АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2019
01.05.19 - 29.05.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Первый раз отдыхали в ОАЭ, и, к сожалению, не повезло &mdash...

Первый раз отдыхали в ОАЭ, и, к сожалению, не повезло — по рекомендации попали в этот отель. Раньше, вероятно, он был хороший — сейчас, конечно, никакими пятью звездами и не пахнет. Отдыхали втроем с ребенком 3-х лет, поэтому искали тишины и покоя, плюс удобства и комфорта для ребенка в том числе. Период отдыха — с конца апреля по начало мая.

Плюсы:

- море: теплое и достаточно чистое, правда, когда нет медуз

- песок: теплый, мелкий, чистый

- рестораны а-ля-карт: пожалуй, единственное место в отеле, где можно по-человечески есть — приемлемый сервис есть только там (и то не идеальный), еда вполне нормальная. Очень хороший сервис в ресторане Lalezar — отдельное спасибо менеджеру Ahmed Lalezar и шефу Bhim Kavki, которые кормили нас прекрасными завтраками все пребывание — вероятно, это единственное на пять звезд в отеле, о чем стоит упомянуть. В мясном ресторане хорошее мясо, в рыбном — вполне приличная рыба, на удивление нормальная еда в итальянском ресторане, хотя официанты почти всегда имеют недовольный вид (обслуживают терпимо). Но идеальной чистоты нет нигде, к сожалению

- прикольный генеральный менеджер отеля — француз в шляпе. Рассекает по отелю, видимо, даже не подозревая, что у него там происходит… Толку от него, правда, немного

Минусы:

- небольшая территория отеля — прогуляться вечером банально негде

- шумно вечером — нам с ребенком дали номер с балконом, выходящим на дорогу (было тихо), но если бы он выходил в центральную зону — спать бы точно не смогли, т.к. там вечером громкая музыка

- очень плохой сервис в основном ресторане: персонала категорически не хватает — убирают крайне медленно. На террасу на 60-70 человек в часы пик всего 3-4 официанта. На столы с остатками еды садятся птицы — все это клюют, гадят (извините) на мебель — это ужас какой-то. Поели в первый день и больше туда не пришли ни разу

- плохой сервис на пляже: несколько дней море было грязное — медуз было столько, что даже не войти. Чтобы ребенок мог хоть у берега поплескаться, сами вытаскивали медуз из воды на берег, чтобы хоть немного почистить море рядом. Персонал отеля на это огрызался, хотя пообещали медуз убрать. Сделали это в результате только вечером, когда солнце уже село

- мало мест на пляже — если не занимать места до завтрака, то потом придется только ждать, когда кто-то уйдет — мест на пляже на всех желающих не хватает

- не очень хороший сервис в номерах: получить звонок в 9 утра с вопросом про обновление мини-бара — легко! На второй день попросили три чистых банных полотенца — через 3 дня нам внезапно принесли четыре)) Ну Ok — пусть хоть так. Одно, правда, потом через день забрали). Персонал, который убирается в номерах, не понимает, что если номер занят, то нужно просто тихо уйти — откроют дверь и будут стоять и спрашивать тебя, можно ли сейчас убрать в номере, до тех пор, пока не скажешь в достаточно жесткой форме, чтобы приходили позже — проверено три раза

- нам попался достаточно старый номер со странной конструкцией душа в ванной — принять душ без лужи на полу было невозможно, в результате одно полотенце четко уходило на то, чтобы вытереть пол после каждого приема душа — ну Ok, за весь отпуск «намыли» пол столько раз, сколько дома за год не моем — тоже можно пережить. Старый кондиционер в номере — охлаждает хорошо, но очень шумный, плюс это не современная система, которая может менять мощность, а старая, которая может только дуть на максимуме. Поэтому ночью кондиционер включался каждые 2-3 минуты на 15-20 секунд — подует-пошумит, и вырубится, потом все повторяется. Ну тоже можно как-то привыкнуть и 10 дней потерпеть

- скудный выбор еды — самой еды много, но мало просто вкусных «чистых» продуктов — просто хорошего качественного мяса, просто вкусной и качественной рыбы, просто нормальных овощей или фруктов — все блюда какие-то сложные, с соусами, с местным колоритом, с непонятным составом. Если вы зожники, то отель обходим стороной сразу

- у официантов нет понимания, что делать с алкоголем — получить нехолодное пиво или вино примерно в половине случаев — легко. Налить в бокал с игристым простое белое или наоборот — тоже не вопрос

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

В общем, миф о премиальности Риксоса развеян — впредь постараемся избегать эту сеть, ибо отпуск прошел далеко не так, как хотелось бы.

Добавлено 29.05.19 22:53 (4 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)