за последние 30 дней
Начнем с начала. Когда мы приехали в отель нам сказали, что...
Начнем с начала. Когда мы приехали в отель нам сказали, что нас разместят после обеда. После этого нам сказали что мы останемся в 3ем корпусе. Это самый далний корпус. Когда мы захотели менять корпус, нам сказали что за каждую ночь должны платить 10$, общая сумма 60$. Но окозалось, что многие за 5, 10 или 20 $ меняли корпус, просто нужно было эти деньги поставить между паспортом и дать администратору. Это очень возмутительно. У нас самым большим минусом была работа администрации.
В осномном нам отель понравился. Комната была очень прасторная, удобная. У нашего корпуса была бассейн с баром.
В отеле были магазины, продавцы которых были очень отзывчивые кроме прадавца папирусов. Он был страшным, навязчивым. Он делал реплики людям, которые не хотели общатся с ним и это очень мешала рейтингу отеля.
Еще нам понравился уборщик 2-ого этажа(3-ий корпус). Он был очень дружелюбным и с чувством юмора.
Очень слабая анимация.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?