АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 13579
Фото: 38
Отдыхал С семьей в
мае 2019
11.05.19 - 26.05.19
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все прекрасно, но проживание в номере все испортило

Отдыхали с 11 - 26 мая. Успели 11го на ужин. Заселились.

Сам отзыв я разделю на блоки (отель, питание, номер, море и т.д.). В отеле было все прекрасно, за исключением проживания в номере. Я была под конец рада уехать домой.

ОТЕЛЬ

Зеленая, красивая, сравнительно большая и очень ухоженная территория. Хорошие лежаки и их не принято занимать до 8 утра (по факту до 7.30), лежаков хватало всем. 2 бассейна, 1 лягушатник (без подогрева). Один ресторан. Один бар. Расположение - пешком 20 минут старый Сиде, Остановки маршруток. До моря без колясок 10 минут, если быстро - 7.

ПИТАНИЕ

Для трешки отличное. Рыба 4-6 р в неделю (один вид). Фрукты. Детское меню (фри, паста, пицца и т.д.). Овощи свежие и запеченые. Иногда шаурма и гамбургеры. Печень, курица, говядина в смесях с овощами, вариант гриль-мяса один. Один вариант супа. На завтрак можно яичные блюда под заказ у повара или из лотка стандарт, йогурты, каши, жареные овощи, выпечка, сухзавтраки. Кофе невкусное. Пиво горьковатое (со слов мамы). Все всегда свежее, вкусное.

ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕСТОРАН

ребята оперативно убирают посуду и приносят чай/воду/алкоголь без денег (я на чай оставляла периодически в коробочку, привычка). Вежливые. Менеджер зорко следит за их работой. Блестяще.

РЕСЕПШЕН

Выше всяких похвал. Наргиза умница. Мужчина с хвостиком - само очарование. Ночные портье - тоже милые, вежливые, спокойные и доброжелательные. Директор гостиницы - профессионал и просто хороший человек. Персонал ресепшена и ресторана - образцовые.

ПЛЯЖ

От ресторана ALREMU. Владелец- адекватный. Обслуживающий персонала действительно грубоват, но все зависит от вашего поведения (что излучаете, то и получаете = закон "зеркала"). Подтверждаю, что первые 3-4 ряда, особенно близко к проходу для тех, кто заказывает напитки и еду, но с ними можно просто по-человечески поговорить, поулыбаться и занимайте любые места.

Развозка утром 9.15, 10.15 и 11.15, обратно с 16. То есть на обед пешком или ешьте там. Пляж просят освободить в 19.00, начинают собираться и чистить территорию с 18.00.

МОРЕ

Мы приехали 11 мая. Считаю, что раньше 20 мая на море делать нечего. Температура для купания оптимальная с 18-20 мая. Уже было приятно купаться 24 мая (сезон открыт). Так что думайте сами.

ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ

Проходит на пляже в ресторане ALREMU, не в отеле. Не была. Лень было идти (на то и расчет).

БАР

Наливайка открывается с 10.00 и до 23.00 подает бесплатно. С 23.00 - платно и недолго. Местное: вино белое и красное, раки, виски, юппи соки, порошковый кофе и чай пакетированный. Брендовый алкоголь - за плату)))) Коктейли по -хитрее платно также (для сравнения, виски и кола -бесплатно из местного сырья).

АНИМАЦИЯ

В бассейне нет. Вечерняя 4-5 р в неделю (лото, детская дискотека и т.д.)

ПАРИКМАХЕРСКАЯ, ДЕТСКИЙ КЛУБ, ПРАЧЕЧНАЯ, СПА

Массажи и прически не делала. Детей с собой не было. Прачечная 6 долларов за загрузку. Готовность в тот же день.

ИНТЕРНЕТ и ТВ

На ресепшене норм с 07-08.00, потом с 20 -06.00, в остальное время - еле тянет. В номер дотягивается (мы жили в самом дальнем) с 00.00 и не раньше. ТВ концепцией отеля не предусмотрено (и слава богу!).

ЭКСКУРСИИ

Брала в Израиль и Стамбул (понравилось). Памуккале (ехать туда 4-5ч и обратно, чтобы побыть в источнике и поглазеть на развалины 2ч. Лучше берите тур, когда будете ближе территориально к этому месту. Мне понравилось, но дико утомительно. Вход детям с 7 или 10 лет, обратите внимание!).

ОДЕОН

Написала им претензию на сайте. Работают неорганизованно. Два примера.

1) Израиль (опоздали на 55 минут. на 20 минуте звонила сама через ресепшен в Одеон. Толком не извинились. Наврали про причину опоздания. Не в курсе реальных цен по доплатам, как в случае с катером по Босфору. В автобусе душно, не охотно включают кондей и огрызаются).

2) Гид просила явится на ресепшен вечером перед вылетом к 19.00, мол, будет вся и инфа. Инфа появи лась к 20.30, тогда как я уже на руках как 2 дня имела билеты на обратный путь от моей турфирмы!))) Да и все остальные туристы знали уже свою информацию, кроме нас от Одеона.

НОМЕР (это и есть то, из-за чего я больше в этот отель не поеду, а жаль).

Важно! Я сплю под кондеем обычно при температуре 20-21 градус. Я люблю сухую!! постель. Об этом и вся песня. Итак, с одного номера нас переселили в другой по моей просьбе (там был невероятно вонючий туалет). Мы проживали в 201 номере на втором этаже в конце территории. Номер тип family 1 состоял из 2 комнат: жилая с мини кухней и спальней. В обеих кровати! То есть за такую роскошь обычно всем известно нужно в др отелях выкладывать приличные деньги. В номере был балкон.

НО!

Кондей был заблокирован на 25 градусов. На мои просьбы снять блок - не увенчались успехом. Кондей на всей мощности вентилятора не покрывал саму жилую комнату, а до спальни не дотягивался совсем (там стояла духота невероятная). Я каждое утро просыпалась с припухшими веками и расширенными порами, хотя не пью и не курю. Засыпала по 1,5-2ч от дискомфорта. Так влияет влажность и температура.

Влажность - о, это и был Ад. Мне не дали разблокировать пульт на холод до 21 и для нагрева до 30. Я бы хотя бы вечером за два часа до сна просушила бы номер, а потом охладила!!! Но нет! Нельзя. В итоге спишь на влажных простынях и липкой подушке, а мама спала так же плюс без кислорода, т.к. открывая окна мы бы усугубили ситуацию.

Уборка. Отвратительная. Персонал - пожилые, неповоротливые женщины. Я жаловалась два раза и потом плюнула. Как была полочка в зубной пасте, а зеркало в пятнах - так и осталось. Душевая мылась плохо и все масло с тело для загара налипало на гладкую плитку пола душевой, создавая риск упасть и покалечится. Унитаз они вообще по ходу не трогали и он начал пованивать в конце. Клубья пыли в номере. Грязный стол кухонного уголка. Кароче, жесть.

Ванная. Запах сырости и канализации. Принудительной вентиляции НЕТ, а значит когда вы примете душ, влажность дополнительно усугубит все запахи.

Итоги, спать в номере и мыться было адски некомфортно. Этот фактор сыграл против отеля и я больше туда не поеду.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Работа ресепшена и ресторана бара; Территория; Расположение; Питание
Минусы отеля
Номер и уборка
Добавлено 29.05.19 10:58 (6 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:25 30.05.19

Ева, спасибо за развернутый отзыв. Подскажите стоимость экскурсии в Стамбул, брали у гида? Ваши впечатления и стоит ли ехать на один день?

21:10 30.05.19

Добрый день,
Я брала через ОДЕОН, с которыми приехала. Работают так себе, будьте готовы к сюрпризам. На улице не брала, так как оплачивала картой через банковский терминал. С уличными торговцами я не уверена за безопасность операций.

К сведению скажу, что оформляя экскурсию на улице, уточните включена ли страховка. Для этого они должны внести Ваши паспортные данные в нее. Если едете без страховки - то рассчитывайте на себя. Действует ли страховка стандартная, включенная в Ваш тур, от туроператора? Да, если вы едете конкретно от него, а не от сторонней организации.

Стамбул очень понравился. Красивый, современный, колоритный город. Другая Турция)))
Гармонию периодически только сам гид. Ему было плевать, слышно ли туристам то, что он рассказывает (он вел экскурсию через радиопередатчики и наушники, которые выходили из строя). Плюс в конце снял за прогулку по Босфору 30 долларов, тогда как на офиц сайте эта поездка стоила 23 доллара.

Попробуйте также Израиль. Тот тур прошел великолепно. Израиль -потрясающее место. Столько полезной информации и новых впечатлений!! С собой доллары. Нас вела чудесная женщина-гид. Гид от Бога.

Удачи!

03:22 31.05.19

Большое спасибо, давно хотели побывать в Стамбуле, возьмем однозначно!

03:17 31.05.19

Спасибо за отзыв, послезавтра летим в этот отель. Скажите, такая ситуация во всех номерах?

15:01 31.05.19

Отдыхали в прошлом году. Таких проблем с работой кондиционера не было, устанавливали температуру как нам нужно было. Горничные, конечно, может и пожилые и неповоротливые, но у нас полы мыли ежедневно, когда мы ходили на завтрак. Унитаз мыли.

03:19 31.05.19

Про все не знаю, но говорю про 201 и 3-какой-то (уже забыла, у ресепшена был).
Попробуйте переселяться, если вас не устроит номер. Удачи!

17:17 31.05.19

Не всем везет, как Вам, уважаемая Мария
Нам отказали - раз, ванная комната неприятно пахла -два, тетки убирались из под палки - три.
Пусть человек съездит и попробует. Может в июне они снимут ограничения на пульт, уволят старушек и отремонтируют вытяжку.

13:54 03.06.19

Тоже летим в этот отель 12 мы на позитиве....главное море и еда.

23:25 10.06.19

Мы отдыхали в этом отеле семьёй в августе, таких проблем не было. Когда возникала проблемная ситуация, она сразу же решалась! Стоит подойти на ресепшн к девочкам и они порешают сразу же. Отель понравился, летим в этом году опять в этот отель, только в сентябре. Хорошего отдыха Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ева (9)