за последние 30 дней
НЕ могут решиить проблему
Прилетели вчера с Сахалина 28 мая. будем тут до 9 июня. Во первых грязь!!!!!! я такой помойки на бассейне никогда не видела! А мы на этом побережье были во всех отелях. И в Ривьере и в Дюн и т.д. но такой свинарник я вижу в первые. Прям возле лежаков такая помойка на полу.. все пролито, остатки еды, фантики и т.д. Покупая тур мне сказали ,что тут китайцев нет.!! По итогу тут или китайцами или вьетнамцами отель забит!!!!!! они то и наводят этот свинарник.
Далее вчера оставили в снек баре крем (именно только этот крем защищает от солнца моего ребенка), мы во Вьетнаме 100 - и раз, и я знаю, что другой крем не справиться. Вернулись через три минуты-его уже нет!. Попросили помочь найти, посмотреть камеры, ни ответа ни привета. Вообщем мы тут только сутки, но я уже в очень неприятном осадке....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы расстроены тем, что Вы недовольны пребыванием в нашем отеле. Дорогая Анастасия, позвольте заметить,что в течение дня в определенное время сотрудники производят уборку, и дежурный персонал тщательно следит за чистотой территории. Ваши комментарии были переданы менеджеру соотвествующего департамента.
Уважаемая Анастасия, наш отель является международным, и мы рады привествовать гостей разных национальностей из разных стран.
Нам искренне жаль, что Вы потеряли защитный крем от солнца. Дорогая гостья, позвольте проинформировать Вас, что персонал отеля не несет ответсвенности за оставленные личные вещи. Тем не менее, мы всегда содействуем нашим дорогим гостям в поиске утерянных вещей. К сожалению, место, где был оставлен крем, не входит в обзор камеры наблюдения.
Мы надеемся, что дальнейшее пребывание в отеле оставит у Вас только положительные впечатления!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?