за последние 30 дней
Случайная страна, случайный отель.
Никогда не планировала поездку в Тунис , но так получилось. Летели авиакомпанией Северный ветер, в полете не кормили, только вода, так что берите еду с собой, или за отдельную плату заказывайте на сайте, но оно того не стоит. До отеля ехать около часа. Внешний вид отеля при заезде производит удручающее впечатление, таким же было и заселение. Приехало сразу два автобуса." Ни здравствуйте, ни до свидания" , как говориться, ни приветственного коктейля, только ждите, не расходитесь, все грубо и не вежливо.Как оказалось, это и была Ирина. Неприятная и непрофессиональная тетка. Дальнейшее проживание это только подтвердило. Потом всей толпой, каждый со своим чемодан дошли до номеров. Номер в берберском стиле на первом этаже произвел двоякое впечатление. Вроде и необычно, вроде и напрягало. Оказалось что он холодный , сырой , темный и с огромной саранчой на одеяле. Переночевав с трудом, утром без проблем поменяли . На чистый , светлый в другом корпусе. Вообще в отеле много номеров разного расположения и вида и странно , что они все продаются по одной цене. Сами увидите. Но может нам так не повезло с заселением.
Самое большое разочарование в отеле это центр талассотерапии. Взяли спа пакет за 120 дин. Написано и обещано было одно, на деле оказалось совсем по другому. Как будто на скотобойне большая африканка всех по очереди мыла в душе в коридоре, две минуты терла скрабом, потом мазала маской всех одной рукой, из одной банки, на одной простыне. А потом "массаж".Просто размазывание масла по телу и выдали это за расслабляющий массаж. При нашем возмущении сказали что мы ничего не понимаем в этом деле. Хотя мы посещаем спа во всех отелях и странах ( не по одному разу) и планировали потратить деньги на тунисскую талассотерапию, но не сложилось,, очень жаль, так как в другие центры, других отелей они не возят. Да и все желание пропало. Так что не тратьте свои деньги и время на этот "спа центр".
За что можно похвалить отель , так это за питание. Оно , конечно, не такое разнообразное, как в Турции, но очень качественное и полезное. Постоянно баранина, говядина, тунец, индейка, были кролик, мидии, креветки.Все тушеное, запеченное, неперченое .Обалденный камамбер на ужин.Очень вкусные песочные торты с фруктами. Вино и вода в стеклянных бутылках. Клубника, персики, абрикосы, дыни,мороженое. Вкусная пицца у бассейна. Странно, что совсем не было зелени, помидор и огурцов, что очень несвойственно для восточной страны. Все повара в отеле работают без перчаток. Уже давно такого ни где не видели.
В рестораны аля карт можно и не ходить. Вкусны были только морепродукты. Баранина на пару может и круто, но на большого любителя. Очень вкусный мятный чай в кальянной и оригинальная обстановка. Хорошее обслуживание.
В отеле отдыхает очень много французов, немцев и весь персонал, особенно официанты, обслуживают именно их. Русских особо не замечают. Именно в этом отеле это очень заметно.
Интернет работает на ресепшн и на пляже. Прием когда как.
Пляж у отеля большой, шезлонгов и матрасов много. Заход хороший, море мелкое и чистое. Есть пирс, но там тоже не глубоко. Нет пляжного бара. За напитками ходить далеко.
На территории отеля много кошек, в ресторане их все кормят. В отеле разрешено размещение с животными. Собачьи к... как лежали у фонаря при входе в пляжный ресторан, так и лежали три дня. Наверное и лежат... Я думаю что для многих такая информация сыграет большую роль при выборе отеля для летнего отдыха с детьми.
Отель находиться не на Джербе, а на материке в Зарзисе. Делать там нечего, выйти из отеля некуда. Пару магазинов с сувенирами при выходе из отеля направо.
Погода в конце мая была неустойчивая. То ветер, то дождь, то солнце. Солнце в Тунисе очень ядреное. Берите больше кремов. Летом там загорать будет невозможно.
Проехав обратно в аэропорт по Джербе, увидев много отелей, можно сказать что Одиссей выглядит очень достойно по сравнению со всеми. Он зеленый и красивый. За 67 тыс на двоих на 10 дн мы хорошо отдохнули. Если в хотите именно в Тунис, то его можно рассмотреть как вариант просто есть , загорать и купаться. Но если вы хотите качественно , комфортно и весело отдохнуть , то езжайте в Турцию. И забудьте о такой стране как Тунис. Делать там нечего.
Всем приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим вас за то,что вы нашли время и написали ваш подробнейший отзыв об отдыхе в отеле.очень надеемся,что он поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля.Ваши замечания будут обязательно донесены до администрации отеля и приняты соответствующие меры.
Попорядку:
1.Всех клиентов на входе в отель приветствует русскоговорящий сотрудник со словами:"Здравствуйте и добро пожаловать!",затем предлагаем оставить багаж справа от входа в отель,чтобы багаж въезжающих не смешивался с багажом отъезжающих.
2.Если вы приехали утром или днем .когда номера еще не готовы,то отель предлагает пройти в бар,где подается приветственный коктейль3.Расселение по номерам производится на ресепшен,как можно наиболее оперативно,особенно если большой заезд-все прекрасно понимают,что клиенты устали с дороги.Если заезд происходит ,когда ресторан открыт-мы стараемся всех отправить на ужин и затем в спокойной обстановке оформляем заселение клиентов.Клиенты , номера которых в центральном корпусе тут же развозятся портье с багажом.Клиенты ,номера которых расположены в корпусе у термального бассейна подписывают багаж,чтобы портье привез его прямо в номер на грузовом мотоцикле и собираются в сторонке на ресепшен, небольшими группами разводятся по номерам(ждут свой багаж в номере).Получив багаж собственно заканчиваются организационные моменты по заселению в отель.Сожалеем,что номер вам не понравился это ваше личное мнение ,хотя очень многие в своих пожеланиях просят номера в корпусе с термальным бассейном-они более просторные,в этом корпусе большинство номеров рассчитаны на 3 и 4 человека+это более спокойные номера.У центральногот бассейна постоянно в течение дня идет анимация.
Более того в отеле номера стандартные как в центральном корпусе так и у термального бассейна-все по одинаковой цене.
Ваши пожелания по номеру вы можете отправить через турагента в отель или прямо на ТОПХОТЕЛС с указанием ФИО латинскими+номер брони+дата заезда+собственно пожелания по номеру,информация передается русскоговорящим менеджером в отдел по бронированию номеров и регистрируется в системе отеля.Директор ресепшен заранее распределяет номера,согласно категориям и с учетом пожеланий клиентов,если таковые были и отель располагает указанной категорией номера на момент вашего прибытия в отель.
Вы пишите,что вам не понравился номер,но на следующий день,когда освободились номера,вам поменяли номер согласно вашим пожеланиям!"Переночевав с трудом, утром без проблем поменяли ",хочется отметить,что за обменом номера стоит большая работа со стороны сотрудников отеля,в этом задействованы несколько сервисов-менджер по работе с русскоговорящим клиентами,чтобы выяснить точную причину смены номера и ваши пожелания,и ресепшен и сервис по уборке номеров,потому что перед каждым заездом нового клиента производится генеральная уборка номера.
Сожалеем ,что пакет Релякс в талассоцентре вам не понравился,вы ко мне подходили и мы вместе спускались в центр,чтобы выяснить детали и понять причины вашего недовольства и принять меры.Где вам сказали,что релякс масаж-восточный массаж это легкий расслабляющий массаж и если вы хотели более сильный массаж,то надо заказывать Калифорнийский массаж,который стоит дороже-139 динаров за 50 минут массажа.После бани вы проходите в подготовленный массажный кабинет-стелится одноразовая простынь,под тихую музыку и с аромалампой.
На счет впечатлений по поводу Релякс вы написали ваше личное мнение и имеете на это право,но есть и другое мнение-люди приходят и благодарят.Очень надеюсь,что они тоже найдут время и напишут об этом в своем отзыве.
Что касается питания-рады ,что питание в основном ресторане вам понравилось.Тематические рестораны:итальянский и тунисский-тоже многим нравятся,Но ,естественно,каждый имеет право на свое мнение.Единственное,надо понимать,что в них определенное меню,а не буфет как в центральном ресторане,возможно выбирать только напитки.Меню(на всех языках) лежит на столе при резервировании ресторанов,с ним вы можете ознакомиться и решать идти или нет это ваш выбор.
Отель интернациональный все клиенты,независимо от национальности.Другое дело,что персонал не говорит так же хорошо на русском,как и на французком и немецком.Отель принимает россиян с 2016 года.Изучение русского языка в процессе-отель делает накануне сезона курсы русского языка для персонала.Интернет:ведется работа по установке интернета по всему отелю и в номерах в том числе.Пляжный бар находится перед выходом на пляж напротив центра анимации ,где вы получали полотенца.А пляжный бар прямо на пляже ,по просьбам клиентов, как раз находится в процессе строительства и скоро начнет свою работу-сининький домик возле раздевалок.Кошки:здесь есть два мнения-клиенты,которые кормят кошек,несмотря на запрет.
Отель в принципе для спокойного отдыха и эта информация есть в отзывах-более тщательно читайте отзывы и не стесняйтесь задавать вопросы те,кто уже отдохнул у нас в отеле,чтобы сделать правильный выбор.Сожалеем,что отдых вам не понравился.