за последние 30 дней
Благодарность
Всем доброго дня и отличного настроения!
Благодарю руководство отеля и весь персонал за профессионализм и доброжелательность!
Спасибо за качественный отдых, великолепный сервис и отношение к гостям!
Начну с того что приехали мы ночью часа в 2 (после катастрофы самолета в Шереметьево многие рейсы задержали) нас радушно встретили, все документы уже были заполнены, сразу проводили в номер а затем в ресторан, накормили и напоили, это было приятной неожиданностью, спасибо!
Наш номер был с видом на джакузи спа центра и частично на море, хотя оплатили номер с видом на сад. Каждое утро я наблюдала как работник спа центра застилал шезлонги полотенцами, раскладывал подушки поправлял матрасы, клал на каждый шезлонг ещё по одному полотенцу и ещё стопку клал на стол, джакузи с горячей водой, именно с горячей и работает после заката солнца, много массажных форсунок и струй, вечером после моря принять джакузи под звёздным небом это полный Релакс👍
В баре на пляже еду готовят по меню, все очень вкусное и свежее, особенно греческий салат и жареное филе сибаса с соусом Тартар, подача великолепная в красивой посуде и с тканевыми салфетками, так же на пляже стоит витрина с морепродуктами которые Вам приготовят за дополнительную плату (вполне приемлемую цену) очень вкусно. На все просьбы откликаются моментально очень стараются угодить, я попросила орегано в греческий салат мне принесли его из основного ресторана через 5 минут. Еду подают даже к шезлонгам.
Напитки качественные, пили коктейли, вино и пиво, соки манго и гуавы все качественное и вкусное.
В средиземноморском ресторане заказывали сет из морепродуктов за 30 долларов, наелись одной порцией вдвоём, все на уровне.
В отеле есть консьерж сервис, подача такси, запись на автобус в центр города.
Так же включена стирка и глажка 5 вещей на одного ( постирали и отутюжили великолепно)
Спасибо Мистеру Ахмеду и Марте а так же главному садовнику, всем официантам, спасателям, парням которые наводят уборку в номерах.
Так же хочу отметить дайвинг центр при отеле - Алекса и двух инструкторов один по дайвингу второй по снорклингу, боюсь ошибиться с написанием имён) брали яхту с погружением все на высочайшем уровне, спасибо!
Вернёмся уже в июле, с нетерпением ждём встречи! Успехов Вам и процветания!
P.s Пегас с его гидами и экскурсиями разочаровали. Наши рейсы задержали, люди нервные и уставшие, дети плачут, вместо того чтобы оперативно раздать карточки для заполнения персональных данных они начали выстраивать всех в очередь, кто пытался подойти с боку требовали 5 евро якобы за заполнение визы в Каир, а по факту за саму бумажку! У стоек с пограничниками никого, зато здесь столпотворение устроили! И экскурсии поставлены на поток, экскурсии проводит местная компания, Пегас имеет какой то процент - разочарование и зря потраченные деньги цены завышены!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим Вас за то, что выбрали отель Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa в качестве отдыха и нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв о нас.
Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом.
Кроме этого, приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в течение отдыха.
Мы передадим все замечания в центральный офис «Pegas», и искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет повлиять на Ваш прекрасный отдых с нами.
С нетерпением ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?