Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
- Воздержался
17.05.19 - 29.05.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Решайте сами
В этот отель мы поехали большой компанией по совету подруги, поехавшей туда второй год подряд. Надеялись что в мае будет мало народа как в прошлые года, нет, народу с каждым днём все больше. Мы заехали 17 числа , хотели поменять номера, но нам утверждали что номеров нет!они это там говорят ВСЕГДА! Хотя явно номера были, причём наших друзей, приехавших позже, с одним маленьким ребёнком заселили в номер больше, хотя у нас двое детей.
Территория отеля нам понравилась, много развлечений для детей, луна-парк, детская площадка, горки в бассейне,город профессий,тёплый бассейн в помещении и выходит на улицу,песочный пляж.
Гигиену в отеле проводят так себе, стаканы часто были грязные, детские стульчики тоже В прошлом отеле их убирали идеально чисто.
Детское меню скудное и почему-то не работает в обед.народа на ужине просто тьмища, не протолкнуться, места искали долго, а Детский стул и подавно!
Персонал приветливый даже уборщицы, По запросу приносили чайник , дополнительное.постельное белье.
Самое ужасное за все это время мы переболели: простуда, коксаки и кишечная инфекция!!!!!постоянно ездили к врачам, сразу скажу в бассейне не купались.
Что взбесило больше всего, уезжать из отеля должны были в 16, просили продлить номер на 4 часа( там выезд в 12) категорически нам отказывали, говоря что номеров нет! У нас двое детей, один из которых несколько дней лежал не вставая и извините у него льет со всех сторон. Мы это не привезли, а подцепили в отеле! После долгой ругани нам дали номера где-то в дальней части территории , это похоже были комнаты для персонала! Ну хоть так.
Впечатление неоднозначное , если бы не болезни и кол-во народа отдых удался бы.
Юлия оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
развлечения для детей
Минусы отеля
Проблемы с продлением и сменой номера
гигиена
толкучка в ресторане по вечерам
Добавлено
30.05.19
14:13
(1 666 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:08 31.05.19
1."Мы заехали 17 числа , хотели поменять номера, но нам утверждали что номеров нет!они это там говорят ВСЕГДА! Хотя явно номера были, причём наших друзей, приехавших позже, с одним маленьким ребёнком заселили в номер больше, хотя у нас двое детей."
Какой номер бронируете, такой и получаете, или Вам мало 40 кв.м.?
2."Что взбесило больше всего, уезжать из отеля должны были в 16, просили продлить номер на 4 часа( там выезд в 12) категорически нам отказывали, говоря что номеров нет."
Сами пишите, что народа с каждым днём всё больше и больше. Поздний выезд нужно заказывать и оплачивать заранее, при заселении, а не в последний день.
3."Самое ужасное за все это время мы переболели: простуда, коксаки и кишечная инфекция!!!!!"
Диагноз "коксаки" Вы сами поставили, или сдавали анализы в клинике? Пару лет назад "коксаки" было самым модным словом при упоминании Турции. Да, при большом скоплении людей в жарком, влажном климате, вероятность подхватить кишечный вирус и т.п. возрастает, но никто не отменял личную гигиену. Плюс к этому прибавьте акклиматизацию. Перелёт из не самой тёплой Москвы в очень тёплую Турцию...
4. "Впечатление неоднозначное , если бы не болезни и кол-во народа отдых удался бы."
Какая вина отеля в том что много туристов? Скорее это показатель успешности.
23:55 31.05.19
Иван, интересно почему вы так агрессивно настроены?
Да, я считаю что если я хочу поменять номер( тогда народа было меньше) я могу это сделать.
Нам несколько раз сказали что о продлении номера может идти речь только в день выезда!!! Меня это тоже осень удивило.
В прошлом нашем отеле ни одной вышеперечисленной проблемы не было.
Если Вам правда интересно то диагноз коксаки я поставила сразу посмотрев на пятна своего ребёнка и сложив 2+2( его состояние последние дни) и через 30 минут мы уже были в клинике, где его подтвердили)
Сейчас по приезду в Москву у меня так же коксаки и я понимаю как мучался мой ребёнок.
Мы ежегодно летаем отдыхать в Турцию апрель-май, в этом году поехали позже всего , там было прохладнее чем в прошлые года, в Москве же наоборот теплее чем раньше.
Где вы увидели, чтобы я писала что в большом кол-ве народа виновен отель?
Отзыв правдивый, а оценки отелю вполне хорошие, в чем ваша проблема?
12:17 03.06.19
Юлия, здравствуйте! Читал ваши ответы Сергею. Заметил, что вы сравниваете этот отель с другим (по всей видимости, более комфортным) и удивляетесь, а почему здесь не так же. Ну посудите сами, наверняка же ведь эти отели никак не связаны (у Суэно раньше была мини-сеть с отелем Silence Beach, но это уже давно в прошлом), соответственно, надеяться на то, что все отели категории 5 звёзд будут гарантировать идентичный уровень сервиса опрометчиво... Вопрос перманентной переполненности Суэно (и связанным с этим ситуаций замены и продления номеров), упирается в то, что он является по сути конгресс-отелем, в нём практически нон-стоп идут конференции, тусовки различных игроков турецкого бизнес-сообщества, как следствие интересы меньшинства (отдельно взятого туриста или семьи) будут игнорироваться в угоду получения большей прибыли от более комфортного размещения большой группы гостей. Если вы приезжаете в момент заселения большой группы гостей (например под мероприятие), то довольно сложно добиться замены номера, это правда. Что касается продления номеров, то тут утверждение администрации о самой таковой возможности замены ближе к дате выезда из отеля связано опять же с тем, что в этот день может быть заезд, а может и нет. Вот если заезда не будет, у вас скорее всего получится продлить номер.
Также важно знать, что в этот отель очень часто в сезон приезжают на выступления местные турецкие эстрадные звёзды и под эти выступления приезжает очень много гостей из Стамбула и Анкары (турки очень любят все песни, до фанатизма..).
Насчёт энтеровируса (коксаки) - тут уж как кому повезёт. Дети, как правило, заболевают первыми в силу слабости иммунитета. Безусловно, не стоит снимать с отеля ответственности за санитарное состояние территории, это особенно трудно обеспечить в моменты пиковой загрузки отеля. Но так же важно и самим быть осмотрительными, перед приемом пищи дезинфицировать руки. Я помню, что у входа в главный ресторан в Суэно есть туалет, где установлены диспенсеры с дезинфицирующим раствором, что довольно удобно. Кроме того, часты случаи когда маленькие дети заражаются друг от друга именно через контакт в детском бассейне (извиняюсь, некоторые родители в пампарсах ребенка туда даже пускают), отсюда опасная флора, ну и собственно через руки в рот все и попадает. Но вы не купались, возможно купились дети ваших друзей из компании, а далее они между собой просто взаимодействовали, это уже не проконтролируешь, ведь не в скафандре же ходить на отдыхе..
07:36 03.06.19
Нам поменяли номер 23 мая и дали шикарный номер )))) Ребенок плавал по 4 часа в бассейне - ни какой болезни не было, скорей всего у вас иммунная система слабая ((((( иногда берешь тарелку в руки а она горячая еще после мойки ))) Нам тоже не продлили номер - сказали много людей все занято, мы покупались в море поели и посидели в лобби за стаканчиком молочного коктейля и вискаря ))))
15:22 14.06.19
Насчёт именной системы не сказала бы что слабая. Вам очень повезло что не заболели) мы в прошлые два года тоже не болели. Но конкретно в этом отеле если дальше почитать отзывы коксаки и кишечка бушуют ((((
14:40 05.06.19
Добрый день, подскажите возраст детей, которые у вас коксаки подхватили, спасибо
15:24 14.06.19
Коксаки подхватил ребёнок 1,1 год и почти 2-х летний.
Честно говоря кишечная инфекция для меня страшнее коксаки.... при нем дети капризничают очень сильно первые дни, а дальше более менее, не считая пятен и слезающей кожи. А вот старший (4 года) безумно активный там лежал не вставая почти 3 дня, возили его на коляске и ну очень плохо ему было(((
07:55 17.06.19
Если уж со всем интересно эти ваши коксаки есть и в Крыму и Сочи ))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий