АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
10.05.19 - 21.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха.

Были с семьей в первый раз в Турции, выбор отеля основывался на: удаленность от аэропорта, первая линия, максимальное количество ништяков для детей от 0 до 7 лет, бюджет.

Нас было 13 человек, из них 5 детей (11 мес, 1,8 г, 5, 6 и 7 лет).

Все понравилось: небольшая территория отеля в нашем случае была плюсом (на большой территории быстро не найдешь увлекшегося беготней ребенка), красивые виды на горы и зеленая территория, еда разнообразная, сервис на 4 (убирали номер не очень качественно, например, были оставлены куски яблок размером с ноготь на полу), анимация ежедневная и днем, и вечером (есть чем заняться 100%).

Муж ходил каждый день играть в воллейбол в 11 и в 16 часов, стрельба, аква- и просто зумба 2 раза в день, игра в какие-то шары (французская, не помню как называется), хамам, бадминтон, настольный теннис, бассейны, горки, и круглосуточная (практически) еда и напитки.

Короче, если вы не ленивая ханжа, которого надо привести за ручку на развлечение - то вы найдете чем заняться, если не любите тюленить на лежаке.

Про деток до года: есть детский стол. Очень хороший - вареные овощи (картошка, брокколи, морковь, кабачок) и мясо (детский суп и курица), какие-то сладости детские (не пробовали) и немного печенья и бананов. Блендеры, подогреватель для бутылок и микроволновка - это все что вам нужно. Единственный момент для тех, у чьих детей аллергия на лактозу - везите с собой кашу и смесь. Если смесь вы сможете там купить (как и памперсы, к примеру), то безмолочных каш в отеле нет. Точнее так - они сварили нам кашу без молока, но ребенок ее есть не стал.

Поэтому берем с собой кашу и делаем на завтрак. На обед - все с детского стола. А на ужин тоже с детского стола, но мой ребенок уходит в ночь в 19:00, а ужин начинается именно в это время. Мы решили эту проблему так: на обеде брали порцию на ужин, перекладывали в банку и в 18:00 кормили ребенка. Ничего не протухало, все ок.

Персонал слишком любит детей, периодически меня напрягали уборщицы, тянущие руки к лицу ребенка. Но это у них норма, как я поняла.

Вода во всех бассейнах чистая, каждое утро наблюдали забор пробы воды. Ребенок нахлебался нормально, но никаких ротавирусных инфекций не было.

И самое главное: есть зона 18+ (отдельный пляж, отдельный бар и отдельный бассейн). Это очень круто! Тишина и покой! По словам моей подруги, которая 5 раз была в Турции, это очень клевый отель и очень круто, что есть зона, свободная от детей. У нее 2 детей))))

В целом концепция Fun&Sun, направленная на отдых родителей вместе с детьми, очень круто реализована: детский клуб работает с 11 до 13 и с 15 до 17. Если вашему ребенку от 4 лет - на это время вы можете о нем забыть. Детская вечерняя анимация однообразная, но это то, что нужно чтобы укатать ребенка.

Пляж, как и говорилось во всех отзывах, песок с галькой, не шибко приятно, но и не противно.

Все кто говорят, что не было черешни и тд: у нас были только яблоки, груши и типа абрикосы, 3-4 раза был арбуз. Никто не умер. За манго и ананасами - в Азию, пожалуйста.

Тем более там куча другой еды, неужели отсутствие черешни портит отпуск?

Номера отличные, мало розеток, но так везде, так что берите с собой двойники, если много гаджетов.

А теперь информация, не относящаяся к отелю - трансфер.

Если есть возможность - берите индивидуальный. Наш агент не захотела нам продать инд.трансфер, поэтому вместо 50 минут мы ехали 2,5 часа до отеля. Потому, что: 1. гид не знал где отели (а их было всего 6, был небольшой автобус). 2. Водитель не знал где отели. Занавес.

С грудным ребенком это тяжело.

Моя подруга с 2 мя детьми прилетала на день позже, была предупреждена о сложившейся ситуации, но, подумав, что это исключение, попала в абсолютно такую же историю.

Обратно мы заказали у гида индивидуальный трансфер на 5 взрослых и 3 детей, это стоило 75$. Доехали за 50 минут на комфортном микробасе. 11 месячного ребенка погрузили прямо в коляске (выезд был в 5 утра), он проснулся только на досмотре в аэропорту.

Рекомендую отель в мае (мало народу), но море было холодное. Все местные говорили, что какой-то исключительно холодный май.

Кристина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда напитки и бар сервис детская анимация и клуб пляж небольшая территория детский стол.
Минусы отеля
Спортивный зал не очень (если это важно для кого-то).
Добавлено 30.05.19 20:48 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 03.06.19

очень вкусные ананасы были в отеле в 2014 году..

10:58 16.06.19

"Все кто говорят, что не было черешни и тд: у нас были только яблоки, груши и типа абрикосы, 3-4 раза был арбуз. Никто не умер."
Офигенный аргумент - никто не умер. Значит критерий - это смерть туриста? Всё остальное терпимо?
А если серьёзно - арбузы должны быть каждый день в нормальном отеле и дыни тоже. Это "стандарт" для фруктов.

10:35 17.06.19

Мне кажется вы очень буквально восприняли мою фразу. Это больше было ответом на жалобы туристов о том, что "и самое страшное - не было арбузов!".
Опять же, для меня наличие арбуза не является стандартом, я их наелась в Азии и прекрасно без них обошлась. А для вас является. Разница лишь в этом.

10:57 17.06.19

"Опять же, для меня наличие арбуза не является стандартом, я их наелась в Азии и прекрасно без них обошлась. А для вас является. Разница лишь в этом."
Не для меня лично, а для приличных турецких отелей - это стандарт летом. Не верите мне с 20-летним стажем отдыха в Турции, спросите у других опытных туристов. А что вы "прекрасно без них обошлись" - это как раз ваше личное дело. "Разница лишь в этом".

15:37 17.06.19

Так об этом и речь. И оставляя отзыв об отеле, да, я пишу свое личное мнение. Возможно, оно совпадет с чьим-то еще и мой отзыв будет полезен. Вам он будет полезен тем, что вы узнали, что в этом отеле нет арбуза каждый день. И, сделав определенные незамысловатые выводы, вы туда не поедете. Полезно же, а?

21:50 17.06.19

Каждый отзыв полезен в какой-то мере. Ваш вполне хорош для первой поездки. А информацию для понимания ситуации нужно собирать по максимуму - используя все возможные мнения (отзывы) с различных источников.
Удачной вам следующей поездки.

16:26 17.10.19

Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель

Читать полностью на TopHotels

13:06 10.02.20

Скажите,а как вода в бассейне в мае? Еще холодная? И есть ли детская площадка на пляже?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)