АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
12.05.19 - 19.05.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но за эти деньги есть лучше

Сразу скажу, что отзыв не про отель, а про отель, заявляющий себя, как вип, лакшери, ну или как то там еще и который стоит определенных не маленьких денег.

Отель не плохой. Но за те деньги, что его продают нам сейчас и на лето, он того не стоит. Даже в мае люди в нем были за деньги, которых данный отель не стоит. Знаю лучшие варианты за такие суммы.

Плюсы. Территория большая и красивая, ухоженная. Жили не общем корпусе, а в отдельных домиках на 4 - 6 номеров. Номера большие, ванная комната неожиданно так же большая, претензий к номеру нет. Полы в номере - плитка, холодные были, но есть тапки, ребенку правда не выдаются. В ванной есть все необходимые наборы. Нашей дочке чуть более года, выдали кроватку типа манежа, с постельными принадлежностями и даже халат для нее, что было неожиданно. Нашей дочке чуть более года, выдали кроватку типа манежа, с постельными принадлежностями и даже халат для нее, что было неожиданно.

Много чего есть для детей, аквапарк, лунапарк, парк динозавров, детская кухня, детский клуб хороший, где детей можно оставлять на весь день.

Инфраструктура отеля отличная - бассейн в верхней части отеля, бассейны внизу, в том числе детский с белым песком. В течение дня в разное время идет приготовление и раздача всякой еды, фруктов, мороженного . В лобби на нижнем этаже отличный кофе и сладости. На пляже убираются каждый день, у пляжа есть детская площадка, с горками, качелями и прочим. В столовой есть приставные столики для детей с нагрудниками для них, чтобы не обляпались. Персонал в столовой старается помочь во всем.

Минусы. Уборка в номере производилась не каждый день, для меня для турецких отелей хорошего уровня это было неожиданно. Первый день мы сами отправили уборщиц, т.к. спал ребенок, просили зайти позже .но никто не пришел. Затем на гестрелейшен просили, чтобы нам уборку проводили с 9 до 11 утра, пока номер пуст. Один день так и было, далее или нет уборки, или в любое время, но не в заявленное, хотя на гестрелейшен заявку приняли и сказали все ок. Для дорогого отеля это большой минус.

Пополнение бара не проводилось каждый день, хотя там пополнять надо было только воду и иногда пиво, остальное не трогали. Воду приходилось с собой приносить на вечер из баров, т.к. ребенку необходимо было питание делать.

Еще минус для отеля "лакшери". Вы заявляете ультра олл, заявляете дорогие напитки в барах, даже их выставляете, но льете бурду. Речь про Джек Дэниэлс, Чивас, Джэймесон и Джонни Уокер Блэк Лейбл. Эти напитки есть у вас, но в ограниченном количестве и иногда надо приложить усилия, чтобы найти тот бар, где нальют настоящие напитки. В лобби-баре ни разу за семь дней из озвученного выше списка не был налит настоящий алкоголь. Т.е. вечером после закрытия всех остальных баров не посидеть на веранде со стаканчиком настоящего виски. В баре на дискотеке тоже самое. Самое интересное наливают из правильных бутылок, вроде с правильными этикетками, но на вкус.....абсолютно не то. Вы хотя бы Джек Дэниэлс если подделываете, то имейте ввиду у бурбона вкус бурбона (он из кукурузы сделан), и не похож на некий горький дешевый вискарь из солода, если это тупо не краситель вообще со вкусовой добавкой. Его даже в миксе с колой различить не сложно.

Так же интересна ситуация, ты заказываешь в ресторане виски Блэк лэйбл, тебе несут бурду. Зачем? Подделка легко определяется, скажите, что нет такого виски. Или, якобы, статус отеля не позволяет так сказать?

Еще пример. В баре у пляжа, которые вечером а-ля карт, в обед попросили Джэк Дэниэлс, налили настоящий. Взяли с собой сели за стол. Заказали обед. Просим еще принести Джэка у официанта. Приносит левак, абсолютно отличающийся по вкусу (вы за дураков держите нас?) Идешь сам в бар и заставляешь его налить нормальный. Наливает. Кстати, у вас практически нет обычного Мартини или Бэйлиз, но есть их заменители. Хотя озвученные выше напитки не входят в топовые, в альтернативных отелях они присутствуют без проблем.

Это отель высокого уровня за большие деньги? Просто есть альтернативы и подешевле, а такого бардака нет в них. Там все по честному. Вы признайтесь просто честно, что не тянете по деньгам ту заявленную карту бара, что объявили. От пары человек только слышал о претензиях к качеству алкоголя, у остальных все офигенно. При этом эти пара человек несколько лет ездили в ваш отель, и изменения происходят вроде как в этом году только. Это падение курса лиры так повлияло?

Резюмирую. Если человек едет не в дешевый отель с официально заявленным уровнем сервиса, напитков и т.д., и когда он заказыват, например, Джэк Дэниэлс, он хочет попить именно Джэк Дэниелс, а не просто какой то левый алкоголь, налитый из вроде настоящей бутылки (вообще это подделка называется и обман). Просто алкоголь или левый алкоголь можно попить и в более дешевых отелях. Возможно, в пик сезона у вас все хорошо с этим вопросом, а в начале, когда народа мало и так сойдет. Вашему отелю за эту стоимость есть хорошие альтернативы и не только в вопросе алкоголя.

Еда конечно разнообразна, и порой вкусная, есть что выбрать (сладости вкусные, фрукты вопросов нет, детский стол), но опять же для не дешевого отеля, она должна быть не просто вкусной, а очень вкусной, интересной, изысканной, назовем это так. Например, вроде роллы есть, но они абсолютно пустые ,что больше их брать не хочется. Рыба жареная вроде вкусная, но дома в ресторане она очень вкусная. Как сказал мой друг, вот если я поем в таком то ресторане дома (не очень дорогом, но хорошем), я понимаю, что поел вкусно, а тут я просто поел. Один раз был рыбный вечер, мне понравилось, не знаю, хватило ли креветок тем, кто пришел позже, слышал, что не всем хватало. В начале ужина пополняли тарелки в зале креветками и рыбой оперативно.

Еще один минус, который уж наверное не поправить - размер сцены и самого Кабаре. Даже не для полного отеля в середине мая на вечерние программы он был полный, места надо было искать даже стоячие, не говоря про сидячие.

Мы втроем с дочкой чуть старше года ездили в середине мая за 73000 р (это тур с перелетом и всем остальным), друзья с сыном 7 лет за 83000 р. За эти деньги все понравилось. Но были люди и за более высокую стоимость поездки, особенно почему то из Украины, у них ценник раза в два выше нашего. А когда этот отель на конец мая и лето продается на неделю за 220-250 тыс.р., то извините, я бы сильно расстроился к вам ехать, вы не стоите этого и уж точно не вип вы и не лакшери, тем более с вашим обманом, описанным выше. Есть альтернативы за такие деньги намного лучшие и они подтверждены опытом поездок.

  • детская инфраструктура
  • не соответствие заявленному уровню качества
  • обман
Добавлено: 31.05.2019 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы отдохнули за 73т.р а ни за 250 т.р. ну и че вы ноете? Отдыхал в конце мая в таком же составе за 108т.р. за 10 дней за эти деньги отличный отель, лучше не найти. И по поводу виски я бью только Джека и сдесь мне не разу не налили подделки!!!
Максим, а с чего я ною то? Я даю объективную информацию. Вы были в конце мая, я в середине. Я дал свою версию о том, что, когда сезон и увеличивается поток в данный отель ( и это в том числе конец мая, народ приезжал к нашему отъезду толпами), то напитки льют нормальные. В последний день 18 мая уже все было лучше, кроме лобби бара. Там был левак. В наш период с 12 по 19 мая была проблема с напитками. Те, что я пью, я описал и их вкус знаю и определю вслепую, потому и претензия к отелю. Тем более не понятно то, что не важно за сколько я купил тур, важно, что отель заявляет и как исполняет свои заявленные условия ( я их за язык не тянул, что наливают хорошие напитки и цену тура не я определял, но есть факт, что при заявленных условиях и цене мне льют бурду). Я так же написал, что за мои деньги, отель супер, за 200+ отстой, есть альтернатива. Отзыв объективен.
И, кстати, ощущение от вашего ответа такое, что мол, ты заплатил 73 тыс.руб., то и фик с ним, пусть бурду льют и молчи, ты ж заплатил мало, а вот заплатил бы 250, то бурду бы не наливали, а если б лили, то имеешь право возмущаться. Странная позиция. Я заплатил столько, сколько мне выставили за определенные условия. Я заплатил за эти условия, а мне из не органищовали
Полезный отзыв
Андрей, какие " лучшие варианты за такие суммы" вы бы порекомендовали? Действительно интересно.
Тотально пишут что даже в Лакшери отелях сервис сильно ухудшился за 2018-2019. Смотрим Турцию на начало сентября- примерно 250-300 000 отель на двоих на 10 дней, который еще 2 года назад стоил 180 000 -200 000. Нахожусь в недоумении, что происходит? )))
Добрый вечер, спасибо за отзыв. Хорошо написано про взрослый отдых), а то все про детские горки(
Подскажите, в Ваш отдых купались ли в море? Холодный ли бассейн? Интересно ли взрослым вечером, во сколько Отель замирает? Много ли тематических вечеринок? Днём в отеле присутствует Музыка или полный Релакс, насколько поняла, днём -софт анимация
Увидела, что Вы были в порт нейчирал. Нам там очень понравились вечерние тематические развлечения. В воге лучше, хуже?
Здравствуйте! В Воге мы были в мае, возможно на это надо делать скидку, а может и нет. Просто факты даю. В Порте были в сентябре. Анимация в Порте на несколько порядков лучше была
А что насчёт поплавать в море или бассейне? И вечерами народ с коротким рукавом или необходимы тёплые вещи?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Андрей Маслов
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2011
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 5 955
  • Фото: 0
0 Благодарностей