АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Diana Hotel Icmeler (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в мае 2019
11.05.19 - 17.05.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный русский отель

При заселении в отель произошел неприятный инцидент.

Ситуация такая: мы прилетели в Даламан в восемь вечера, два с половиной часа добирались до Ичмелера. По прибытии в отель администратор очень извинялась и сообщила, что номеров в отеле не осталось из-за брони другого туроператора. Отправила нас заселяться в другой отель - в 50-100м от нашего. В связи с неудобствами нам пообещали бутылочку вина в номер (при безлимитном алкоголе в баре) и бесплатную сауну, пилинг и массаж (услуги в первый раз так и не были оказаны, сотрудник сауны сказал, что массажист слишком занят, во второй раз после очередного разговора с сотрудником ресепшена все же сделали). Когда мы зашли в номер соседнего отеля мы были в шоке. Назвать это номером нельзя было совершенно. Насекомые на стенах и в санузле, отваливающая пенопластовая огнеопасная плитка на потолке, отклеивающиеся обои, грязные стены, окна как в подвале, занавешенные старыми бархатными шторами. Мы отправились на ресепшн Дианы и нам поменяли номер на такой же.

Нашему возмущению не было предела. Мы оплатили тур за три месяца до вылета, планировали путешествие на пятилетнюю годовщину брака и такое разочарование.

После очередного похода на ресепшн и обещания спать в холле отеля пока нам не найдут нормальный номер, соответствующий стоимости оплаченного тура выяснилось что освободился family room, от которого отказались приехавшие после нас гости (которых в последствие заселили в тот самый "дом ужасов"). К комнатам в фэмили номере претензий не было - чисто, все что надо есть на месте. Но душ - это нечто. Огороженная маленьким бордюрчиком территория душевой (по идее) кабинки без занавески, стекла и какой-либо перегородки. После принятия душа половина помещения утопает в воде и сохнет ещё несколько часов. Потолки покрашенные известкой осыпаются куда только можно, и оставляют слой пыли, которую сотрудники отеля, то ли не успевают вытирать, то ли не вытирают вообще.

Нас заселили в час ночи, голодных уставших, с ужасным настроением.

На следующее утро нам снова заменили номер потому что гости, которые отказались от family room всё-таки решили, что это лучше, чем то, что им предложили взамен.

Четвертый по счету номер во втором по счету отеле оказался хорошим. С балкона видно кусочек моря. По сравнению с другими номерами - довольно тихий.

Неоднократно во время отпуска наблюдали скандалы на ресепшене касательно заселения в отель. Одна гостья вызвала полицию.

Претензий к отелю не имеем, но сюда больше не приедем и никому не рекомендуем.

Немного о самом отеле:

Номера: в номерах относительно чисто, но стоило бы закрашивать локальные грязевые разводы на стенах. Это очень портит внешний вид номера. Есть достаточно тихие номера (со стороны отеля Аква), в других же до 1-2 часов ночи слышно ближайший бар. Но тут скорее претензии не к отелю, а к шумным туристам :) лично мы так активно отдыхали весь день, что нам шум с улицы уснуть не мешал.

Уборка: за пять дней не меняли полотенца, постельное белье. Не замечание, просто констатация факта. Кровать заправляли ежедневно. Выкидывали мусор. Пополняли запас туалетной бумаги.

Еда: еда одинаковая почти каждый день. Свежие овощи, травы, сыры, соевые колбасы, яйца, каша на завтрак. На обед суп, два горячих гарнира, два "мясных" блюда, салаты, закуски, десерты, фрукты (яблоки и апельсины). На полдник выпечка, картофель фри, бургеры с соевой котлетой. На ужин примерно такой же набор продуктов как и на обед. В баре вода, газированные напитки, турецкие "соки" (которые невозможно пить), из алкоголя - коктейль из джина, водки и соков, пиво (редко).

Территория: территория отеля небольшая. Ресторанная зона, бар и небольшой бассейн.

Интернет: бесплатный, ловит не во всех номерах. Лучше всего ловит в лобби и ресторанной зоне.

Персонал: администраторы, работники бара и ресторана говорят по русски, горничные по-английски. Большинство (за некоторым исключением) очень доброжелательны. Некоторые даже излишне.

  • близость к морю
  • отсутствие организации
Добавлено: 28.05.2019 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 252
  • Фото: 0
0 Благодарностей