АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
21.05.19 - 29.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Senza не понравился. Все отрицательные отзывы правдивы.

Отдыхали в этом отеле в конце мая 2019г. Приехали в отель в районе 19:00, но сразу не заселели... сказали подождите...чего подождать не сказали...вобщем мы с чемоданами минут 20 еще простояли, потом заселили.

Номер хороший (стандарт). Нас четверо отдыхало: 2 взр и 2 детей по 10 лет. Кроватей в номере было три, потом принесли раскладушку с матрасом. Матрасы кстати говоря отличные были, комфортные...и на раскладушке тоже.

Уборка в номере - никакая, но каждый день. Приходила горничная, мыла только в проходе,не заглядывая в углы и туалет.комнату (там вообще не убирали, забирали мусор, добавляли туалетную бумагу и то не всегда, вобщем полы в туалете не мыли, как и саму раковину и санузлом). Полотенца должны были менять каждый день. Но за 9 дней поменяли два раза, один из которых я выпросила. Для ног полотенце дали только одно, это при том, что номер на троих. Мы его на второй день оставили на полу, чтоб его поменяли. Но никто не собирался это делать. Я сходила на ресепшн к отельному гиду и сделала заявку чтоб сменили полотенца. На следующий день ребенок пролил на простынь воду и я убрала ее на пол - чтоб, когда была уборка ее заменили, к простыни положила и грязные полотенца. Когды мы вернулись в номер, грязные полотенца были аккуратно сложены у нас на кровати, а простыни не было. Я позвонила на ресепшн и попросила все исправить. Вобщем, с горем пополам мы получили чистые полотенца, хотя некоторые среди них вызывали сомнения и мы не стали ими пользоваться.

В номере сплит работал исправно, по телику - 3 канала только русских было (тнт и два канала новостей). Wi fi платный - 3$ один день, на ресепшен говорили, что подключить можно только одно устройство, но у нас получилось подключить два телефона (доступ дается на сутки ). Мы на два дня подключали, ловил хорошо в здании отеля и рядом с ним, в аквапарке уже не ловили инет. В остальные дни пользовались бесплатным wifi около магазинчиков в отеле, продавцы подключают, причем сами это предлагают вместе товаром, который продают. Цены в магазинчиках этих кстати адекватные, можно немного мторглваться. Инет ловил только рядом с этими магазинами, правда очень часто вылетал, что приходилось постоянно подходить и просить, чтоб подключили, но думаю на это и был рассчет, чтоб при каждом обращении гостя- предложить что-то купить, что-то попробовать....

По питанию: еды было много, но вся однотипная, можно что-то выбрать и не остаться голодным. Фруктов было мало: груши, яблоки и апельсины. Редко абрикосы зеленые. Это все из фруктов. Но что больше всего меня удивило, так это то , что НЕ БЫЛО АРБУЗОВ, хотя в соседних отелях арбузы были и их раздавали на ура на обед и на ужин. Также на территории отеля НЕ БЫЛО и бесплатного мороженого. Один раз давали мороженое, когда в отеле праздновали турецкую ночь.

А еще не было турецкой похлавы. Были всевозможные не очень вкусные сладости, а похлавы не было....как так??? А вот так!

В отеле было очень много русских и русскоговорящих , куда ни глянь - русский.

И напрашивается вывод, что администрация отеля при таком раскладе не посчитала нужным кормить русских бесплатным мороженым, арбузами и похлавой....Я первый раз в таком пятизвездочном отеле, в котором не подавались эти продукты.

Что касается очередей - то это да! Жесть - за мясом и рыбой на гриле - каждый раз выстраивалась километровая очередь.

В баре около бассейна тоже постоянно вечером была очередь. Один бармен в баре не справлялся ввиду чего приходилось не мало постоять в очереди, чтоб получить два коктейля. Да...давали только два в руки...мы брали Белиз, самый нормальный коктейль из всех слабоалкогольных. Остальные такие как, секс на пляже, мохито и пиноколада (остальные мы не рискнули пробовать) - нельзя пить - разбавленная химия. Так вот повторюсь, что мы пили белиз, который наливали по полстаканчика, т.е. берешь два белиза и соединяешь их в один, и выпиваешь за 15-20 мин и приходится вовращаться еще за парой маленьких стаканчиков в очередину.

Сам отель мне не понравился. Лифты в ужасном состоянии, потертые, облезжие, залапанные...вобщем ужасные. Стеклянные ограждения на этажах тоже залапанные и в разводах. На полу в коридорах ковровые дорожки, которые пора выкинуть. А ресторан-столовая это отдельная тема. В таком ресторане кушать было не приятно. Мягкие стулья в нем все в пятнах и разводах, столы тоже затертые, как в совдеповской столовой. На столах лежали салфетки, на которые кладут приборы - так вот с этих салфеток не приятно было брать эти приборы, которые тоже чистыми были не всегда.

Очень понравился ресторан рыбный алякарт бесплатный. Все было очень вкусно. Дети у меня не едят уху, но рыбный суп слопали. Были креветки и дорадо. Все очень вкусно было. И шампанское наливали - приятное было.

Аквапарк отличный. Дети в восторге были и взрослые тоже. Работал два раза в день по два часа. В аквапарке был минибарчик, в котором предлагали пиво и воду. Один бармен

Анимация в отеле средняя. Вечерняя анимация хорошая, было весело.

Территории у отеля нет вообще. Вся территория отеля - это само здание и бассейн. Ни одного красивого места, кроме, как у самого бассейна, НЕТ. Вода в бассейне воняет хлоркой.

Что касается моря, мы не купались, нам интересно было кататься с горок.

Но мы сходили посмотреть. До моря идти минут 7-10. На пляже песочек.

  • Аквапарк
  • бесплатный ресторан алякарт
  • Уборка
  • неопрятность общего ресторана
  • отсутствие разнообразия еды
  • платный интернет
  • отсутсвие арбузов мороженого похлавы
Добавлено: 30.05.2019 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы написали 1000% правду ! Всё именно так и есть
Самое что интересное, когда я бронировала путевку в этот отель в январе 2019 г. - ни одного отзыва описывающего такую ситуацию в отеле - НЕ БЫЛО. Если бы я прочитала о всех этих отрицательных моментах еще в январе - я бы вряд ли бы поехала в этот отель. Все негативные и правдивые отзывы появились уже весной 2019 г., когда уже ничего, к сожалению, не поменяшь без потерь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 223
  • Фото: 0
0 Благодарностей