за последние 30 дней
Обман в отеле при улучшении номера со стандартного номера на семейный номер.
Добрый день.
Отдыхал с семьёй в отеле Нирвана Лагун в конце апреля 2019 года. Через сайт отеля забронировал стандартный номер за 1394 евро. По приезду в отель мне предложили улучшить номер и доплатив приобрести двухкомнатной семейный номер. Доплата составила 1100 евро и то, как меня уверяли сотрудники отеля, это цена с большой скидкой. В итоге стоимость проживания за 10 дней составила 2494 евро. По приезду в Москву хотел заказать так же на сайте отеля ещё один тур в мае на те же 10 дней. Начал бронировать и увидел цену за семейный номер 2090 евро. Поняв, что в отеле меня обманули на 400 евро, я начал писать по электронной почте в отель, с просьбой разъяснить, почему в отеле при улучшении номера цена оказалась на 400 евро больше, чем есть по факту на сайте отеля. Ни на одно письмо ответа я так и не получил. После этого начал писать на сайт сети отелей Кристалл(Нирвана) принадлежит этой сети, там мне ответили, что передадут мою жалобу администрации отеля Нирвана и ни какой больше помощи они оказать не могут. Сейчас написал обращение в министерство по туризму Турции, жду ответа. Не ожидал, что в отеле такого уровня возможен обман клиентов и, что не будет реакции на письменные обращения, как со стороны отеля, так и со стороны сети Кристалл, который и принадлежит отель Нирвана.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?