за последние 30 дней
Отказали в размещении из-за овербукинга
Бронировал данный отель через booking.com примерно за месяц до заезда. Утром в день заезда мне пришло сообщение от booking.com, что отель не может обработать мою кредитную карту, нужно ввести другие данные в течение нескольких часов. Я сделал это, бронирование на сайте оставалось действительным.
Приехали в отель мы поздно, около 9 вечера. На респшене стояла очередь из людей, которые не могли заселиться по своим бронированиям, т.к. не осталось свободных номеров. Мне работник ресепшн заявил, что моя бронь отменена, т.к. не смогли обработать мою кредитную карту. Я показал ему действительное, не отмененное, на тот момент бронирование на сайте booking.com, но это его ни капли не волновало. И он не захотел никак помочь с поиском альтернативного варианта жилья. Видимо, в условиях овербукинга решили найти любой повод, чтобы отменить резервирование.
В результате мы с двумя маленькими детьми вынуждены были на ночь глядя искать срочно хоть какой-то вариант размещения. К счастью, мы не остались на улице, и я нашел вариант даже лучше. Но впечатление об Абу-Даби изрядно было испорчено этим отелем Khalidiya и свинским отношением к гостям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?