АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2694 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
10.05.19 - 21.05.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для семейного отдыха.

Были с семьей в первый раз в Турции, выбор отеля основывался на: удаленность от аэропорта, первая линия, максимальное количество ништяков для детей от 0 до 7 лет, бюджет.

Нас было 13 человек, из них 5 детей (11 мес, 1,8 г, 5, 6 и 7 лет).

Все понравилось: небольшая территория отеля в нашем случае была плюсом (на большой территории быстро не найдешь увлекшегося беготней ребенка), красивые виды на горы и зеленая территория, еда разнообразная, сервис на 4 (убирали номер не очень качественно, например, были оставлены куски яблок размером с ноготь на полу), анимация ежедневная и днем, и вечером (есть чем заняться 100%).

Муж ходил каждый день играть в воллейбол в 11 и в 16 часов, стрельба, аква- и просто зумба 2 раза в день, игра в какие-то шары (французская, не помню как называется), хамам, бадминтон, настольный теннис, бассейны, горки, и круглосуточная (практически) еда и напитки.

Короче, если вы не ленивая ханжа, которого надо привести за ручку на развлечение - то вы найдете чем заняться, если не любите тюленить на лежаке.

Про деток до года: есть детский стол. Очень хороший - вареные овощи (картошка, брокколи, морковь, кабачок) и мясо (детский суп и курица), какие-то сладости детские (не пробовали) и немного печенья и бананов. Блендеры, подогреватель для бутылок и микроволновка - это все что вам нужно. Единственный момент для тех, у чьих детей аллергия на лактозу - везите с собой кашу и смесь. Если смесь вы сможете там купить (как и памперсы, к примеру), то безмолочных каш в отеле нет. Точнее так - они сварили нам кашу без молока, но ребенок ее есть не стал.

Поэтому берем с собой кашу и делаем на завтрак. На обед - все с детского стола. А на ужин тоже с детского стола, но мой ребенок уходит в ночь в 19:00, а ужин начинается именно в это время. Мы решили эту проблему так: на обеде брали порцию на ужин, перекладывали в банку и в 18:00 кормили ребенка. Ничего не протухало, все ок.

Персонал слишком любит детей, периодически меня напрягали уборщицы, тянущие руки к лицу ребенка. Но это у них норма, как я поняла.

Вода во всех бассейнах чистая, каждое утро наблюдали забор пробы воды. Ребенок нахлебался нормально, но никаких ротавирусных инфекций не было.

И самое главное: есть зона 18+ (отдельный пляж, отдельный бар и отдельный бассейн). Это очень круто! Тишина и покой! По словам моей подруги, которая 5 раз была в Турции, это очень клевый отель и очень круто, что есть зона, свободная от детей. У нее 2 детей))))

В целом концепция Fun&Sun, направленная на отдых родителей вместе с детьми, очень круто реализована: детский клуб работает с 11 до 13 и с 15 до 17. Если вашему ребенку от 4 лет - на это время вы можете о нем забыть. Детская вечерняя анимация однообразная, но это то, что нужно чтобы укатать ребенка.

Пляж, как и говорилось во всех отзывах, песок с галькой, не шибко приятно, но и не противно.

Все кто говорят, что не было черешни и тд: у нас были только яблоки, груши и типа абрикосы, 3-4 раза был арбуз. Никто не умер. За манго и ананасами - в Азию, пожалуйста.

Тем более там куча другой еды, неужели отсутствие черешни портит отпуск?

Номера отличные, мало розеток, но так везде, так что берите с собой двойники, если много гаджетов.

А теперь информация, не относящаяся к отелю - трансфер.

Если есть возможность - берите индивидуальный. Наш агент не захотела нам продать инд.трансфер, поэтому вместо 50 минут мы ехали 2,5 часа до отеля. Потому, что: 1. гид не знал где отели (а их было всего 6, был небольшой автобус). 2. Водитель не знал где отели. Занавес.

С грудным ребенком это тяжело.

Моя подруга с 2 мя детьми прилетала на день позже, была предупреждена о сложившейся ситуации, но, подумав, что это исключение, попала в абсолютно такую же историю.

Обратно мы заказали у гида индивидуальный трансфер на 5 взрослых и 3 детей, это стоило 75$. Доехали за 50 минут на комфортном микробасе. 11 месячного ребенка погрузили прямо в коляске (выезд был в 5 утра), он проснулся только на досмотре в аэропорту.

Рекомендую отель в мае (мало народу), но море было холодное. Все местные говорили, что какой-то исключительно холодный май.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • напитки и бар
  • сервис
  • детская анимация и клуб
  • пляж
  • небольшая территория
  • детский стол.
  • Спортивный зал не очень (если это важно для кого-то).
Добавлено: 30.05.2019 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

очень вкусные ананасы были в отеле в 2014 году..
Полезный отзыв
"Все кто говорят, что не было черешни и тд: у нас были только яблоки, груши и типа абрикосы, 3-4 раза был арбуз. Никто не умер."
Офигенный аргумент - никто не умер. Значит критерий - это смерть туриста? Всё остальное терпимо?
А если серьёзно - арбузы должны быть каждый день в нормальном отеле и дыни тоже. Это "стандарт" для фруктов.
Мне кажется вы очень буквально восприняли мою фразу. Это больше было ответом на жалобы туристов о том, что "и самое страшное - не было арбузов!".
Опять же, для меня наличие арбуза не является стандартом, я их наелась в Азии и прекрасно без них обошлась. А для вас является. Разница лишь в этом.
"Опять же, для меня наличие арбуза не является стандартом, я их наелась в Азии и прекрасно без них обошлась. А для вас является. Разница лишь в этом."
Не для меня лично, а для приличных турецких отелей - это стандарт летом. Не верите мне с 20-летним стажем отдыха в Турции, спросите у других опытных туристов. А что вы "прекрасно без них обошлись" - это как раз ваше личное дело. "Разница лишь в этом".
Так об этом и речь. И оставляя отзыв об отеле, да, я пишу свое личное мнение. Возможно, оно совпадет с чьим-то еще и мой отзыв будет полезен. Вам он будет полезен тем, что вы узнали, что в этом отеле нет арбуза каждый день. И, сделав определенные незамысловатые выводы, вы туда не поедете. Полезно же, а?
Каждый отзыв полезен в какой-то мере. Ваш вполне хорош для первой поездки. А информацию для понимания ситуации нужно собирать по максимуму - используя все возможные мнения (отзывы) с различных источников.
Удачной вам следующей поездки.
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель

Читать полностью на TopHotels
Скажите,а как вода в бассейне в мае? Еще холодная? И есть ли детская площадка на пляже?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (524) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 694