за последние 30 дней
Наследие Хилтон
Отдыхали в этом отеле в феврале 2019г. Это мой первый опыт проживания в отеле уровня 5 звезд и первый раз в Шарм эль шейхе.
Прилетели из СПб с пересадкой в Анталье (более трешового перелёта мне кажется и придумать нельзя). Пройдя таможенные процедуры вышли из терминала и наконец-то вдохнули полной грудью сладостный египетский воздух)).
Трансфер до отеля пролетел незаметно под шутки и прибаутки наших соотечественников.
На первый взгляд входная группа отеля не вызывает каких либо особых впечатлений, но я оценил проверку нашего багажа на отельном сканере. Подойдя к стойке ресепшен администратор со звучным именем Азиз (Коля по-нашему), выдал нам электронные ключи от номера и тихонечко сказал, что если номер не совсем нас устроит, то необходимо подойти к нему и за скромную плату решить этот вопрос. Ещё одной немало важной деталью, стало то, что возле ресепшен стоит столик, за которым сидит милая барышня разговаривающая на русском языке (поскольку в отеле основная масса русскоговорящего населения).Оформив все формальности по заселению, мужчина из службы консьерж ловко схватил наши чемоданы и повел нас в номер 4103. Подойдя к номеру выяснилось что ключ не намагничен, оставив нас у двери он метнулся обратно на ресепшен (история эта повторилась раза 2 или 3). После очередной неудачной попытки попасть в номер, этот мужик попросил у уборщика вездеход и мы наконец то оказались в номере.
Номер категории Standart оказался достаточно просторным с двумя односпальными кроватями, достаточно просторной ванной комнатой (кстати там была именно ванна) и балконом с видом на волейбольную площадку. Кстати все номера второго этажа всех корпусов имеют балкон, а номера первого - патио. На вид все достаточно прилично, но если приглядываться к мелочам, то видно что убранство номера уже видавшее виды (сколы на мебели, пятна на столах, порванная обшивка мебели). В номере есть чайник и чайные принадлежности, за что конечно я поставил плюсик. Также приятной, но порой необходимой мелочью оказалось наличие письменных принадлежностей и брендовой бумаги для записей.
Территория отеля очень большая, зеленая и ухоженная. Wi-Fi на территории отеля платный и глючный, поэтому имеет смысл купить местную симку, которую кстати можно приобрести в магазинчике прямо в отеле.
Главный ресторан отеля находится около фойе отеля и не отличается особым ассортиментом, собственно как и качеством подаваемых блюд. На терассе примыкающей к ресторану каждые вечер работал гриль. Рестораны Ala-cart не посещяли, поэтому каких то оценок и комментариев оставить не могу.
На территории отеля располагаются 9 бассейнов, 2 из которых подогреваемые. У каждого бассейна есть стойка с полотенцами.
Анимация в отеле в дневное время проходила на пляже, со стандартными подвижными играми и пр., а по вечерам в баре Caribbean возле главного корпуса.
На территории отеля есть торговые ряды со всякими безделушками,спа-центр, центр экскурсий и даже предлагали сделать татуировку.
Уборка номеров ежедневная с заменой полотенец и раз в три дня меняли постельное белье. Лично у меня претензий к качеству уборки не было.
Если говорить об отеле в целом, то конечно они выезжают на той базе которая была заложена ещё во времена сети Hilton, конечно отель не тянет на классические 5 звёзд, но для Египта это очень даже отличный отель для своих денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?