АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

28 марта-7 апреля 2010 года, отель был выбран...

28 марта-7 апреля 2010 года, отель был выбран по рекомендации хорошей знакомой. К слову-менеджер в турфирме не знала о нем вообще и была удивлена,узнав о существовании Grand Resort от нас). Отзывы пестрели характеристиками "восточная сказка","самый красивый отель" и так далее. Вооружившись здоровым скептицизмом (все же -Египет),отправились. И-удивились!Ибо отзывы совсем не преувеличивали. Честная "пятерка", с обещанным восточным колоритом, где приятно жить-гулять-отдыхать. Дабы не утомлять, скажу лишь,что номера просторные, еда-разнообразная и вкусная (моим предпочтением были блюда на гриле на террасе ресторана Махара,одного из двух,входящих в HB). Мы приходили ровно в 18 часов,и без всякой очереди оказывались внутри, обычно ужинали на воздухе. А ближе к 19 часам уже была очередь на вход. Напитки платные,бутылка воды без газа-15 фунтов (1 доллар=5,48 фунта). Для сравнения в мини-маркетах такая же бутылка - 2 фунта. Кружка чая за ужином - 12 фунтов. Многие писали в своих отзывах о "пренебрежительном" отношении к русским со стороны официантов и явном заигрывании с немцами. Я не почувствовала на себе ничего подобного,возможно,потому,что наша семья общалась с персоналом на английском. Египтяне обожают шутить, поддерживают любую беседу охотно,и если вы перекинетесь с ними парой фраз и улыбнетесь, ваш отдых будет более чем приятным. Соотечественников мы узнавали по настороженным взглядам, отсутствию улыбок в принципе, громким перекрикиваниям друг с другом. Поэтому чему удивляться, ведь на таком контрасте немцы выглядят коммуникабельными, открытыми и восприимчивыми. А вот кто действительно неприятно удивил-так это отельные гиды Тез-Тура. Похоже,внутри компании проводится отбор самых яростных ненавистников всего человечества. Иначе никак не объяснить,что оба наших гида (оба Халиды) не могли ответить ни на один вопрос,приходили уже в раздраженном состоянии, в общем, являли собой крайне несостоятельное зрелище. Тут хотелось бы высказать большой респект тем нашим туристам,кто в отзывах упоминал агентства за пределами отеля, в частности, Narsh Express. Это агентство находится слева от отеля,на противоположной стороне, сразу за мечетью. Там есть русско-говорящий менеджер. Мы ездили в пустыню (15 долларов), с 14.00 до 20.00 и на Райский остров,тоже 15 долларов,с 8.40 до 16.30. Для сравнения-во время предыдущей поездки через Пегас,я потратила на каждую аналогичную экскурсию по 45 (!) долларов. Все разговоры про "незаконно действующие" агентства и "несоблюдение норм безопасности"-несостоятельны. По крайней мере,на таких небольших расстояниях. Транспорт до места экскрусии был ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Гиды-египтяне говорили на всех языках,исходя из состава группы (у нас были французы,русские,немцы). Они пасли туристов,как священных овец) и выкладывались по полной программе. Да,это были не говорливые девчонки,которые приехали в Египет,выйдя замуж за местных и работающие гидами. Никаких огромных групп, никаких толп, все продумано. Единственное отличие-на экскурсии "Сафари на джипах" в пустыне у Пегаса (значит,и у Теза) было финальное шоу в амфитеатре, с танцами живота-факирами и т.д. Но стоит ли это сэкономленные 30 долларей?...Не уверена. В общем,не бойтесь! Не слушайте пугалки мрачных отельных гидов. Египтяне себе не враги и тоже хотят хорошо жить) Слева от отеля я видела несколько агентств. На обеих наших экскурсиях было много иностранцев, туристов обьединяют в группы,это и весело, и познавательно.

Далее про отель. Анимация ненавязчивая (в отличие от того же Marlin Inn), каждый вечер на воздухе были постановочные шоу ("Мама миа","Чикаго"),причем в изнуряющую жару ребята честно репетировали вечерние выходы). Как пишут многие, отель действительно про-немецкий, немцев большинство, русских немного,хотя с каждым заездом становилось все больше. На ресепшн пара служащих понимают русский, но в основной своей массе английская речь вызывала у персонала удивление-наши люди по прежнему говорят на родном. Относительно мнений "русских селят в самые плохие номера"-не соглашусь. Мы занимали два номера,и с первой попытки)) получили отличные номера на 3-м этаже, вид на бассейн (вид на море там весьма условный,ибо море через дорогу). Без мзды служащему на ресепшн,замечу. А также помогли с размещением соотечественнице,которая приехала в этот отель в 3-й раз,ей дали номер на 2-м этаже. Пожалуй,единственная "засада"-это корпус с номерами с видом на дорогу позади отеля...Но мы там не жили.

Интернет в отеле - 15 фунтов за полчаса делим на 5,48,получаем сумму в долларах). Рядом находится цветочный магазин, что было весьма кстати-отмечали мамин ДР. Букет из подсолнухов и стрелеций-65 фунтов.

Я долго искала Grand Moll,думая почему-то,что это некий большой шоппинг-центр) Оказалось-галерея справа и слева от нашего отеля и была тот самый Молл! То есть ряд кафе и небольших магазинчиков. Мы полюбили пиццу,которую пекли в одном из кафе, покупали ее днем (30 фунтов)и брали в номер Легкий перекус в качестве обеда. Это справа от входа в отель,и чуть дальше в галерее витрина с напитками,пиво Стелла (на мой взгляд,самое вкусное),банка 10 фунтов. Оно же в ресторане-28 фунтов. В мини-маркетах неплохой сок Enjoy манговый и гуава,8-10 фунтов за коробку. Вечером ходили курить кальян (я и сестра очень любим), после маркетингового исследования на себе) выбрали заведение на улице,если идти от отеля,то направо, его можно узнать по диванам на улице и большим экранам,где всегда идет трансляция футбольных матчей. Очень любезный хозяин, прекрасный английский, кальян недурен,5 фунтов. Еще мы заказывали египетский чай(там он именуется в меню)-черный рассыпной,подается в стаканах,туда кладут листочки мяты.4 фунта.Липтон нас достал,он-везде!Если вы закажете черный чай в заведении,вам принесут именно Липтон. Поэтому важно уточнение-egypt tea. Мое же самое любимое кафе еще с декабря-Арабеска,это 15 минут пешком в сторону Марлин Инн. Кальян,свежевыжатые соки (гуава,арбуз,клубника и т.д.)по 10 фунтов. Ездили туда пару раз на такси (о стоимости поездки договариваются ДО посадки в машину, стандартно 10 фунтов), там же торговый центр Рамстор (сувениры) и Хургада Стар. Кстати,съездили в Софитель,где были в 2003-м году, побродили,мало что узнали),отель стал абсолютно русским.

Также хочу обратить ваше внимание на аптеку El Baraca слева от отеля,через дорогу,до мечети. Она отличается большим выбором масел,специй и трав, есть описания на русском языке. Мы купили там Масло черного тмина- по словам многих египтян, уникальное средство от болезней. Вообще,аптеки на каждом шагу, в одной маме даже померили давление тонометром,когда возникла такая необходимость. Я очень рекомендую дамам коллаген в ампулах египетской фирмы EVE, они есть почти веде,стоимость варьируется от 45 до 60 фунтов за упаковку (10 ампул). Проверенное средство, эффективное,для кожи очень мощная поддержка!При мне две немки громили по 3-5 упаковок).

К сожалению,был и неприятный эпизод. Пляж отеля находится через дорогу, на территории Grand Hotel, это "четверка", напомнившая мне времена детства и отдыха на Южном берегу Крыма. Много мрамора и зелени) Моя сестра оставила на лежаке у бассейна пляжное полотенце далеко не новое, без логотипа нашего отеля).Такие полотенца выдают в хлопковой сумке в номере, их берут на пляж,а потом бросают на пол ванной комнаты,если нужно поменять. Когда она спохватилась,полотенца-правильно!-уже не было. Общение на ресепшн отеля Grand Hotel ничего не дало, в находках полотенце не значилось. К слову-компенсация утраченного полотенца составляет 80 фунтов (делим на 5,48,получаем доллары). Спустя 3 дня (сестра исправно каждый день узнавала судьбу полотенца) совершенно случайно она разговорилась с главным менеджером того отеля,и тот впал в негодование,почему не проверили прачечную и прочие службы. В общем,в итоге он взял ситуацию на себя,сестра ничего не платила,но за полотенцами присматривайте)) Ежедневно оставляли уборщику номера по 3 фунта на кровати, к уборке вопросов нет. Вечером,глядя на наш красавец-отель,весь в огнях, с живой музыкой (даже днем), понимала,что он и правда-волшебная восточная сказка!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 17.04.2010 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста какая погода была в это время года? Тоже хотим поехать в начале апреля, боюсь, чтобы море холодным не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 565
  • Фото: 12
0 Благодарностей