АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2019
09.05.19 - 18.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель в Египте!

В Египет полетели в первый раз, когда откроют чартеры не известно, а посетить хочется!

Перелет был через Анталию, если честно то не очень. Накануне нашего отлета произошла катастрофа в Шеремьтьево с загоревшимся самолетов и многими погибшими пассажирами, наш рейс из-за этого тягали взад вперед и я до последнего дня точно не знала когда же вылет и каким рейсом вообще полетим. Прилетели в итоге в Турцию без проблем Норд Виндом, дальше перелет ОнурЭйр. И тут то началось веселье. В самолет посадили, но никуда не спешили, Оказалось самолет неисправен и через час примерно высадили. Еще часа три-четыре прождали в аэропорту, и в качестве компенсации была бутылка воды/лимонада и жадные турки отрывали уголок от билета в качестве того что ты свое получил и можешь быть свободен. Далее снова посадии в др самолет и выдали по печеньке и чай. В конце концов прилетели, и уже в самом Египте были накладки с багажом, так как прилетели одновременно с др рейсом и в отеле были вместо 12 часов дня, только часам к 6 вечера! По сути украли полдня отдыха.

Отель шикарный, красивый, очень зеленый для Египта, дизайнерский ландшафт. Номер дали на первом этаже 2143. Терраса выходила на променадную улицу, очень удобно было сгонять к бару) Сам номер вполне достойный, большая комната с большой удобной кроватью, столик и пара кресел, терраса со столиком и стульями, ванная комната с душевой. Из явного минуса для отеля 5* это отсутствие шампуня, геля для душа, зубных щеток и прочего. (Кто то писал что можно все это получить на рецепшене, но фигушки, специально сходили спросили ради интереса) Было только мыло в дозаторе и все. Очень странная концепция для отеля 5*. Есть фен, зеркало. В комнате есть холодильник, набор для приготовления чая/кофе, сейф, вместительный шкаф. Но в целом номером довольна. Интернет в отеле очень слабый (стоит ограничение) и если не хотите трепать нервы, лучше купить местную симку.

Теперь расскажу про еду. Рядом с рецепшен главный ресторан - выбор блюд просто покори мой желудок. Вот не являясь обжорой и фанатом еды, возникало желание все попробовать, до того все аппетитно выглядело. Всегда есть мясо, рыба, овощи на гриле, паровые овощи, рис, картошка, на завтрак огромное количество разнообразных булочек, салаты, пирожные, сыр, колбасы, есть отдел здорового питания, на улице типа шашлычник всегда что то жарит, чай/кофе, соки, вода, также официанты разносят пиво, вино, можно попросить коктейль. Вобщем питание реально королевское, можно пробовать и пробовать каждый день что то новое.

Есть ресторан у пляжа, там готовят пиццу в печи и так же еда повторяющаяся с главным рестораном. Бары у бассейна и на пляже (на пляже делают вкусные коктейли и даже по вашему рецепту и даже без денег, а вот в баре у бассейна вредные бармены и могут тебя проигнорить).

Рестораны аля-карт. Система отеля такова 7 дней отдыхаешь - 2 купона на посещение, 14 дней - 3 купона и так далее. Есть кубинский, азиатский, греческий, бургер хаус, итальянский. Мы были в азиатском - совершенно не понравилась кухня, рядом не лежала с азиатской, и не очень вкусно, зато кошкам понравилось; были в бургер-хаусе - неплохие бургеры правда суховаты, мало соуса и мало овощей; и посетили греческий - самый пожалуй лучший ресторан из трех, все вкусно!

Еще там же на променадной есть египетский ресторан Каиро, он платный и бар с импортными напитками также платный, мы не посещали, но и не видели, чтобы народ туда особо ходил. Домик с мороженым бесплатный и мороженое кстати вкусное, только время работы с 5 вечера (как то нелогично, лучше бы если он начинал работу днем - в жару как раз больше охота мороженое). По питанию в итоге ставлю 5 баллов.

Бассейнов у отеля три. Отдыхали у всех трех, лежаков маловато либо надо очень рано занимать. хотя зачастую все лежаки заняты а людей как минимум на половине нет, тоже самое и на море. Море чистое, видно рыбок и прочую живность. Если от отеля пойти налево - есть понтон с него можно посмотреть а также понырять, а если пойти направо т там риф, и также можно понырять и понаблюдать, но нужна спец.обувь.

и несколько слов об экскурсиях: купили у своего туроператора Пирамиды, и Луксор. Экскурсии интересные конечно, но дорога очень долгая 7 часов и 4 часа. А также в Луксоре жара нереальная.

Отдыхать в Египте понравилось, уровень сервиса и красивое море подкупает, но теперь все таки хотелось бы дождаться когда возобновят чартеры.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая и большая территория
  • чистое море песчаный пляж
  • хорошее питание
  • Отсутствие гигиенческого набора в ванной
  • вай-фай
Добавлено: 30.05.2019 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Ольга,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Labranda Рояль Makadi местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
По поводу гигиенисеского набора, мы приносим свои извининия, возможно произошла какая то ошибка. Гигиенический набор выдается по запросу на ресепшен или у гестрелейшн. Также персонал, кто убирает комнаты тоже может выдать вам его мгновенно. Еще раз приносим свои извинения. И надеемся на новую встречу с вами в Роял Лабранда Макади.
С уважением,
Эмад Салах
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга Суслова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2015
  • Страны, города: 16 / 19
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 27 410
  • Фото: 48
0 Благодарностей