за последние 30 дней
Так... я была в Шарме в третий раз, и летела туда...
Так... я была в Шарме в третий раз, и летела туда с предвкушением того, что обязательно уеду с теми же шикарными впечатлениями.... Но не тут то было. Начнём с заселения-спасибо что быстро, но увидев номер мы были в ступоре, зеркала, раковины, стены в уборной грязные, мы с подругой заметив сразу сделали замечание, на что нам ответили, что все исправят, мы пообедали и пошли купаться, вернувшись никакой чистоты не обнаружили. Утром пальцем показав где убрать, оставили номер уборщику, но потом когда возвращались, он поджидал нас у двери и как бы намекая на чаевые тупо не уходил с номера. Питание- не большой выбор, но в целом неплохо, добавки давали, официанты улыбчивые, всегда подходят спрашивают, что хотим пить. Аниматоры- весёлые, но при нашем приезде часто менялись, как бы начинали привыкать, а они уже в другом отеле)) программа заученная, почти одно и то же, когда была других отелях, всегда что то новое, весёлое, интересное, а тут думаешь, ладно гости меняются, а самим им не скучно?! 🤔 Персонал, бармены, официанты вообще молодцы, улыбчивые, вежливые, прикольные, мы ещё подумали что скучать будем только по ним и именно они поднимают сервис отеля!!! И наконец то, ради чего мы летим в Египет - море! И то за доп плату 🤦♀️а бесплатный пляж это вообще ппц((вонючий грязный. Кто видел такого туриста который через 5 дней хотел уже домой🤦♀️? в целом развлекали себя сами, гуляли сами и пляж искали сами!!! Отель хорошая 3-ка!!!но 5* даже не пахнет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Il Mercato Hotel & Spa и за то, что поделились Вашим мнением о нашем отеле.
Сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Однако, мы рады, что Вы остались довольны сервисом на барах и в главном ресторане, а также по достоинству оценили расположение нашего отеля.
Приносим извинения за неудобства при заселении в отношении уборки. Для максимально оперативного решения любых заявок гостей, в нашем отеле работает русскоязычный Гостевой сервис (стойка слева от ресепшн). Сожалеем, что Вы не обратились к нашей коллеге, это позволило бы Вам избежать личного объяснения с сотрудниками уборки, которые плохо владеют иностранными языками.
Ваш комментарий касательно недостаточной чистоты на бесплатном пляже был передан руководству и принят в работу соответствующего департамента.
Обращаем Ваше внимание, что в отличие от других отелей не на первой линии, которые предлагают лишь один пляж, наш отель для удобства гостей, помимо бесплатного песочного пляжа, предоставляет также бесплатный трансфер на два самых известных коралловых пляжа города. Билеты на данные пляжи можно приобрести на ресепшн по цене дешевле, чем на входе на пляж.
Касательно дневной анимационной программы, позвольте отметить, что мы предлагаем на выбор гостей такие ежедневные мероприятия и занятия, как: утренняя зарядка и аква-аэробика, дартс, водное поло, игру в кольца, йога, танцевальный класс, настольный теннис. Вечерняя же программа меняется каждый день и включает в себя: выступления танцевальных ансамблей, вокальных исполнителей, восточное шоу (танец живота и танура), огненное шоу, а также различные конкурсы.
Звездность нашего отеля установлена и проходит регулярную переоценку Министерством туризма Египта на основании предлагаемоей отелем инфраструктуры, качества сервиса и услуг.
С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник
Вы действительно хотите удалить комментарий?