АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 16.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный!

Здравствуйте!

С компанией Азур я знакома давно. Начинали много лет отдыхать еще в Клаб Азуре, Роял Азуре, Цитадель Азуре. И вот уже несколько раз были в Фараоне. Хотелось отметить, что компания поддерживает тот самый высокий стандарт, который и был в других отелях. Лично мне нравится отдыхать в Фараоне. Почему?

Еда: На мой взгляд любой гость может найти еду по душе: рыба, мясо (курица, говядина), печень, разнообразные гарниры, супы, фрукты, сладости …. И тот, кому не нравится еда, то мне кажется, он просто придирается…

Персонал: вежливый, готовый помочь решить любой вопрос, который никогда не останется без внимания. Любая проблема всегда будет решена, конфликт разрешен, а просьба удовлетворена. Официанты не пристают и не предлагают отправиться в Хургаду или в номер, если сама не провоцируешь и не предлагаешь это (видела сама несколько раз как девушки сами предлагали погулять).

Территория: чистая, большая, ухоженная.

Интернет: да, он слабый из-за большого количества пользователей, которые подсоединяются к сети. Я покупаю симку, которая стоит совсем недорого и таким образом выхожу из ситуации...

Море: чистое, прозрачное, с рыбками, есть возможность нырять и поплавать с маской.

Пляж: чистый, уборка ведется регулярно, полотенца меняются по требованию, стаф не навязчивый, не пристает купить ту или иную экскурсию или посетить спа-салон. Не хочешь – никто не заставит.

Номера: чистые, уборка ведется каждый день. Если не устраивает время уборки, можно попросить на ресепшен или гест-релейшн приходить уборрщика приходить в нужное время. Народ пишет про насекомых… Действительно может встретиться таракан, но змей и других прелестей я не видела ни разу. Это пустыня… Если это и случилось, то можно попросить обработать ваш номер специальными средствами. И тогда насекомых не будет.

Отдаленность от Хургады: в нескольких минутах езды от супермаркета Сензо, в котором можно погулять, если станет скучно в отеле или если что-то нужно будет купить (вкусняшки, симки, одежду и пр.). До Хургады чуть подальше (минут 7-10).

Врач: есть. Он на месте может осмотреть гостя и принять решение, нужно ли ехать в больницу или нет. Всегда будет оказана первая медицинская помощь!

Можно говорить о плюсах много…. Если что, спрашивайте. Минусы создаем мы себе сами…. Повторюсь… Любую проблему можно решить в этом отеле, даже если возник какой-то форс-мажор…..

  • вежливый персонал
  • пляж
  • уборка
  • море
  • территория
  • нет
Добавлено: 29.05.2019 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 90
  • Фото: 0
0 Благодарностей