АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Diana Hotel Icmeler (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в мае 2019
11.05.19 - 17.05.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный русский отель

При заселении в отель произошел неприятный инцидент.

Ситуация такая: мы прилетели в Даламан в восемь вечера, два с половиной часа добирались до Ичмелера. По прибытии в отель администратор очень извинялась и сообщила, что номеров в отеле не осталось из-за брони другого туроператора. Отправила нас заселяться в другой отель - в 50-100м от нашего. В связи с неудобствами нам пообещали бутылочку вина в номер (при безлимитном алкоголе в баре) и бесплатную сауну, пилинг и массаж (услуги в первый раз так и не были оказаны, сотрудник сауны сказал, что массажист слишком занят, во второй раз после очередного разговора с сотрудником ресепшена все же сделали). Когда мы зашли в номер соседнего отеля мы были в шоке. Назвать это номером нельзя было совершенно. Насекомые на стенах и в санузле, отваливающая пенопластовая огнеопасная плитка на потолке, отклеивающиеся обои, грязные стены, окна как в подвале, занавешенные старыми бархатными шторами. Мы отправились на ресепшн Дианы и нам поменяли номер на такой же.

Нашему возмущению не было предела. Мы оплатили тур за три месяца до вылета, планировали путешествие на пятилетнюю годовщину брака и такое разочарование.

После очередного похода на ресепшн и обещания спать в холле отеля пока нам не найдут нормальный номер, соответствующий стоимости оплаченного тура выяснилось что освободился family room, от которого отказались приехавшие после нас гости (которых в последствие заселили в тот самый "дом ужасов"). К комнатам в фэмили номере претензий не было - чисто, все что надо есть на месте. Но душ - это нечто. Огороженная маленьким бордюрчиком территория душевой (по идее) кабинки без занавески, стекла и какой-либо перегородки. После принятия душа половина помещения утопает в воде и сохнет ещё несколько часов. Потолки покрашенные известкой осыпаются куда только можно, и оставляют слой пыли, которую сотрудники отеля, то ли не успевают вытирать, то ли не вытирают вообще.

Нас заселили в час ночи, голодных уставших, с ужасным настроением.

На следующее утро нам снова заменили номер потому что гости, которые отказались от family room всё-таки решили, что это лучше, чем то, что им предложили взамен.

Четвертый по счету номер во втором по счету отеле оказался хорошим. С балкона видно кусочек моря. По сравнению с другими номерами - довольно тихий.

Неоднократно во время отпуска наблюдали скандалы на ресепшене касательно заселения в отель. Одна гостья вызвала полицию.

Претензий к отелю не имеем, но сюда больше не приедем и никому не рекомендуем.

Немного о самом отеле:

Номера: в номерах относительно чисто, но стоило бы закрашивать локальные грязевые разводы на стенах. Это очень портит внешний вид номера. Есть достаточно тихие номера (со стороны отеля Аква), в других же до 1-2 часов ночи слышно ближайший бар. Но тут скорее претензии не к отелю, а к шумным туристам :) лично мы так активно отдыхали весь день, что нам шум с улицы уснуть не мешал.

Уборка: за пять дней не меняли полотенца, постельное белье. Не замечание, просто констатация факта. Кровать заправляли ежедневно. Выкидывали мусор. Пополняли запас туалетной бумаги.

Еда: еда одинаковая почти каждый день. Свежие овощи, травы, сыры, соевые колбасы, яйца, каша на завтрак. На обед суп, два горячих гарнира, два "мясных" блюда, салаты, закуски, десерты, фрукты (яблоки и апельсины). На полдник выпечка, картофель фри, бургеры с соевой котлетой. На ужин примерно такой же набор продуктов как и на обед. В баре вода, газированные напитки, турецкие "соки" (которые невозможно пить), из алкоголя - коктейль из джина, водки и соков, пиво (редко).

Территория: территория отеля небольшая. Ресторанная зона, бар и небольшой бассейн.

Интернет: бесплатный, ловит не во всех номерах. Лучше всего ловит в лобби и ресторанной зоне.

Персонал: администраторы, работники бара и ресторана говорят по русски, горничные по-английски. Большинство (за некоторым исключением) очень доброжелательны. Некоторые даже излишне.

  • близость к морю
  • отсутствие организации
Добавлено: 28.05.2019 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 252