

Ну что ж...воевать так до конца.

отвезли всё таки в Belconti. Не дожидаясь Интуриста я прошёл на стойку администрации и немного владея английским получил/сдал ваучеры на наши номера - имена в базе были, браслеты дали, улыбнулись, номера 2221 кажется и 2022 (карандашём на ваучерах написали - в фото прикреплю) - НО, прибежал товарищ из Интуриста, о чём-то поговорил на рецепшине с турком, и нам грустно улыбнулись, сказав, что выданные номера и браслеты - это ошибка, и наши номера НЕ ВЫКУПЛЕНЫ ИНТУРИСТОМ, т.е. отель денег не получил и поэтому нас разместить по нашей же брони не могут. Добили таки....Т.е. мы деньги интуристу пол года назад отдали, а он их в отель не отдал - здорово живёте...

Про общение интуриста на горячей линии и их представителей на местах скажу одно -

ТАКОГО, простите, быдла я давно не слышал, хотя живу далеко не в столице.

"Эй брат, ну что ты так возмущаешься, какая разница какой отель?" - Это представитель Интуриста в Belconti

"Я вас предупреждал, надо бы здесь вас оставить и добирайтесь как хотите" - Это Интурист из трансфера

"Вы договор читали??? так вот прочитайте, мы имеем право менять отель на любой, равного уровня сервиса. Равный уровень мы не обязаны объяснять - это внутренняя информация. 5 звезд - везде 5 звезд. Не занимайте наше время" - оператор на горячей линии интуриста

Далее были уточнения в самом Belconti - на стойке рецепшона, что МЫ - ВАши туристы, хотим к вам в отель с вашими ваучерами - идите и решайте проблему с Интуристом. Мы же есть в базе, вы нам дали номер, забрали чемоданы, почему вы не хотите с ними разговаривать???

Ответ один - "Наш Belconti с краю", ну если вы поняли фразу про хату с края.

Дальнейшие диалоги с Интуристом были тупиковые, в том числе с горячей линией.

Просьба выдать бумагу от имени отеля, что мы приехали в Отель, бронь есть, а денег от интуриста нет - для будущего суда, в доказательство того, что мы НЕ СОГЛАСИЛИСЬ на замену отеля и тем самым подтвердить нашу правоту в суде, хотя бы с точки зрения моральной компенсации - отель не дал.

Я достаточно владею английским и смог объяснить для чего бумага, что для них никаких рисков, дайте мне бланк вашего отеля - я сам напишу - ни в какую.

В итоге написал сам, попросил расписаться отель или старшего менеджера (всё для того же, чтобы подтвердить наше нахождение в белконти и не согласие с размещением в другом) - ноль эмоций.

Вот за эту прохладу в попытках решения проблем - 1 балл.

Что могу сказать еще добавить - в Belconti наша семья не первый раз, родители со стороны супруги отдыхали там дважды и основываясь на их впечатлениях мы как раз выбрали этот отель.

Но после этого раза желания возвращаться нет никакого ни у кого. И я пока не знаю, что должно случиться, чтобы мы ещё раз рискнули

Кофемашина в холле навороченная - это всё, что оценили по питанию.

Территория - много зелени на подъезде, дальше также.

в холе классные old-таймеры )) автомобили я имею ввиду)

в общем за доп. 200$ наши родственники смогли отменить бронь в Belconti и перебронироваться на Port Nature.

Семья воссоединилась, 8 замученных человек, в том числе мои двое детей(1 и 4 лет на тот момент) умотались вхлам.

Начался отдых в Port Nature - по нему я написал отдельный отзыв.

Ещё раз для туристов и отеля - Выбирайте тщательно, с какой компанией связываться. Я с Интуристом больше никогда. Извинений так и не было, хотя возможно на меня обиделись на горячей линии, когда я вспылил и выругался, сказал куда им идти (как у Слепакова в песне про "ж*па растёт"). Но это моя недоработка в плане культурного общения.

Возможно в нашей ситуации у персонала отеля просто не хватило квалификации, чтобы решить нашу проблему или они просто не стали её решать.

Начинается сезон, и я как и многие другие на этом ресурсе, начинаю читать отзывы и хочу правильно сделать свой выбор на 2019 год - где отдыхать, как и с кем.

По совокупности всего вышенаписанного - я не могу ни рекомендовать, ни наоборот, поэтому "воздержусь". Но моя информация будет для вас не лишней. Как минимум, я надеюсь, вы не попадёте в такую же ситуацию при раннем или любом другом бронировании.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая зеленая территория
  • отдых с детьми
  • убранство отеля
  • ремонт
  • бар
  • туристы сами решают свои проблемы
  • прохладность персонала к ТУРИСТАМ после проверки оплаты от Интуриста
Добавлено: 31.05.2019 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Какое отношение ваш негативный отзыв об Интуристе имеет к отелю? Или вы намеренно понижаете рейтинг Belconti? Выглядит, как заказ конкурентов)
Если вы внимательно прочитали отзыв, то у вас данного вопроса не возникло бы. Но у меня есть время и я вам отвечу:
1) Отзыв к отелю, так я купил тур именно в этот отель
2) я не попал в этот отель благодаря Интуриста
3) отель ничего не сделал, чтобы помочь мне решить проблему на месте или подтвердить мое прибытие на место бумагой для дальнейшего судебного разбирательства в России с интуристом. (Поясню, если отель не подтвердил, что я туда приехал, то суд расценит, что я согласился на условия Интуриста о переселении и никакой компенсации не будет)

И ещё - непонятен ваш выпад о конкурентах. Какие конкуренты, если я ХОТЕЛ и КУПИЛ тур в этот отель? Но не попал. Я рассказал про мою ситуацию, а вы сделайте всё, чтобы в неё не попасть, как мы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за ваш отзыв, не ожидала что такое бывает, смотрю цены на июнь были хорошие предложения от интуриста, теперь знаю в чем подвох, действительно покупать у таких операторов желание отпало
Жуть какая, сочувствую вам, за свои же деньги такие проблемы себе получить. В итоге в суд не подавали? Не понятна логика операторов, тогда зачем вообще покупать тур в определенный отель если все равно заселят куда захотят. Накатали бы жалобу в ростуризм или еще куда, да и в отзывы о самом туроператоре. Не удивительно что вы сорвались, я бы наверно вообще благим матом орала)))
Спасибо, с судом не вышло ничего - договор у Интуриста действительно составлен так, что не подкопаешься, в плане замены отеля на категорию "не ниже выбранной при покупке тура". По итогу компенсацию мы могли бы получить только за "позднее оповещение о замене отеля".....
Это классно они так назвали всю ситуацию с "сюрпризом"
в итоге без подтверждения нашего отказа от других вариантов(как раз, то что я просил от Belconti - что мы отказывались на предлагаемый варианты Интуриста) - это смешные суммы на фоне стоимости тура.
Как сказали судьи - 10-15 тыс. Расходов на сбор документов/поездок/претензий - больше, да и после отдыха немного отлегло это всё - всё таки встретились в итоге и отдохнули )

Я вспомнил-то про эту ситуацию сейчас, перед очередным выбором куда поехать ) Решил поделиться со всеми
Ужасная конечно ситуация, я всегда очень тщательно выбираю отели и не ниже категории 5* для Турции понятие очень относительное, например совсем не хотелось бы заселиться к примеру в Оранж белек или Кристал вместо Лимака или Папилонна, и самое страшное что никаких компенсаций при таком овербукинге не получишь
Верно. Давно уже летаем и никогда не было проблем такого плана. Везло видимо или оператор/отель решали всё сами.
Понять бы как от этого застраховаться, как я сейчас изучаю - почти все операторы аналогичные пункты имеют в соглашении. ((
Георгий, вы правильно заметили, что все туроператоры имеют в договоре пунктик о замене отеля. Застраховаться от этого можно только одним способом - покупать номер напрямую в отеле либо через Букинг и организовавать себе перелет и трансфер самостоятельно.
Мда... ну Вы и попали. А по поводу сотрудников ресепшена - это точно. Им по фиг на вас и ваши проблемы. Они просто не слышат тебя. И еще, я однажды столкнулась в другом отеле с проблемой при заселении - привезли в отель, дождались 14 часов - а нам номер не дают, говорят не поступила отплата от туроператора, потом все разрешилось, но нервы были потрачены. Но вам же выдали карточки от номера, значит все ОК, что-то мутят там сотрудники между собой....
Верно...Тяжело просто представить, каково это, когда тебе выдают номер с улыбкой и желают хорошего отдыха и в ту же минуту после разговора с подбежавшим представителем Интуриста, тут же меняются в лице, смотрят уже совершенно по-другому и включают дурака - "Sorry, wrong number, hotel is full"
Был не "full" и резко стал наоборот...как дети малые
Отель тут причем, если ваш туроператор не выкупил вам номера и выполнил свою работу недоброкачественно. А вы в свою очередь необоснованно понижаете рейтинг отеля
Жанна, вы отзыв не читали. Я описал, что мне не понравилось в работе стойки рецепшона, с которой начинается отель, и что они не помогли в нашей ситуации никак - ни на тот момент, ни на будущие судебные разбирательства.
На рейтинг мне совершенно безразлично - поэтому выбрал "от оценки воздержался", однако если вы каким-то образом связаны с отелем - прекращайте работу с такими "операторами", которые так ведут себя с туристами. Только нашей группы было 8 человек + еще 4 крупные семьи. Для 20 человек такой "аттракцион" - не лучшее начало отдыха.
Те кто выбирают данный отель + как вы выразились "мой оператор", здраво оценят риски такой поездки.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, про Интурист слышали и до этого негативные отзывы, но все равно подумывали их тур купить. Теперь конечно не будем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вот я хочу поддержать автора отзыва. У отеля и Интуриста какие-то проблемы между друг другом, и это отражается на туристах. Мы в сентябре также летали в этот отель с Интуристом , и также была проблема при заселение. Нас вообще не хотели селить. Представитель туроператора высадила нас у отеля, показала куда идти и уехала, не проводив. На ресепшне сказали. что наш номер уже убирают и мы ушли завтракать и потом обедать , а в два нам было сказано, идите лесом , мы вас заселять не будем, Интурист не проплатил ваши номера. Так что можете идти на все четыре стороны.Отельный гид заявил. что все оплачено, идите сами разбирайтесь с ресепшеном. Вы считаете, что это нормально. Три семьи из разных городов , с детьми пребывали в шоке из-за всего этого. Я очень люблю этот отель, но дважды мое отношение к отелю портил именно ресепшен. Далее выяснилось, что оплата -то прошла, но ресепшн ее не видит. И всем было глубоко поплевать на нас(((( В своей ситуации я считаю виноватыми и Интурист( за плохую работу отельного гида) и ресепшн.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Георгий
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 033
  • Фото: 72
1 Благодарность