за последние 30 дней
Очень отзывчивый персонал
Хотела выразить огромную благодарность руководству отеля, Guest relation Анастасии, а также Ресепшен Магеду за помощь, оказанную мне при сложившихся проблемах, связанных с массовой потерей багажа в Анталье. Во-первых мне была оказана моральная поддержка, что на тот момент было очень важно для меня (представьте приехать в отпуск без багажа, где было все!), во-вторых руководство отеля предоставило мне бесплатный трансфер до аэропорта и обратно, когда на 3-й день прилетел мой багаж, т.к. "любезный" гид при отеле от ПЕГАСа Александр отказал мне в этом трансфере, мотивируя тем, что это моя проблема - потерянный багаж, а не проблема ПЕГАСа, которому я заплатила деньги за путевку и за то, что они нанимают таких авиаперевозчиков, которые не могут доставить в целости и сохранности наш багаж.
Кому интересно узнать мнение об отеле, пишите лично. Отвечу с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?