АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2019
16.05.19 - 26.05.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых

Расскажу подробно и по существу.

Летали в Хургаду (через Анталию) в мае, со своей семьей и друзьями, всего нас было 8 человек. Кстати, мнения у всех остались разные.

Заселение:

Прилетели в отель вечером, номера получили сразу, но не там, где запрашивали. Я сама турагент, знаю данный отель хорошо. Просили 2 номера рядом, в старом корпусе, с видом на бассейн, (знаю, что там старее мебель, но для меня важнее площадь номера, вид и красивый балкон). Просьбу не удовлетворили, поэтому ставлю 4. Номера в новом корпусе - небольшие (да и не такие уж новые), душевые кабинки мизерные (крупным людям не развернуться). Вид, естественно, был на крышу хозблока с гудящими кондиционерами. Один номер (для бабушки с сыном) поменяли на следующий день, на такой же, с видом на внутренний дворик и бассейн (за 10$). Особых претензий к номерам нет, убирались по-Египетски, бутылки с водой ежедневно ставили, кондиционеры (кстати, во всем новом корпусе) на 2-3 дня убавляли, но после жалобы всё работало в прежнем режиме.

Питание:

Кушали во всех ресторанах (новый и старый корпус) и на фудкорте. Питание хорошее (в сравнении с другими отелями 4*, даже ПРЕКРАСНОЕ). Мясо - курица - рыба каждый день; все виды гарниров; также делают дополнительно кольца кальмаров в кляре: закрытую пиццу с грибами (в Египте первый такое пробовала); кабачки - баклажаны - цветная капуста - и в кляре, и гриль; картофельное пюре НЕ ИЗ ПОРОШКА!!! даже на завтрак; 2 вида супа. Вечером на гриле что-нибудь жарят (люля, котлеты, курица и т.д.). Фруктов мало: яблоки, арбузы (последние 2 дня застали), бананы, апельсины, финики, физалис (его просто объелись). Очень удобный и большой фудкорт на пляже нового Сигала. Не нужно одеваться и бежать в ресторан. Линия раздачи очень длинная, столиков много, набор блюд такой же как и в ресторане (кроме супов).

Сервис:

Все стараются по-Египетски, улыбаются. Очень понравилась работа барменов в баре нового корпуса, всё оперативно, чисто, наливают напитки аккуратно/пиво без пены, коктейли делают вкусно - МОЛОДЦЫ!

И полная противоположность - бар на пляже! Я понимаю, жарко, стаканов не хватает (постоянно ходят их собирают), но отношение к туристам, как к "мясу". Возле бара итак много народу собирается, так они еще умудряются бросить все дела и стоять ругаться/орать друг на друга, пока им замечание не сделают, стаканы швыряют, пиво наливают под прямым углом (не по стенке стакана), в итоге одна пена получается, моют стаканы ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! - губная красная помада на всех стаканах (какие-то "больные" женщины красят красной помадой губы на пляже, но благодаря им мы узнали, что стаканы не промываются или не моются вообще). После замечания стали протирать. Один раз я наблюдала как мальчик грязной тряпкой (испачканной кетчупом), протирал края стаканов, после этого мы с утра стали брать себе персональные стаканы, промывали их сами и в течении дня только их использовали.

Прошу администрацию отеля обратить на это внимание!!!!!!!!!!! Отель теряет рейтинг из-за бара на пляже!!!!

Во всех остальных точках питания - обслуживание "на высоте". Посуда чистая. Работают быстро.

Девочки - Гестрелейшн (русскоговорящие) тоже оперативно реагируют на все просьбы и замечания.

Дискриминации по национальному признаку не было.

Инфраструктура:

Это самый огромный + отеля: территория не очень большая, но всё есть (бассейны, зоопарки, аквапарк, игровые зоны, зоны отдыха и т.д.), и всё удобно поделено (логистика отличная). Клумбы, газоны, фонтаны украшают территорию. На любом участке получится красивое фото.

Расположение:

В центре (это все знают), вся цивилизация рядом. Для кого-то это плюс (как для нас), а для кого-то минус (но в этом случае не нужно выбирать городской отель).

Для детей:

У нас сыну 17 лет, он был всегда с нами, поэтому про детские развлечения ничего сказать не могу. Но, думаю, детям там очень интересно будет (при наличии аквапарка, зоопарков, детских и игровых площадок и комнат).

Пляж:

Как уже везде написано, пляжа два. Мы купались на новом, так как: там поглубже, фудкорт есть, красивая кальянная (кальян 5$, оч хороший, особенно на апельсине), волейбольная площадка рядом, больше лежаков и море почище.

Анимация:

Тут разочарование(((. Кто сказал, что там хорошая анимация? - самая посредственная, даже хуже среднего: музыка дурацкая (редко хорошие современные треки ставили или настоящую пляжную/курортную музыку, - чаще "психоделические" мотивы). На пляже аниматоров практически не видно, и не слышно. Они вроде есть, но их как будто вроде и нет. Стоят, с туристами болтают по полчаса, под одним зонтиком, пробегутся по пляжу, "бормоча себе под нос" (приходится самим узнавать когда волейбол или водное поло). Создается впечатление, что чем меньше народу их услышит и увидит, тем лучше для них. Люди сами собирались к волейбольной площадке, или к бочче.

Обычно (в других отелях) "движуха" и на пляжах, и возле бассейна, активно зазывают на аквааэробику, волейбол, зарядку, танец "живота", какие-то игры проводят (типа "веселых стартов", перетягивание каната, прыжки через веревочку "кола-фанта-спрайт", перебрасывают/ловят мяч полотенцем, и т.д.), вечером проводят "бикини-пати" у бассейнов, на пляжах - "бич-пати". Здесь этого НЕТ!!!

Вечером один раз сходили на "Мисс - Сигал". Шоу из разряда "цирк уехал - клоуны остались".

Выручала вечером "живая музыка" (правда певцы не всегда были со музыкальным слухом и голосом).

Экскурсии:

Мы не брали, т.к. были уже везде. Да и к отелю это не имеет никакого отношения.

ВНИМАНИЕ! Гид от Пегаса - Алексей - (минус Туроператору) ничем не помогает, только "втирает" экскурсии. У нас, у половины рейса, не прилетели чемоданы, 2 дня жили без всего. Самим пришлось писать в авиакомпании, связываться с аэропортом, потом выяснилось, что чемоданы мы могли бы раньше забрать, они были уже в Хургаде. Пока не "наехали" на него, и не показали уведомление от авиакомпании,- не шевелился. Но это тоже к отелю не относится.

Вот еще минус - Не обрабатывают территорию и помещения от насекомых!!! Пусть администрация обратит на это внимание! Из всех кустов лезут мошки (оч кусачие) и мухи достали.

В целом, отель очень хороший! Исправить бы ему бар на пляже, чуть больше чистоты добавить и аниматоров активных набрать - цены бы ему не было!

  • Территория
  • инфраструктура
  • пляж/море
  • питание/напитки
  • сервис
  • расположение.
  • анимация
  • Бар на пляже
  • номерной фонд страдает
  • обработка территории от насекомых недостаточная.
Добавлено: 29.05.2019 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже с Вами соглашусь, по поводу гида Алексея, ничем не помог нам, гастрелейшн девушка была только не русскоговорящая, нам попадалась))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Елгушева
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 486
  • Фото: 0
0 Благодарностей