АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2019
18.05.19 - 27.05.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Случайная страна, случайный отель.

Никогда не планировала поездку в Тунис , но так получилось. Летели авиакомпанией Северный ветер, в полете не кормили, только вода, так что берите еду с собой, или за отдельную плату заказывайте на сайте, но оно того не стоит. До отеля ехать около часа. Внешний вид отеля при заезде производит удручающее впечатление, таким же было и заселение. Приехало сразу два автобуса." Ни здравствуйте, ни до свидания" , как говориться, ни приветственного коктейля, только ждите, не расходитесь, все грубо и не вежливо.Как оказалось, это и была Ирина. Неприятная и непрофессиональная тетка. Дальнейшее проживание это только подтвердило. Потом всей толпой, каждый со своим чемодан дошли до номеров. Номер в берберском стиле на первом этаже произвел двоякое впечатление. Вроде и необычно, вроде и напрягало. Оказалось что он холодный , сырой , темный и с огромной саранчой на одеяле. Переночевав с трудом, утром без проблем поменяли . На чистый , светлый в другом корпусе. Вообще в отеле много номеров разного расположения и вида и странно , что они все продаются по одной цене. Сами увидите. Но может нам так не повезло с заселением.

Самое большое разочарование в отеле это центр талассотерапии. Взяли спа пакет за 120 дин. Написано и обещано было одно, на деле оказалось совсем по другому. Как будто на скотобойне большая африканка всех по очереди мыла в душе в коридоре, две минуты терла скрабом, потом мазала маской всех одной рукой, из одной банки, на одной простыне. А потом "массаж".Просто размазывание масла по телу и выдали это за расслабляющий массаж. При нашем возмущении сказали что мы ничего не понимаем в этом деле. Хотя мы посещаем спа во всех отелях и странах ( не по одному разу) и планировали потратить деньги на тунисскую талассотерапию, но не сложилось,, очень жаль, так как в другие центры, других отелей они не возят. Да и все желание пропало. Так что не тратьте свои деньги и время на этот "спа центр".

За что можно похвалить отель , так это за питание. Оно , конечно, не такое разнообразное, как в Турции, но очень качественное и полезное. Постоянно баранина, говядина, тунец, индейка, были кролик, мидии, креветки.Все тушеное, запеченное, неперченое .Обалденный камамбер на ужин.Очень вкусные песочные торты с фруктами. Вино и вода в стеклянных бутылках. Клубника, персики, абрикосы, дыни,мороженое. Вкусная пицца у бассейна. Странно, что совсем не было зелени, помидор и огурцов, что очень несвойственно для восточной страны. Все повара в отеле работают без перчаток. Уже давно такого ни где не видели.

В рестораны аля карт можно и не ходить. Вкусны были только морепродукты. Баранина на пару может и круто, но на большого любителя. Очень вкусный мятный чай в кальянной и оригинальная обстановка. Хорошее обслуживание.

В отеле отдыхает очень много французов, немцев и весь персонал, особенно официанты, обслуживают именно их. Русских особо не замечают. Именно в этом отеле это очень заметно.

Интернет работает на ресепшн и на пляже. Прием когда как.

Пляж у отеля большой, шезлонгов и матрасов много. Заход хороший, море мелкое и чистое. Есть пирс, но там тоже не глубоко. Нет пляжного бара. За напитками ходить далеко.

На территории отеля много кошек, в ресторане их все кормят. В отеле разрешено размещение с животными. Собачьи к... как лежали у фонаря при входе в пляжный ресторан, так и лежали три дня. Наверное и лежат... Я думаю что для многих такая информация сыграет большую роль при выборе отеля для летнего отдыха с детьми.

Отель находиться не на Джербе, а на материке в Зарзисе. Делать там нечего, выйти из отеля некуда. Пару магазинов с сувенирами при выходе из отеля направо.

Погода в конце мая была неустойчивая. То ветер, то дождь, то солнце. Солнце в Тунисе очень ядреное. Берите больше кремов. Летом там загорать будет невозможно.

Проехав обратно в аэропорт по Джербе, увидев много отелей, можно сказать что Одиссей выглядит очень достойно по сравнению со всеми. Он зеленый и красивый. За 67 тыс на двоих на 10 дн мы хорошо отдохнули. Если в хотите именно в Тунис, то его можно рассмотреть как вариант просто есть , загорать и купаться. Но если вы хотите качественно , комфортно и весело отдохнуть , то езжайте в Турцию. И забудьте о такой стране как Тунис. Делать там нечего.

Всем приятного отдыха.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • Море.
  • Ирина
  • кошки в ресторане
  • спа.
Добавлено: 30.05.2019 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,светлана!
благодарим вас за то,что вы нашли время и написали ваш подробнейший отзыв об отдыхе в отеле.очень надеемся,что он поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля.Ваши замечания будут обязательно донесены до администрации отеля и приняты соответствующие меры.
Попорядку:
1.Всех клиентов на входе в отель приветствует русскоговорящий сотрудник со словами:"Здравствуйте и добро пожаловать!",затем предлагаем оставить багаж справа от входа в отель,чтобы багаж въезжающих не смешивался с багажом отъезжающих.
2.Если вы приехали утром или днем .когда номера еще не готовы,то отель предлагает пройти в бар,где подается приветственный коктейль3.Расселение по номерам производится на ресепшен,как можно наиболее оперативно,особенно если большой заезд-все прекрасно понимают,что клиенты устали с дороги.Если заезд происходит ,когда ресторан открыт-мы стараемся всех отправить на ужин и затем в спокойной обстановке оформляем заселение клиентов.Клиенты , номера которых в центральном корпусе тут же развозятся портье с багажом.Клиенты ,номера которых расположены в корпусе у термального бассейна подписывают багаж,чтобы портье привез его прямо в номер на грузовом мотоцикле и собираются в сторонке на ресепшен, небольшими группами разводятся по номерам(ждут свой багаж в номере).Получив багаж собственно заканчиваются организационные моменты по заселению в отель.Сожалеем,что номер вам не понравился это ваше личное мнение ,хотя очень многие в своих пожеланиях просят номера в корпусе с термальным бассейном-они более просторные,в этом корпусе большинство номеров рассчитаны на 3 и 4 человека+это более спокойные номера.У центральногот бассейна постоянно в течение дня идет анимация.
Более того в отеле номера стандартные как в центральном корпусе так и у термального бассейна-все по одинаковой цене.
Ваши пожелания по номеру вы можете отправить через турагента в отель или прямо на ТОПХОТЕЛС с указанием ФИО латинскими+номер брони+дата заезда+собственно пожелания по номеру,информация передается русскоговорящим менеджером в отдел по бронированию номеров и регистрируется в системе отеля.Директор ресепшен заранее распределяет номера,согласно категориям и с учетом пожеланий клиентов,если таковые были и отель располагает указанной категорией номера на момент вашего прибытия в отель.
Вы пишите,что вам не понравился номер,но на следующий день,когда освободились номера,вам поменяли номер согласно вашим пожеланиям!"Переночевав с трудом, утром без проблем поменяли ",хочется отметить,что за обменом номера стоит большая работа со стороны сотрудников отеля,в этом задействованы несколько сервисов-менджер по работе с русскоговорящим клиентами,чтобы выяснить точную причину смены номера и ваши пожелания,и ресепшен и сервис по уборке номеров,потому что перед каждым заездом нового клиента производится генеральная уборка номера.
Сожалеем ,что пакет Релякс в талассоцентре вам не понравился,вы ко мне подходили и мы вместе спускались в центр,чтобы выяснить детали и понять причины вашего недовольства и принять меры.Где вам сказали,что релякс масаж-восточный массаж это легкий расслабляющий массаж и если вы хотели более сильный массаж,то надо заказывать Калифорнийский массаж,который стоит дороже-139 динаров за 50 минут массажа.После бани вы проходите в подготовленный массажный кабинет-стелится одноразовая простынь,под тихую музыку и с аромалампой.
На счет впечатлений по поводу Релякс вы написали ваше личное мнение и имеете на это право,но есть и другое мнение-люди приходят и благодарят.Очень надеюсь,что они тоже найдут время и напишут об этом в своем отзыве.
Что касается питания-рады ,что питание в основном ресторане вам понравилось.Тематические рестораны:итальянский и тунисский-тоже многим нравятся,Но ,естественно,каждый имеет право на свое мнение.Единственное,надо понимать,что в них определенное меню,а не буфет как в центральном ресторане,возможно выбирать только напитки.Меню(на всех языках) лежит на столе при резервировании ресторанов,с ним вы можете ознакомиться и решать идти или нет это ваш выбор.
Отель интернациональный все клиенты,независимо от национальности.Другое дело,что персонал не говорит так же хорошо на русском,как и на французком и немецком.Отель принимает россиян с 2016 года.Изучение русского языка в процессе-отель делает накануне сезона курсы русского языка для персонала.Интернет:ведется работа по установке интернета по всему отелю и в номерах в том числе.Пляжный бар находится перед выходом на пляж напротив центра анимации ,где вы получали полотенца.А пляжный бар прямо на пляже ,по просьбам клиентов, как раз находится в процессе строительства и скоро начнет свою работу-сининький домик возле раздевалок.Кошки:здесь есть два мнения-клиенты,которые кормят кошек,несмотря на запрет.
Отель в принципе для спокойного отдыха и эта информация есть в отзывах-более тщательно читайте отзывы и не стесняйтесь задавать вопросы те,кто уже отдохнул у нас в отеле,чтобы сделать правильный выбор.Сожалеем,что отдых вам не понравился.
Ирина, спасибо большое за такой длинный ответ. Я сама работаю в отеле, часто путешествую по миру и это мое личное мнение. Я пишу свои отзывы для туристов, чтобы они в сравнении с другими положительными отзывами, сделали правильный выбор и наслаждались своим ежегодным отпуском.
Подобным особям, уже не доставляет удовольствие отдых по моему, все плохо))) Только пожрать в этом отеле можно)))
Тунис- замечательная страна, очень жаль,что вы ,отдыхая не в сезон не нашли время съездить на экскурсию в Сахару с хорошим гидом, может Ваше отношение к стране и изменилось.И странно,что побывав в одном отеле,вы даёте другим рекомендации не выбирать страну для отдыха.По моему Турция с её густонаселенными пляжами и изнурительной жарой в сочетании с влажностью и рядом с Тунисом не стоит.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
светлана
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2012
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 14 238
  • Фото: 110
0 Благодарностей