за последние 30 дней
Не рекомендую семьям с маленькими детьми и пожилым людям
В Алании отдыхала шестой раз. Аланья и пляж Клеопатра всегда радуют.
Решили поехать на отдых на две недели с родственниками, которые ещё не были в Алании, компанией 10 человек, среди которых были дети 3 лет и 1 года.
Поэтому выбирался отель не ниже 4*, приспособленный для отдыха с детьми. При выборе отеля основывались на отзывы гостей и описание отеля на данном сайте. Не предполагали, что информация в карточке отеля может быть не достоверной.
В описании отеля есть неточности, которые вам стоит учесть. Расстояние до моря не менее 900 метров, а не 450, как заявлено в карточке отеля. Четыре корпуса возможно были раньше, сейчас корпусов два, нет заявленных мини-бара, прачечной и парикмахерской, нет анимации и развлекательных программ. Нет ресторана a la carte, предлагающего богатый выбор блюд турецкой кухни и 4 баров из 5 заявленных тоже нет, есть только один. Баня, сауна, массаж находятся через дорогу от отеля, а не на территории. Бильярда и фитнеса так же нет, если не считать фитнесом дороги на пляж, которая возможно и занимает 12-15 минут у здорового взрослого человека, идущего со скоростью 5 км/ч, с маленькими детьми и пожилыми людьми дорога занимает больше времени, по жаре это дается тяжеловато. Усложняет ситуацию тот факт, что по дороге на пляж нужно переходить множество улочек. Пешеходов на переходах не пропускают, совсем не пропускают. Машины несутся на бешеной скорости, обгоняя друг друга. С ребенком 3-х лет пешком, да и с коляской перейти проблематично.
Заявленной детской площадки нет, территория очень маленькая, дети постарше вечером просто бегают, ловят многочисленных кошек, потому что других развлечений нет.
Есть маленький лягушатник с горкой для самых маленьких и два бассейна побольше с горкой для детей постарше.
Заселение происходит достаточно быстро, чемоданы до номера помогают донести.
Номера радуют размером и террасой тех, кому повезло. Кому повезло меньше, у того просто небольшой балкончик. Семье с годовалым малышом установили в номере манеж в качестве кроватки, семье с 3-х летним малышом пришлось довольствоваться имеющейся мебелью.
В столовой есть детские стульчики, но меню на маленьких детей не рассчитано, нет даже каши по утрам. Многие блюда слишком жирные, либо острые, младший был на покупных пюрешках и йогуртах. Старшего тоже приходилось докармливать покупными продуктами.
Для взрослых питание достаточно однообразное, но голодным не останешься. В середине мая уже не хватало посадочных мест в столовой и стояла очередь за мясными блюдами, иногда минут по 15, часто было, когда с предыдущего подноса уже всё разобрали, а следующий не выносили. Если придти за 30 минут до окончания трапезы, то очередей нет, но и выбора тоже нет, можно остаться без горячего.
Постоянные проблемы с подключением Wi-Fi. Некоторые так и не смогли подключиться. В номерах не ловит совсем. Скорость низкая. Пришлось ежедневно оплачивать мобильный интернет.
Лифт ещё одна проблема. Он единственный в 9-этажном здании. Открывается вручную. Берет 2-3 человек. Часто не работал. Один раз на наших глазах застрял между этажами. Кому подняться и спуститься пешком не проблема - не страшно, но с коляской по ступенькам не комфортно.
В номере многое подуставшее, что-то сломанное. В нашем номере был сломан замок в балконной двери, это беспокоило. Сообщили на ресепшен. Потом обнаружили расколотый тазик для стирки и сломанную кофеварку, которой не планировали пользоваться. Снова сообщили администратору, чтобы поставить в известность. Что касается наших замечаний, ни одно из них не было устранено. Ещё душ выпадал из держателя, нужно было держать в руке, была трещина на душевой кабине, шторы испачканы масляной краской, было продавлено сиденье на пуфике (мягкой табуретке), но портить отпуск не хотелось и на минусы старались не обращать внимание. К тому, что сиденье было продавлено, тоже отнеслись с пониманием. Отнесли это на неудачную конструкцию табурета, когда сиденье с картонным основанием опирается на две планки, а не на четыре. И даже зашли посмотреть как он выглядит в другом номере, там было четыре опоры а не две. Мягкий табурет отодвинули, а у зеркала пользовались хорошей прочной табуреткой с кухни.
При выезде из отеля произошел неприятный инцидент.
В тот момент, когда уже грузились вещи в подъехавший автобус Анекс Тура в 4 утра, администратор вынудила заплатить 10 долларов за якобы продавленное нами сиденье пуфика (мягкой табуретки). Все аргументы, что это так и было на момент заезда, во внимание не принимались. Времени на выяснение не было, поэтому деньги были отданы.
В дальнейшем неоднократно писались письма руководству отеля, дабы разрешить данную ситуацию, но ответ был - действовали по инструкции, сами виноваты, что не сообщили сразу.
Предоставленные фото, сделанные в момент заезда в расчет приняты не были, в том числе скриншоты с проставленными датой и временем.
Эта ситуация испортила впечатление об отдыхе в данном отеле.
Выйдя перед отъездом в зону бара, видели, как администратор налила себе кофе и отключила кофейный автомат,
нам напитки предложены не были.
Ланч-боксы нас тоже не ждали.
Но когда были обрушены обвинения в том, в чем нет нашей вины, настроение и впечатление было испорчено окончательно.
Не рекомендую этот отель семьям с маленькими детьми и пожилым людям из-за расположения и отсутствия блюд для маленьких деток.
А если всё-таки решитесь ехать в Маргариту, то тщательно изучите все недочеты и поломки в номере и сообщите о них, чтобы не подвергаться поборам при выезде.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}