за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель!
Ехали в Новотель осознанно, так как отдыхали здесь 3 года назад. Но с тех пор поменялось все! Очень жалею что не прислушалась к отзывам написанным здесь, подумала преувеличивают и придираются. Отдыхали в крыле Palm, номер был очень грязный, разорванная постель, грязный диван, поломанный столик, в ванной текла раковина. Просьбы исправить это не увенчались успехом, на ресепшене отвечали что сделают но ничего не происходило. Постоянно не докладывали полотенец, туалетную бумагу просила день, на четверых выделялся один тюбик геля для душа и то если повезет.
Кухня, как и везде в Египте, однообразная и пресная. Мест в столовой было на порядок меньше чем людей в этом отеле, потому в обед приходилось ждать пока люди пообедают чтоб было место присесть. Ужасные очереди, еду вроде и выносят но такими маленькими порциями, что заканчивается она моментально. Впервые в жизни видела как люди в Египте ждут фрукты в очереди по 5минут, арбуз и дыня подавались такими порциями как будто это что-то очень редкое и безумно дорогое. В обед и на ужин подавали вино "побокально", это вода закрашенная вином. Та же история с соками и водой. 3 года назад соки наливали без проблем, теперь отправляют к автоматам с юпи, если настаиваешь на бутылке воды и стакане сока с пакета, делают вид что тебя там просто нет. Чувствуешь себя очень унизительно выпрашивая сок или воду, потому покупали в супермаркете.
Море это единственный плюс отеля, хороший заход, для детей самое оно!
Больше сюда ни ногой!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?