АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 1038
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
27.04.19 - 09.05.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был испорчен(

Осторожно! Насекомые! Долго думала писать отзыв или нет, но если бы кто-то заранее меня предупредил о «нюансах» отеля я бы туда не поехала! Поэтому разбавлю ванильные отзывы весьма неприятным. Отель выбирали по отзывам (смотрели именно Кемер, в частности из-за близости к аэропорту). Исходя из прочитанного и заручившись положительной рекомендацией ТА купили тур (для любителей комментировать «а что вы хотели за эти деньги», сразу оговорюсь, что деньги уплачены приличные). Заранее списались с гест релейшн о том, что нам нужен номер поближе к пляжу и ресторану (так как с нами ехал маленький ребёнок и бабушка, у которой есть проблемы по здоровью, поэтому тяжело далеко ходить или подниматься/спускаться по лестнице). Перелёт, трансфер - все идеально. В отеле нас сразу направили обедать и после обеда застелили (время было около 14.00). Как мы и просили 1 этаж близко к морю и ресторану, family room (оплачивали именно family room). Перед входом в номер валялась чья-то кофта и сломанные вешалки, пол в номере был мокрый и ледяной, запах специфический. Мы поняли, что номер только что убрали с зимы, так как отель недавно открыл сезон (хотя я думала, что номера готовятся заранее перед открытием сезона). Ну ок, мы вообще не заморочились, открыли входную дверь, открыли террасу, включили кондиционер на режим тепло и таким образом сами подготовили номер к проживанию))). Теперь отступлю и напишу плюсы отеля и про питание: уютная, красивая территория, все очень удобно расположено, не навязчивые продавцы дополнительных услуг, отличные вечерние шоу, хороший пляж (лежаков и полотенец всегда достаточно), хороший обслуживающий персонал (все необходимое доставляли моментально), приятные ребята в миниклубе (туда ходила племянница, ей 8 лет и ей все понравилось). По питанию: по ходу нашего отдыха в ресторане добавлялось все больше видов мяса и рыбы, вкусно причём приготовленных, сезонные фрукты и овощи в изобилии, вкусный кофе в турецком кафе, вкусная выпечка и мороженое. Но огромный минус это серая, видавшая виды посуда, попадалась не промытая, из такой есть не приятно и не гигиенично, в основном зале ресторана (ну конечно это больше столовая) очень старая мебель. И ещё один огромный минус это птицы (воробьи и огромные вороны), которые садятся на тарелки и таскают еду и никто их не отгоняет, это ужасно. Детский ресторан - отдельное помещение, но еда там из основного ресторана (то есть со специями и жареная). Есть фруктовые пюре в банках и соки. Поэтому твёрдая 4 ка по этому пункту. И возвращаясь к 2 ке за номер. В первые дни отдыха мы обнаруживали дважды в номере двухвосток (в ванной и на диване). Замечу в номере мы только ночевали, переодевались и мылись (даже дневной сон ребёнок спал на пляже), поэтому не придали значения этим случаям. Но на пятый день отдыха, уложив ребёнка спать, я вышла из комнаты, а когда вернулась обнаружила огромную двухвостку, которая ползла по лицу!!!! Ребёнку почти 2 года, спит с открытым ртом! У меня был просто шок, трясло и всю ночь тошнило. Ночью не спала естественно, с включённым светом, и рано утром написала нашему отельному гиду и попросила нас переселить в любой другой отель. В течение дня со мной связались представители Одеона и попросили поговорить с менеджером отеля Муратом. Вернувшись с пляжа я пошла на ресепшн и встретилась с ним. Он сразу был негативно настроен, потому что я написала в Одеон (к слову я даже не думала, что это может кого-то задеть, мне просто хотелось покинуть отель), сказал, что был в нашем номере и внимание! «Ничего не обнаружил». То есть получается мы врем. При этом тут же предлагает дезинфекцию или переселиться на верхние этажи (туда мы не могли переехать, выше писала почему). Согласились на дезинфекцию. На след день ее провели. Но вечером, когда мы укладывались спать (напомню целый день нас в номере нет), я снова увидела двухвостку, она ползла по стене. Дальше больше, я перетрясаю вещи (лежали в детском манеже) и на пол падают ещё 2 двухвостки (здесь я уже не растерялась, сняла фото и видео). Мне трудно описать цензурными словами своё состояние. Я иду, точнее бегу на ресепшн, просто расплакалась там, говорю переселяйте в другой номер, в этом ночевать с двумя детьми не представлялось возможным (а что ещё делать ночью?!), мне долго говорили, что номеров нет, но я стояла на своём. В итоге дали ключи от другого номера, пошли вместе его посмотрели, вроде норм. Ночью мы сами перетаскивали вещи, спящего ребенка И тд. И вот тут я уже внимательно осматриваю номер и обнаруживаю на окне слизня приличных размеров, занавес. На следующей день в комнате появился паук (тоже снято на фото). А за день до нашего отъезда (конечно в другой отель нас не переселили) на входной двери поселились ещё какие-то неведомые насекомые большой кучей и издавали странный звук - типо ультразвука, сообщили на ресепшн, пришли снова травили......................в Турции я в третий раз, до этого была в Египте, на Кипре (также жили в бунгало с очень зеленой территорией), во Вьетнаме (здесь вообще рай для насекомых), но нигде я не сталкивалась с подобным. Я считаю это не допустимо даже для отеля 3 звезды, а оправдываться наличием растительности, нууу такое себе оправдание. Грустно, что моя мама и племянница были в Турции впервые и им пришлось увидеть это. Мы умеем отдыхать, мы отлично проводили время ВНЕ номера, Турция прекрасна и я вернусь ещё много много раз.

Плюсы отеля
Описаны в отзыве
Минусы отеля
Описаны в отзыве
Добавлено 30.05.19 20:41 (5 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 01.06.19

Уважаемая Айя!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор Ulusoy Kemer Holiday Club и за Ваш отзыв. Дезинфекция отеля от насекомых проводится раз в 3 дня. Дезинфекция номера - в любое время, по желанию гостя. К сожалению, полное отсутствие насекомых никто гарантировать не может, так как отель находится в природных условиях. И это не оправдание, а констатация факта. Сожалеем, что Ваш отдых был омрачен данным обстоятельством.
Желаем Вам всего доброго!

21:36 04.06.19

Большое спасибо за отзыв. Так хотела туда. Хорошо, что прочитала. Низачто к насекомыми теперь не поеду!!! Нас в Алании муравьи замечали, но двухвостки это за гранью!

23:43 07.06.19

Добрый день, была в этом отеле 3 раза, безумно влюблена в его атмосферу, в людей, в природу, никаких насекомых, питание отличное, еще поеду и только туда. Была в Турции 22 раза, и в более крутых отелях, но душой тянет только в улусой, желаю процветания и хороших гостей. Всем трудно угодить, но вы на высоте!!! С большой любовью к вашему отелю Наталья.

11:25 11.06.19

Уважаемые Николай и Наталья!
Благодарим Вас за комментарий. Искренне рады, что Вы смогли оценить подостоинтсу атмосферу отеля. Спасибо за Ваши добрые пожелания. Передадим Ваш привет "ведущему с усами")
Надеемся на новую встречу с вами.

23:51 07.06.19

И еще в добавление отзыва. У вас самый лучший ведущий с усами)) это нереальный позитив, реллакс. Передайте пожалуйста ему привет. Моя племянница до сих пор смотрит видео с его участием. Настроение от этого супер. Спасибо ему.

14:41 24.06.19

Я думал москвичка пишет, ан нет, Омск! Отель вы поняли, нужно ввести 2 позиции персонала. Это "гонятель ворон" и "опугиватель двухвосток". Я вообще плачу когда воробьи таскают еду, это недопустимо! В Омске я уверен воробьи и вороны этого себе не позволяют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айя (1)