АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2019
15.05.19 - 27.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель превзошёл все наши ожидания!

В Нячанг мы с мужем ехали впервые и отель выбирали очень и очень тщательно. В итоге, остановились на ROSAKA HOTEL.

В отель нас привезли в 9:30 утра. Мы были готовы доплатить за раннее заселение, если потребуется, поскольку очень сильно устали с дороги. Ещё у ступенек, ведущих ко входу в отель, нас встретил улыбчивый, очень шустрый белл бой, который, подхватив наши чемоданы, побежал к стоке ресепшен. Там нас встретили приветливые сотрудницы, которым мы за их дружелюбие незамедлительно вручили две шоколадки "Алёнка". А в ответ они попросили нас подождать 30 минут. Паспорта забрали в качестве депозита.

Тем временем, белл бой принёс нам с мужем холодный имбирный чай. Прошло 15 минут из отведённых 30-ти, а нам уже вручили ключ-карту от номера 1708! Безо всяких доплат!

В сопровождении белл боя, нёсшего наши чемоданы, мы поднялись к номеру. И как только вошли, поняли, что беззаветно влюбились в него!

Просторная комната с огромной кроватью, письменным столом, двумя креслами, телевизором, холодильником (правда, он лишь охлаждает, а не замораживает), сплит-системой, сейфом, большим шкафом, тумбой для обуви и чемоданов и т.д.

В ванной комнате установлена ванна с современным душем. Есть все необходимые средства: гель для душа, шампунь, жидкое мыло для рук, лосьон для тела, одноразовая зубная щётка, зубная паста, расчёска.

Кстати говоря, фена в ванной комнате нет - он в ящике в шкафу, под сейфом.

Балкон большой и с чудесным видом на небоскрёбы и море между ними! Имеются перила, на которых мы сушили вещи. Там всё продумано - ничего не упадёт с балкона вниз, только на пол может упасть, когда ветер.

Белл бой лихо закинул наши чемоданы на положенное место и даже снял плёнку! А ещё объяснил, как пользоваться сейфом. Поскольку донгов у нас ещё не было, мы вручили ему в качестве чаевых 200 рублей, чему он очень обрадовался. И все остались довольны!

Лифтов в отеле целых три, так что ждать особо не приходилось. Интересная особенность отеля - отсутствие в нём 13 и 14 этажей. С чем это связано, не знаю, но после 12-го идёт сразу 15-ый.

Бассейн расположен на 22 этаже. Он небольшой, но очень атмосферный, чистый. Вода с утра чуть прохладная, но комфортная для купания, а в течение дня и вовсе прогревается. Так что ближе к вечеру из него вообще вылазить не хочется! Глубина от 1,2 м. до 1,4 м.

Есть несколько лежаков с зонтами, а также под рукой бесплатные полотенца, которые, уходя, нужно просто бросит в специальный ящик.

Завтраки в отеле отличные! Всегда несколько горячих блюд, которые день ото дня меняются. Есть и курица, и рыба, и мясо, лапша, рис, овощи, супчик или молочная каша, сосиски, нарезки, салаты с майонезом и без, сухие завтраки, выпечка, фрукты, йогурт, джемы...

А слева от входа, чуть в отдалении, стоят два сотрудника, один из которых, наливает суп Фо, если вы попросите, а другой - готовит шесть видов блюд из яиц (нужно просто показать на рисунке, чего хотите).

Из напитков чай, кофе (к нему есть сгущенка), молоко, свежевыжатые соки, вода.

Всё очень вкусно! А сами сотрудники приветливы и дружелюбны.

Уборка в номерах очень хорошая. Мы оставляли горничным по 20000 донгов и получали идеально застланную постель, вымытые полы (именно вымытые!). Плюс, само собой, ежедневно нам оставляли по 2 бесплатные бутылочки с водой, по два пакетика зелёного чая и кофе. Ну и, конечно же, запасы всех средств в ванной комнате тоже пополнялись. Даже туалетной бумаги оставляют сразу по два рулона. ))

Однажды воспользовались услугами прачечной. Для этого нужно заполнить специальный бланк (его вы найдёте в шкафу) и вложить нужную вещь в специальный мешок, который затем оставить на полу. Горничные заберут его и вернут одежду вечером того же дня. А оплата по прейскуранту при выезде.

Каждый день при входе и выходе из отеля сотрудники открывали перед нами двери. Было так приятно и непривычно! При этом все работники ресепшена и сами белл бои всегда нам улыбались и даже шутили с нами! Казалось, будто мы особенные гости, которыми очень дорожат! Но мы не одни такие были! Ко всем работники относились также приветливо! В этом отеле по-настоящему любят своих гостей!

Расположен отель на третьей линии, в окружении кафе и магазинчиков. До моря 7 минут пешком средним шагом, мы таймер ставили.))

По питанию: в начале отпуска мы частенько ходили в "Москву", тем более, что расположен он буквально за поворотом от отеля, но разочаровались в обслуживании и стали редкими гостями там.

Очень понравились рестораны "Tuan's"! Их несколько, и один из них расположен примерно в 50-ти метрах от отеля, если выйти и повернуть направо. Удивительно низкие цены, при том, что качество блюд очень хорошее и в заведении достаточно чисто и уютно. Сотрудники внимательны и приветливы! Попробуйте, к примеру, курочку с кешью или крокодила на гриле - прям с тарелкой проглотить хочется!

Если выйдя из отеля пойти влево, то метров в 20-ти обнаружите итальянский ресторан "Marinelli". Его хозяева русские.

Это крытое заведение с очень приличным, уютным интерьером. А благодаря кондиционерам, в нём прохладно и легко находиться после духоты на улицах.

Ценник средний, но всё очень вкусно и подача красивая! Официанты все русскоговорящие, так что языковой барьер отсутствует.

Экскурсии мы приобретали в "Русском информационном центре", но рекомендовать эту организацию не буду, поскольку далеко не всем мы остались довольны.

Немного о выезде из отеля. Автобус забирал нас в 5 утра. Накануне мы попросили ланч-боксы. Всё было сделано. Нам выдали два чемоданчика, в каждом по два контейнера. В одном из них был сендвич с ветчиной и сыром и вареное яйцо; в другом - йогурт, небольшой бейгл и виноград. Не хватает только бутылочки воды или коробочки сока.

Номер приняли в считанные минуты, паспорта вернули без проблем.

Впечатления от отеля самые лучшие! Наш отпуск прошёл великолепно, во многом благодаря высокому уровню сервиса ROSAKA HOTEL 4*! Мы горячо полюбили Нячанг и этот чудесный отель со всеми его сотрудниками!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Просторный номер
  • чудесный вид с балкона
  • высокий уровень сервиса
  • местоположение
  • великолепный бассейн
  • отношение к гостям
  • Их просто нет!
Добавлено: 29.05.2019 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Юлия Богданова
Россия
Комсомольск-на-Амуре
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 180
  • Читательский охват: 18 624
  • Фото: 38
0 Благодарностей