за последние 30 дней
Мой любимый отель!
В этом отеле я была дважды в 2017 году и вернулась снова. Второй мой отзыв был удалён как повторный, хотя я обращалась к администрации топхотелс с просьбой его восстановить, ведь это был совсем другой отзыв! Но так же хороший. Надеюсь, мой третий отзыв я пишу не напрасно!
Отзыв будет об отеле. Про дорогу, природу, погоду, магазины, аптеки, талассо-центр соседнего отеля Роял Кентц, о котором много упоминалось в других отзывах и прочее можете спрашивать в личке или в комментах.
Приехала я 20 мая на 10 дней. Встретили меня очень приветливо, узнали, обнимали, тут же дали номер на 2 этаже, как я и просила. Номер чистейший, всё на месте, всё работает.
Да, и я предоставила сопроводительное письмо от топхотелс, напомнив, что я пишу отзывы, на которые ориентируются наши туристы при выборе отеля. Не забудьте сделать это и вы.
Как только я вошла в номер, ко мне постучались. Открыв дверь, я увидела двух милых женщин. Одна из них представилась руководителем клининговой службы по имени Нур, а вторая, видимо, её помощница. Нур немного говорит по-русски, но я заговорила с ней по-французски, чему она была безмерно удивлена и рада. Я попросила не убирать в комнате, а только приносить воду и туалетную бумагу. Поэтому про уборку в номере ничего не скажу, а уборка в самом отеле на высоте: постоянно пылесосят и моют все помещения.
Отель по-прежнему красивый, мебель красивая, чистая в холле и номерах.
Переночевав в номере, я поняла, что второй раз жить над рестораном я не смогу: меня очень беспокоит запах жареного и звон посуды. На ресепшн решили этот вопрос за несколько минут, отчасти благодаря моей любимице, гиду от Анекс-тура Маше.
(Маша – это для меня украшение отеля, прекрасно говорит на многих языках, умна и обаятельна. Она бывает в холле с 11.30 и поможет вам в любой ситуации, даже если она не ваш гид, даже если это личная просьба, например, проблема с телефоном, как у меня. У Маши есть ассистент Лиза, ой, ну про них хоть отдельно пиши, настолько они мне нравятся).
Тут же предоставили номер в противоположном крыле. За это ничего не просили, но я отблагодарила, конечно. Вообще, отмечу деликатность персонала: ничего не вымогают, как это иногда бывает в других гостиницах.
В отеле весь день шоппинг-консультант Валерия, отправит вас в магазины – кожа, серебро и что-то третье (не помню). В любой удобный для вас момент за вами приедет машина. Группы не набирают! Это очень удобно и бесплатно, даже если вы ничего не купите. Я просила в 8.20 утра – приехали минута в минуту, также и обратно – я ничего не выбрала в магазине, попросилась уехать – через минуту приехал водитель.
С этого года в Тунисе введен налог с туристов: 3 динара в день с человека, но не более чем за 7 дней. Таким образом, если вы приехали на 7 дней и более, каждый должен заплатить 21 динар (чуть меньше 500 рублей). Налог можно заплатить на ресепшн в любой момент (сразу, в течение отдыха или при отъезде; дают чек, его можно не хранить – информация вносится в компьютер. Для справки - раньше динар стоил 25 рублей (было удобно считать при покупках), теперь около 22 рублей.
Еда безумно вкусная! Даже когда в ресторане много народа, вам всегда помогут найти свободный столик, принесут салфетки, приборы. Я в Тунисе в 6 раз, есть с чем сравнивать.
На завтрак, если не прийти к его окончанию, всегда есть камамбер, нежный и вкусный окорок, сардины, 4 фреша, остальное стандартно. Обеды и ужины: всё вкусное не только невозможно попробовать и сфоткать, но даже перечислить! Фруктов всегда море: арбузы, дыни, яблоки, бананы, персики, нектарины, клубника, абрикосы, мушмула, всё свежее, чистое, аккуратно уложенное. Почти всегда есть морепродукты: креветки, кальмары, салаты с ними и т.д. Десятки видов овощей: сырых, жареных, тушеных, отдельно и в рагу, много красивых закусок, всегда необычные и разнообразные фирменные блюда. Шеф-повар каждый обед и ужин в ресторане, ходит разглядывает, всё ли в порядке.
В хорошую погоду обед проходит в баре на пляже, в дождь – в отеле.
Лобби-бар представлен многими напитками, о крепких не скажу, я пью только пиво и красное вино. Очередей нет (что будет в сезон – не знаю), работает бар с 9 до 12. Когда я просила несладкий кофе, предлагали диабетический сахар – может, для кого важно.
Вайфай прекрасно работает на всей территории, во всех номерах, на пляже.
Сейф в номере бесплатный. Один раз его у меня «заело», специальный сотрудник пришёл чинить в течение минуты.
Очень хорошая охрана. При входе со стороны улицы всегда любезно просят поставить сумку на ленту.
Анимация с утра до позднего вечера, я бывала только на вечерних представлениях. Аниматоры красивые, веселые, нарядные, шоу разнообразные, было даже шоу для русских, с Калинкой-малинкой, Катюшей и прочим нашим!)
В завершение скажу. От некоторых туристов ( в отеле, в отзывах, а также от своих знакомых) иногда слышу недовольство тем, что персонал не понимает по-русски или понимает мало. Прямо коробит такая позиция. Тем более что отель ориентирован на европейцев, которых процентов 80.
Сограждане, дорогие! Никто вам ничего не должен. Представьте, что араб приедет в Россию и будет ждать, что с ним заговорят в отеле на его языке! Менеджмент в лице ресепшионистов говорит по-французски, по-немецки и по-английски. Не хотите учить язык – скачайте переводчик.
В общем, на мой взгляд, отель безупречный, (по мелочам придираться не хочется, они были, но не запомнились даже),но я вряд ли вернусь, потому что приценилась на сентябрь и мне не по карману.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы тоже отдыхали в этом отеле в 2017 году, с Вами согласно, что отель очень хороший, нам все нравилось!
У Вас хотела узнать, чем отличаются номера Superior Garden View
И Basic, есть ли в Basic балкон, просто ранее мы отдыхали в Superior Garden View, есть ли смысл брать?
Большое спасибо за доброе упоминание о нашей гостинице Iberostar . Такие комментарии вдохновляют нас работать в правильном направлении, не уставая удивлять наших гостей и выхаживать их по достоинству. Будем ждать вашего возвращения.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY
Советую не суетиться и не обменивать ничего в аэропорту, там не до этого. Спокойно всё обменяете в отеле!
Зубных наборов, конечно, нет, как и тапочек, и халатов. Я беру те номера, которые предлагают. Может, в лучших номерах и есть такой сервис, но я очень сомневаюсь.
В начале сентября я не бывала в этом отеле, я езжу не в сезон, поэтому с местами в ресторане проблем не бывало. Почти. В хорошую погоду, когда обед на пляже, мест нет. Я приноровилась приходить к концу обеда. На завтрак или ужин лучше приходить к началу. Ну это стандарт везде. Я просто спокойно отношусь к еде, могу пропустить - чего-то не досталось - нет так нет.
Насчет пляжа тоже не скажу. Я не любитель пляжа. Не расстраивайтесь заранее, я бывала здесь и видела чистейший пляж, и один раз 2 дня были горы водорослей такого размера, что невозможно было подойти к морю. Просто стена в 2 человеческих роста. Ну это же всего 2 дня из моих наблюдений! Администрация отеля, видимо, работает в этом направлении)
Сопроводительное письмо покажите обязательно! На ресепшн и отельному гиду. И не просто покажите, а, как я обычно делаю, подчеркните, что ваш отзыв будет ориентировать других туристов. Попросите передать его менеджменту отеля.
Возможно, в этом отеле меня хорошо знают, письмо сыграло роль! Но я также показывала его и в других отелях, не только здесь, и к письму относятся внимательно! Важно, как это преподнести. Если нужны подробности, пишите в личку)
Насчёт 30$ трудно сказать. Я слышала краем уха, что просят и 100. Я дала десятку уже после того, как меня переселили, как я хотела.
Желаю хорошего отдыха! Не расстраивайтесь раньше времени! Отель классный, хорошая главное компания;)