за последние 30 дней
Отпуск с 24.05.19 по 03.06.19
Нахожусь сейчас в отеле. Заселили в корпус resort, хотя бронировали номер в основном корпусе. Номер оказался 2 комнатным действительно новым, но убран очень плохо при заселении. Ковролин в пятнах, зеркала в пятнах, шторы в пятнах. На полках пыль. Сантехника исправная, но краны все в известковом налете. Но в остальном номер неплохой. Понравился раздельный санузел, ванна отдельно от туалета. Новый телевизор , новый сейф, много шкафов. Шкафы с подсветкой внутри - круто. Не хватает только мусорного ведра, а так все хорошо. Оставленные чаевые не решают вопрос с уборкой. Позже продолжу отзыв.
01.06. Знаете, тут выяснилось, что в соседнем корпусе resort убираются намного лучше. Даже крутят лебедей и лепестки роз на кровать кладут. Парадокс. Не знаю от чего это зависит...У нас же сегодня вообще не убирались. Вчера воду забыли положить. Полотенца не поменяли.
В номере стандартно пополняют мини-бар: ставят три бутылки простой воды, 2 бутылки минералки. В ванной комнате два кондиционера для волос, 2 лосьона для тела, 2 мыла, шапочки для волос. В душевой контейнер с гелем для душа и шампунем одновременно. Как гель для душа подойдёт, как шампунь - нет. Волосы как солома. Кондиционер для волос тоже плохой.
В целом отель производит положительное впечатление. Весь персонал отзывчивый, кроме reception, все стараются угодить. Никакой разницы в обслуживании иностранцев и русских я не заметила.
Работу ресторана оцениваю на 5 баллов. Еды много и она разнообразная. Очереди есть, но они не критичные. Уборку столиков не приходится ждать долго, официанты стараются сделать всё быстро, заменить приборы и скатерть. Напитки приносят быстро, если не хочется ждать, можно подойти самому в бар и выбрать что хочешь. Мы всегда кушали на веранде под навесом. Советую знакомиться с меню именно с веранды. По утрам очередь за яичницей в основном ресторане огромная, на веранде тоже ее делают, и очередь - пара человек. В обед и на ужин на веранде гриль-меню, картофель фри, вкусная пицца-лодочка, рыбы, индейка. А потом уже идти в основной ресторан. В основном ресторане мы брали только овощи.
Фруктов действительно мало. Яблоки, неспелые груши, были абрикосы, почти каждый день арбуз, один раз дыня. Возможно со временем ситуация с фруктами изменится в лучшую сторону. Вообще, хочется отметить, что ситуация в отеле улучшается с каждым днем. Увеличивается количество столиков, возле бассейнов появляются новые лежаки на траве. Возле водных горок, видимо, откроется новый бар или место для перекусов. То есть администрация работает в направлении увеличения количества постояльцев. Еда в основном ресторане с каждым днём становится все разнообразнее. Но мы уже так наелись всего, что уже не знаю что брать. Иногда берём только напитки и арбуз. Вкусная на веранде пицца-лодочка с мяным фаршем. Рыба, индейка, котлеты на гриле - все в изобилии.
Территория очень чистая и очень красивая. Бассейны чистые.
Кстати, только здесь поняла, что корпус annex находится не через основную автомобильную дорогу, а через небольшой проход к морю. Не так далеко от последнего самого дальнего домика Гарден. Далековато конечно, но главное, что не через основную автомагистраль. Выглядит все это не так плохо, главное набраться сил, чтобы ходить в горку каждый день
В отеле очень много ступенек, пологих подъемов. Поэтому кто не любит ходить много, этот отель не ваш.
Про пляж отдельная тема, напишу позже.
Пляж хороший, чистый, широкий. После шторма появляются водоросли, Но их быстро убирают. Но сама инфраструктура пляжа оставляет желать лучшего. Старые лежаки с зонтиками и ветхие, даже очень, матрасы. И самое главное, очень сложно найти свободные лежаки. Если приходить после 8:00, то лежака свободного не найти. Мне интересно, во сколько занимают лежаки на первой линии...Наверное с ночи. Та же история с лежаками возле бассейна. Ситуация меняется только после обеда, лежаки можно найти и на пляже, и возле бассейнов. Так что, если вы любите поспать, то этот отель тоже не ваш.
Расположение отеля очень удачное. Напротив через дорогу есть обменный пункт. Можно поменять валюту на лиры. Сейчас курс 1 доллар - 5, 7лир. Тут же аптечный пункт. Продаются предметы первой необходимости. А также овощи и фрукты. 1кг клубники - 10 лир. Недалеко по левую руку есть остановка. Там же стоят такси. До ближайшего торгового центра Nova Mall можно доехать за 8 долларов. Там большой магазин waikiki. Очень много хороших детских вещей, а также неплохие мужские вещи. Женская одежда не очень, только джинсы смогла купить. Магазин waikiki поменьше находится в сторону старого города минут 15 пешком. Принимают доллары или лиры, но сдачу сдают в лирах. Также по карте.
Открыли для себя ещё один магазин. По стороне отеля, если идти в сторону старого города до кругового движения, есть трехэтажный магазин турецких товаров, всяких разных. Можно выбрать подарки и сувениры. Принимают любую валюту, цены в лирах, дешевле, чем в обычных магазинчиках на набережной. На набережной и старом Сиде цены вообще космос - дорого. Джинсы, шорты, футболки лучше брать в том же waikiki. Выйдет дешевле. Обувь, возможно, можно выбрать в магазинах на набережной.
Ещё добавлю. В любом направлении стоят банкоматы. Можно снять деньги в лирах. Как сообщил наш отельный гид Анатолий, самый надёжный и выгодный курс в Denizbank. Ближайший банкомат по променаду в сторону старого города, очень близко, метров 300-500.
Мне кажется, что по-прежнему выгоднее брать доллары. Хотя цены вокруг в евро. Продавцы говорят, например, это стоит 10 евро, вы - у меня только 10 долларов, они - OK. Путевки у отельного гида указаны в долларах.
Сегодня 31.05. идём в ресторан а ля карт рыбный. Позже поделюсь впечатлениями. Записались в ресторан а ля карт на второй день через терминалы, которые стоят возле ресепшн. Процедура несложная. Записались за 5 дней вперёд, так как предупредили что за день записаться невозможно. Выбрали рыбный ресторан, но сейчас, если честно, я бы выбрала другой, так как в основном ресторане всегда есть рыба на гриле сибас или дорадо. В ресторане а ля карт тоже будут подавать сибас или дорадо.
Итак, ресторан а ля карт. Оказался лучше чем ожидали. Закуски так себе, салат обычный из зелёных листьев. Но потом принесли кальмаров в кляре. A далее запечённые под сыром в горшочках креветки, правда маленькие (креветки крохотные). Основное блюдо, как уже говорила, сибас и дорадо. При записи в а ля карт был выбор другой рыбы , не запомнила её название. Сейчас бы я заказала именно её, чтобы попробовать, потомому что в основном ресторане и сибас и дорадо попадаются почти каждый день. На десерт подали торт с мороженым. Вполне сносно. В общем, блюда конечно не изысканные, но вкусные. И самое главное, не нужно стоять в очередь за едой. Мы наелись и остались довольными. Возможно, те кто в основном ресторане набирает полные тарелки всевозможные еды, а потом эту еду недоеденную выбрасывает, останутся недовольными рестораном А ля карт. Но нам для разнообразия своего вечера в отеле ужин понравился. Голодными мы не остались.
Сегодня 1.06 видимо заехала большая группа туристов. Первый раз с утра не смогли получить пляжные полотенца, и была огромная очередь в столовой с утра. Так что возможно в высокий сезон очереди ещё больше увеличатся.
03.06. уезжаем. Если кому интересно, упаковка чемодана в отеле стоит 5 долларов. В аэропорту - 10. Обращаться к товарищам в серой униформе, который занимаются багажом.
Самый лучший бармен в лобби баре - Хасан. Если наладить с ним контакт, то получите импортные напитки.
В общем, если вы уже купили тур в этот отель, бояться нечего, езжайте смело, всё будет хорошо. Если вы еще думаете покупать или нет тур в отель, то подумайте готовы ли вы много ходить, особенно если у вас коляска или маленький ребёнок, а также готовы ли вы рано вставать, чтобы занимать лежаки на пляже и возле бассейна. Приятного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}